В 1975 году в СССР был завершен выпуск самого массового грузовика страны ГАЗ-51. Автомобиль стал основным и самым главным средством передвижения населения. За 29 лет производства он модернизировался и переделывался, вполне поспевая за прогрессом. Всего, начиная с 1946 года, этих машин было сделано 3 481 037 штук. Свой любимый и неприхотливый грузовик мы выпускали и за границей. В Польше он назывался Люблин-51 (Lublin-51), в Северной Корее Сынри-58 (Sungri-58), в Китае Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).
Я его водил!
О, я на таком учился. 9-10 класс в межшкольныом профтехническом ценнтре. В 17 лет,через месяц после выпускного, получил права с категорией «С». В армии добавил «В» и»Д». Так и езжу поныне с профессиональными правами.))))
Я помню эти машинки. Летом, для лучшего охлаждения снимали боковинки под капотом. Дворники руками двигали в помощь вакуумному механизму. Легенда!
+1
На нём права получал. Хорошо
Медвепуты на такое не способны.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.