Рубрики DSG-7Блоги

По следам “Авторевю” и DSG-7

Эпистолярный жанр журнала “Авторевю”,  захватывающим триллером ворвавшись в жизнь автомобилистов, особенно тех кто в полной мере ощутил на себе все прелести “комфорта” DSG-7,  не оставил равнодушным многих участников , вовлеченных в увлекательное “детективное” расследование с этой коробкой.

Инициативная группа DSG7.NET решила повторить подвиг доблестных журналистов “Авторевю” и провела свой эксперимент с коробкой DSG-7. Но, прежде, чем Вы увидите что  у нас получилось,  позвольте напомнить хронологию произошедших событий.

Итак, в начале февраля 2015 года на страницах  журнала “Авторевю” вышла статья Рапидограф, в которой рассказывалось о ресурсных испытаниях коробки DSG-7. После  увиденного мы разместили свой ответ на страницах портала amsrus.ru, где указали на очевидные проблемы с новым, модернизированным сцеплением и попытались разъяснить несоответствие изложенного с увиденным.

Related Post

Далее последовала череда ответов, как со стороны официальных лиц Volkswagen, так и со стороны журналистов Авторевю, решивших до конца выполнить свой “священный” долг перед Родиной и объяснить нам как они ее любят.

Вдоволь насытившись откровенным враньем, мы провели свой эксперимент,  чтобы показать всю правду о коробке DSG-7. Мы искренне надеемся, что поcле увиденного у Вас не останется сомнений, кто же из нас врет , а также кто намеренно вводит в заблуждение автолюбителей.

Приятного Вам  просмотра.

Davydoff

В конце 2011 года группа энтузиастов решила создать сайт www dsg7.com, посвященный проблемам с коробками DSG-7 в России. В июле 2012 года мы добились увеличения сроков гарантии до 5 лет или по достижению150.000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю. Как оказалась Volkswagen пошел на хитрость и ограничил свою "программу лояльности" (не путать с официальной 2-х летней гарантией) заменой двух элементов: сцепления и мехатроника. Остальные элементы коробки DSG-7, вышедшие из строя, владельцы данных авто вынуждены были ремонтировать самостоятельно. За ремонт всей коробки в сборе, Volkswagen выставлял счета в 420.000 рублей. В 2013-2014 годах благодаря СМИ, общественным деятелям, журналистам, Volksvagen включил все элементы коробки в дополнительные обязательства. В июне 2014 года Volkswagen благополучно забывает о своих обязательствах и продолжает отказывать в безвозмездном ремонте автовладельцам. Продолжение следует.... Один из создателей инициативной группы DSG7.NET

Комментарии

  • да.. Авторевю уже торт, как модно говорить

  • Совершенно не понятно чего не поделили Асланян и ко с Авторевю,?
    Да, последние не всегда объективны, однако и у первых периодически масса неточностей встречается, но это уже не первый откровенный накат на АР, в блоге amsrus...
    А о чем видео - вообще говоря не очень понятно. Может быть о том как с помощью киянки и такой то матери сломать пару железяк? Но кроме обличения издания в некомпетентности вариантов решения проблемы я не увидел.

    • С чего Вы взяли что amsrus то делит с АР? И еще: Что бы понять о чем видео, нужно сначала прочитать статью АР.

    • Вы не понимаете: не все новости на сайте пишет Асланян и Пикуленко (Асланян предлагал в суд подавать, а не петицию подписывать). Вот находятся таки боты, которые хотят запретить DSG. Вот бы ребята из DSG7.net поездили на приоре с отличным рулевым усилителем.

      • ALEX давайте все таки обойдемся без оскорблений . Ни к чему называть людей ботами и т .д. DSG никто запрещать не думал. Просто надо помочь VAG исправить ситуацию с данными КПП в лучшую. сторону.

        • Для этого нужно сделать так, чтобы некоторым людям VW предоставил бесплатно тачку на испытание. И не одну а несколько. А то, что АР или DSG7.com что-то там говорит - все равно, т.к. оба проплачены. Я это просто чувствую.

          • Интересно было бы узнать это кем же проплачены дсг7.ком? И в каком объеме? Ваши версии:....

      • Если у вас есть Приора и вы наблюдаете с этим автомобилем проблемы, которые носят систематический характер, то создайте инициативную группу и боритесь. А нам задания раздавать не стоит. Так сложилось, что мы приобрели продукцию ВАГ, и увидев огромную несправедливость по отношению к своим клиентам, решили попытаться исправить эту ситуацию. Если у вас другое мировозрение и для вас житейская мудрость заключается во фразе "да продай ты ее и забей" - это ваше право. Но не лишайте нас права требовать справедливости(пусть даже по вашему это и не так). Поскольку никому из наших сограждан наши требования к концерну не вредят, а даже наоборот.

    • Это урок, что горбатого могила исправит.

      Авторевю вызвало недоумение еще своим знаменитым "развалившимся шрусом" на ресурсных испытаниях какого-то из ВАЗа. И нелепым враньем ихнего "нашего механика", прозрачным всем, кроме радийных автоэкспертов.

      Тогда им спустили - люди поверили, что можно и дальше.

    • "Но кроме обличения издания в некомпетентности вариантов решения проблемы я не увидел."
      Так другого бы и не получилось увидеть, потому что это и есть основная тема ролика - абсолютная некомпетентность газеты АР в вопросе работы механизмов в коробке дсг. Но главное, это попытка обмана своих читателей. Прямого обмана. Вы как смотрите на то, что "эксперты" и "журналисты" обманывают людей?

  • DSG-7 и VW прям покоя не дают! Это хорошо, когда такая страсть есть;)

  • Конечно я согласен, что DSG7 ненадежная коробка, но все зависит от прокладки между сидением и рулем. На любом гидромеханическом автомате можно втапливать (за счет гидротрансформатора), а здесь нельзя (можно спалить сцепление, как на механической коробке).
    И еще: нужно не запретить коробку, а подать в суд на Фольксваген груп рус, мол ваш автомобиль небезопасен. И после несколько таких исков - у нас будет 10 лет гарантия.
    А еще: сцепления (0AM198140C) стоят всего лишь 40 000 рублей. Так же, газуя плавно можно продлить срок службы сцепления до 80 000 км точно.

    И все вышеперечисленное обозначает то, что DSG - не автомат и требует навыки вождения на МКПП.
    P.S. не диллер VAG'a.

    • Вот именно что не АКПП, как ее позиционирует VAG.

      • Ну вроде и автомат, но нужно помнить, что у нас есть те же сцепления, и газовать нужно плавнее. Само собой ВАГ офигел. Например CFNA и привод ГРМ, TSI 1.4 и клапанами...

  • Где ответ то? Где видео? Что смотреть?

    • Перегрузите страничку. Проблемы на линии - ремонтная бригада выехала. :)

  • Эксперимент с каким результатом может ещё провести "инициативная" группа с названием DSG7NET. Да, думаю был шанс что им бы всё понравилось))

  • С большим человеческим уважением и можно сказать даже с потребительской любовью отношусь к Сергею Асланяну. Помню как года 4 назад Сергей нахваливал на радио Маяк продукцию WV и коробку ДСГ в частности. Помню как ругался когда на Шкоду октавию и Суперб кажется временно ставили гидротрансфарматор. Помню как он ругался из-за этого с представителем Фольксвагена: мол все лучшее (ДСГ) европейцам, а нам простой автомат. помню как Сергей говорил на радио, что если уж кому и верить из журналистов - то это Авторевю. от Большого уважения к Сергею и с его подачи (рекламы) я стал читать автоРевю, а еще купил Шкоду Октавию с ДСГ (чему радуюсь уже 3 года). И что теперь, Сергей? прошла любовь? или вы были ТАК неправы? Или ДСГ стал хуже, а журналисты АР стали подрабатывать на Фольксваген? Или вы перестали?

    • Простите, но у вас странная логика. Вы обвиняете человека в том, что он изменил свое мнение. Тогда как действительно порицания заслуживает несгибаемое почитание Фольксваген на фоне всех известных проблем. Например Стилавиным. Чтобы моя логика была более понятна, вот вам пример: допустим, вы купили шуруповерт фирмы бош. Всем известная марка - всем известное качество. И вы первый месяц не можете нарадоваться его качествам - аккумулятор держит дольше других, сила неимоверная, удобно лежит в руке. В общем одно удовольствие. Но потом он сломался. Починили. А он опять поломался. Вы в интернет - а там 20% клиентов жалуются на его ломучесть. Вы не измените своего мнения о фирме бош и их шуруповертах? Измените. А если нет, то это более чем странно. Так что, тот факт, что Сергей Асланян из поклонников превратился в противника продукции ВАГ имеет под собой обычную человеческую логику. А не иезуитскую, как у Фольксваген - "мы исправили все проблемы, поэтому гарантия не нужна"))

Share
Автор

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

15 часов назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 день назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

4 дня назад