Новое поколение Lexus RX представлено официально

Новое поколение Lexus RX представлено официально
01 апреля 16:31 2015

Компания Lexus представила новое поколение кроссовера RX на Нью-Йоркском автосалоне.  RX – самая популярная модель Lexus за 26-летнюю историю бренда. Продажи премиального кроссовера превысили 2,1 млн шт., три из каждых десяти проданных автомобилей Lexus – это RX.

Футуристичному дизайну передней части RX обязан полностью переработанной лицевой панели, в центре которой находится выразительная веретенообразная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Дополняют образ три собранные в блок светодиодные линзы L-образной формы и противотуманные фары новой конструкции. Расширители передних крыльев подчеркивают спортивный образ автомобиля.

Lexus RX 2015

Острая характерная линия, протянувшаяся от переднего крыла к задней части кузова, и покатая линия крыши создают динамичный профиль RX. Конструкция кузовных панелей позволяет снизить аэродинамическое сопротивление и увеличить прижимную силу спереди и сзади. Благодаря этому автомобиль становится более устойчивым на высокой скорости, а аэродинамические шумы значительно уменьшаются. Оригинальным дизайнерским решением являются затемненные задние стойки кузова, создающие ощущение, что крыша парит в воздухе. Этот эффект впервые встречается на автомобиле Lexus. На смену 19-дюймовым колесным дискам модели нынешнего поколения пришли 20-дюймовые алюминиевые диски нового дизайна. Водитель также может подчеркнуть индивидуальность своего кроссовера, используя различные цветные вставки в диски.

Новые L-образные задние фонари переходят на боковую часть кузова, визуально расширяя автомобиль и придавая задней части внушительный вид. Четкие, резкие линии кузова RX создают ощущение основательности, делая внешний облик модели более решительным. Впервые у Lexus при включенных задних фонарях мерцающий свет освещает пространство вдоль задней двери.

Интерьер выполнен из высококачественных материалов отделки и декоративных деталей из дерева, подвергшиеся лазерной обработке. Главное место отводится большому проекционному дисплею, при этом зона вывода информации, включающая 12,3-дюймовый монитор, отделена от зоны управления.

Новый RX предлагается в двух версиях: первая — бензиновая, с усовершенствованным и более мощным 3,5-литровым двигателем V6, развивающим мощность 300 л.с., в паре с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, вторая — полногибридная.

Основой гибридного силового агрегата является 3,5-литровый двигатель V6, работающий по улучшенному циклу Аткинсона. Вместе с электромотором гибридная силовая установка развивает общую мощность около 300 л.с.

Все элементы шасси были усилены, что позволило улучшить устойчивость и управляемость при прохождении поворотов. Структура кузова стала более прочной, увеличилась его жесткость, что существенно улучшило отклик автомобиля на повороты рулевого колеса и снизило проникновение дорожных шумов и шума двигателя в салон. Кроссовер оснащается системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая распознает потенциально опасные ситуации при входе и выходе из поворота и автоматически вносит коррективы в движение для сохранения контроля над автомобилем. Улучшить управляемость и устойчивость RX как на сухом, так и на скользком покрытии помогает и система полного привода.

RX оснащается полностью независимой подвеской. В передней подвеске используются стойки Макферсона, задняя подвеска – на двойных поперечных рычагах. Вся конструкция была перенастроена и усилена с целью улучшить управляемость и в то же время сохранить присущую модели плавность хода. Некоторые версии RX оснащаются адаптивной подвеской (AVS). Электроника системы AVS отслеживает работу амортизаторов и меняет демпфирующее усилие, чтобы обеспечить оптимальную управляемость и комфорт при движении в зависимости от дорожных условий. Во время движения RX система AVS автоматически меняет настройки амортизаторов, чтобы обеспечить максимально возможную плавность хода. При этом система уменьшает крены кузова при прохождении поворотов, что делает управление более спортивным.

Lexus RX 2015

Дизайн версии RX F SPORT, которая доступна для всех двигателей модели, еще более яркий и динамичный. Автомобили Lexus с шильдиком F SPORT отличаются от стандартных версий эксклюзивными элементами дизайна и дополнительным оборудованием. В случае с RX — это особый «ячеистый» рисунок веретенообразной решетки радиатора и нижней части заднего бампера. Новые легкосплавные диски, эксклюзивные для модели F SPORT, придают RX основательный облик. В салоне версию F SPORT отличают приборная панель, спортивное рулевое колесо с эмблемой F SPORT и отделкой из перфорированной кожи и накладки на педали. Спортивный пакет отличают эксклюзивные цвета и элементы отделки.

Система активной подвески AVS, которая уменьшает крены кузова при прохождении поворотов, является стандартной для RX F SPORT. В системе выбора режимов движения, расположенной на центральной консоли, есть и дополнительный режим Sport S+, помимо Eco, Normal и Sport S.

Lexus RX 2015

О дате начала российских продаж нового поколения Lexus RX будет сообщено дополнительно.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

5 комментариев

  1. Павел Чижов
    01 апреля, 17:00 #1 Павел Чижов

    Так это прям штурмовик из звездных войн!!

  2. Evgeny Lysenko
    01 апреля, 21:17 #2 Evgeny Lysenko

    Это тюнингованный тазомобиль :)))

  3. German Greff
    02 апреля, 01:48 #3 German Greff

    Ну и рожа

  4. Sergey Bobylev
    02 апреля, 20:05 #4 Sergey Bobylev

    Редкий уродец….

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.