Властелин московских колец теперь тихо проживает в Австрии, но дело его живет. Следующий мэр тоже замахнулся на строительство кольцевой дороги столицы, поскольку среди всех возможных градостроительных ошибок эта самая увлекательная. Но есть нюанс. Лужков был горожанином и кольца строил для автомобилей. Собянин родом из тундры и машин боится до сих пор, предпочитая велосипеды. Поэтому новая кольцевая трасса города будет построена для велосипедистов. Велодорога длиной 75 км пройдет по парковым зонам и набережным Яузы и Москва-реки. И если кто-нибудь по ошибке спросит его, с какой стати город закопал в землю столько миллиардов рублей ради сезонного удовольствия трех человек, существует пугающая вероятность, что автомобили в городе запретят, а велосипед назначат транспортом.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Велосипед не такой уж и плохой транспорт, но все эти потуги все равно не решат транспортной проблемы. Потихоньку превращаемся в Мексику, где есть Мехико с 20 млн. жителей и вся остальная Мексика, которая хочет в него попасть. Раздутый мегаполис-признак страны третьего мира. Мы как ей были, так и остаемся. Всю страну надо развивать, чтобы не прибывало людей в столице.
Как рекреационная зона - прекрасная идея, конечно же, надо все парковые зоны и речки снабдить удобными велодорожками (да и дорожками для пешеходов!). Но к транспортным проблемам это не имеет никакого отношения
Ну почему нет идей получше как стырить очередной ярд?
Всё правильно делают
> ради сезонного удовольствия трех человек
стереотипы такие стереотипы, если будет нормальная инфраструктура, то и на велосипедах будут ездить многие тысячи.
Согласен!
Ага. Всю неделю так и вижу стремящихся на работу велосипедистов. И всю зиму тоже.
Как велосипедист скажу - будет интересно. Пусть строят. Вопрос конечно за чей счёт и как дорого, но это уже другой вопрос.
О, круто!
На самом деле совсем неплохо. Мне, чтобы отвезти ребёнка в музыкальную школу или на тренировку, приходится гонять машину, хотя весной и осенью вполне можно обойтись велосипедом, но ведь не проехать-не пройти, только машиной
В Минске велодорожка из одного конца города в другой 26 км.очень отлично!
Дурацкое дело не хитро!