К 2020 году Mercedes-Benz планирует выпустить свой первый пикап, нацеленный на европейский, латиноамериканский, австралийский и южноафриканский рынки. Изготовлением модели, грузоподъемность которой должна составить около тонны, займется фургонное подразделение компании.
«Пикап Mercedes-Benz активно поспособствует нашему глобальному росту», – говорит в заявлении компании Дитер Зетше (Dieter Zetsche), гендиректор Daimler, владеющей Mercedes-Benz. «Мы войдем в этот сегмент со всей уникальностью и атрибутами, присущими для нашего бренда – это касается и безопасности, и комфорта, и силовых агрегатов, и ценности».
Согласно Mercedes, пикапы все больше используются для личных целей. Кроме того, компания пишет, что и бизнес-клиенты, и обычные автомобилисты все чаще просят об автомобилях, схожих по характеристикам с легковыми автомобилями. «К примеру, 20 лет назад мы успешно вывели на рынок модели класса M. Будучи первым кроссовером от премиального автопроизводителя, M-Class полностью переопределил этот сегмент», – утверждает Mercedes.
«Пикапные» планы Mercedes в очередной раз подчеркивают рывок, предпринимаемый немецкими машиноделами (построившими свою репутацию на высококачественных седанах) для вхождения в сегменты, где традиционно господствуют компании, работающие на массовый рынок. Таким образом, теперь немецкие бренды будут бороться друг с другом не только за титул создателя самого лучшего люксового кроссовера. Отголоски битвы слышны уже и возле рынка пикапов.
К концу десятилетия компания Mercedes, третий в мире премиальный автопроизводитель, планирует перегнать по продажам и Audi, и лидера рынка BMW. Впрочем, конкуренты Mercedes тоже не стоят на месте. Audi выкатила субкомпактный хэтчбек A1, а BMW добавила к своей линейке компактные минивэны Active Tourer 2 серии и Gran Tourer 2 серии.
К слову, Volkswagen прибегнул к «пикапной» стратегии Daimler еще несколько лет назад, выпустив Amarok. Подразделение компании, занимавшееся автофургонами, построило среднеразмерный пикап для Латинской Америки и Европы, но в обход США с его «куриным налогом». Размер этого налога составлял 25%, а облагались им товары вроде картофельного крахмала, декстрина, коньяка и малотоннажных грузовиков в отместку за налог на американскую курицу, введенный несколькими европейскими странами.
C 2014 года amsrus.ru
В RAM смеются https://youtu.be/jj1VxPVEEoE
В Тойота, наверное, тоже https://youtu.be/wxHmv0mhX88
На Тундру от Тойоты уж больно дизайном смахивает…
Следующий шаг — рынок премиальных снегоочистителей
Только их в Москву скоро перестанут пускать))) в центр уже)))
Кузовок с мягкой оббивкой из дорогих пород кожи пластика металла и дерева будет, и с подогревом… Иначе не куплю 😉
Наконец то
Радует
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.