Мы каждый день убиваем по ребенку. А то и по два. Но это всегда чужие дети. Не наши. Посторонние. Они лишь статистика и личное горе неизвестных нам родителей. В 2014 году в стране в ДТП погиб 551 ребенок, т.е. каждый день по одному-двум малышам. ГАИ, на всякий случай, считает, что одна из основных причин – отсутствие детских кресел. В благополучных странах, где нет борьбы полиции с населением, и никто не сваливает вину друг на друга, вопросом безопасности (особенно детской) занимается государство. И оно не ограничивается креслами, штрафами и родителями. Дети и взрослые не погибают потому, что всеми силами государства строится система всеобщей безопасности, при которой смертность на дорогах стремится к нулю.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Блин... вот Пикуленка сколько себя помню радует своими отзывами на тачки. Они как я теперь понимаю более-менее честные... но... зачем он пишет это!?
Да что ж такое то? Пикуленко пиши то, не пиши это! Сюда ходи, вот сюда не ходи! :))))))))))))
Я не люблю когда пишут бред или не формулируют свою мысль до конца... детская смертность у нас по факту:
1) от нарушения ПДД водителями (тут полный мрак)
2) от нарушения ПДД детьми (коих должна не только и не столько школа, но и родители обучать ПДД)
3) Отсутствие регулируемых переходов
4) ГРебаная погрешность в +20км/ч к разрешенным и отсуствие камер следящих за соблюдением скоростного режима возле переходов у школ.
и т.д. и т.п.
Причем первые 2 пункта - это мы.
Эта задача должна решаться комплексно: прежде всего, начинать нужно с общеобразовательной школы; проводить каждые пять лет переподготовку всех водителей (без исключения) с условием (с первого раза сдал - хорошо; не сдал - заплати определённую сумму в виде штрафа); проводить общеобразовательные процессы (помните в совковые времена - фильмы-фитили; рекламные блоки; беседы во дворах и так далее)...