Снижение детской смертности в ДТП – важная государственная обязанность

Мы каждый день убиваем по ребенку. А то и по два. Но это всегда чужие дети. Не наши. Посторонние. Они лишь статистика и личное горе неизвестных нам родителей. В 2014 году в стране в ДТП погиб 551 ребенок, т.е. каждый день по одному-двум малышам. ГАИ, на всякий случай, считает, что одна из основных причин – отсутствие детских кресел. В благополучных странах, где нет борьбы полиции с населением, и никто не сваливает вину друг на друга, вопросом безопасности (особенно детской) занимается государство. И оно не ограничивается креслами, штрафами и родителями. Дети и взрослые не погибают потому, что всеми силами государства строится система всеобщей безопасности, при которой смертность на дорогах стремится к нулю.

Related Post

Комментарии

  • Блин... вот Пикуленка сколько себя помню радует своими отзывами на тачки. Они как я теперь понимаю более-менее честные... но... зачем он пишет это!?

    • Да что ж такое то? Пикуленко пиши то, не пиши это! Сюда ходи, вот сюда не ходи! :))))))))))))

  • Я не люблю когда пишут бред или не формулируют свою мысль до конца... детская смертность у нас по факту:
    1) от нарушения ПДД водителями (тут полный мрак)
    2) от нарушения ПДД детьми (коих должна не только и не столько школа, но и родители обучать ПДД)
    3) Отсутствие регулируемых переходов
    4) ГРебаная погрешность в +20км/ч к разрешенным и отсуствие камер следящих за соблюдением скоростного режима возле переходов у школ.
    и т.д. и т.п.
    Причем первые 2 пункта - это мы.

  • Эта задача должна решаться комплексно: прежде всего, начинать нужно с общеобразовательной школы; проводить каждые пять лет переподготовку всех водителей (без исключения) с условием (с первого раза сдал - хорошо; не сдал - заплати определённую сумму в виде штрафа); проводить общеобразовательные процессы (помните в совковые времена - фильмы-фитили; рекламные блоки; беседы во дворах и так далее)...

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

2 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

2 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

5 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

5 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

7 дней назад