Акция владельцев пикапов в Москве (видео)

Департамент транспорта Москвы продолжает усиленно «зажимать» столичных водителей! Вводятся всё новые ограничения и препоны на право передвижения для “грузовых транспортных средств”:

  • ограничение въезда в пределы ТТК для грузовых автомобилей грузоподъёмность более 1т.
  • введение транспортного каркаса, предусматривающего запрет на движение грузовых автомобилей общей массой более 2.5т по большинству улиц ВАО, а в последующим и по всей Москве.
  • рассмотрение законопроекта об ограничении сроков эксплуатации грузовых автомобилей старше 12 лет.

Все эти ограничения затрагивают автовладельцев в последние годы весьма популярных автомобилей типа «пикап». Волею судьбы и законодательства, эти автомобили причисляются к разряду грузовых авто, хотя фактически оными не являются! Геометрический размер среднестатистического «пикапа» не превышает размер внедорожника типа «ниссан патруль» или «тойота лендкрузер», а общая масса, к тому же, ещё и меньше приведённых примеров.

Владельцы пикапов вот уже на протяжении целого года борются за своё право беспрепятственно передвигаться на своих автомобилях по улицам родного города. Штрафы за нарушения вышеуказанных ограничений составляют 5000 рублей.

Стоимость эвакуации пикапа согласно расценкам ДТ – 27000 рублей! Вспомните «паркмена» на пикапе мазда БТ-50 и станет понятно его усердие по высиживанию своего права уехать на своём автомобиле не платя такую большую сумму!

Related Post

26.03.2015 московское пикап-сообщество очередной раз решило напомнить властям города о существующей неразрешённой проблеме связанной со свободным передвижением пикапов по Москве! Замалчивание ситуации со стороны ДТ Москвы и проведение транспортной политики в том виде в котором она существует – не приемлема для автомобилистов Москвы – владельцев автомобилей пикап!

Пикап-сообщество организует акцию гражданской активности в виде флеш-моба на дорогах столицы! Цель акции – обратить внимание как общественности, так и внимание власти на проблемы владельцев “пикапов”. Очередной раз простимулировать власть на разрешение сложившейся ситуации!


На AMSRUS мы вели прямую трансляцию нашей акции.

Andrey Brazhnikov

Координатор L200 клуба

Комментарии

  • Департаменту транспорта сильно плевать на Москвичей. Как автомобилистов, так и пешеходов. Акция ни к чему не приведет. (((((

    • ОТМЕНЯЕМ! Все сидим дома пьем водку по 185 руб и смотрим телевизор.

    • Нет, можно попрыгать и даже движение где-нибудь перекрыть.
      Только толку от этого будет 0.

  • Я где-то слышал, что в Англии существует служба, которая пришлёт вашему неприятелю говно в любом количестве ( от коробочки до грузовика).
    Поэтому советую владельцам пикапов нанять самосвал побольше, оформить ему пропуск в центр Москвы, загрузить его свежим навозом, да и вывалить перед шлагбаумом служебной парковки департамента транспорта. Можно даже поставить табличку с надписью "От благодарных владельцев пикапов". Пусть потом эти деятели кучу на велосипедах объезжают.

  • пипец и в Москве пикапы. У нас в Texas A&M на 105ой недавно 5х индусов в больницу такой танк отправил, один до сих пор - растение.

    • а пикапы-то тут при чем?

  • Не понятно против чего протест то. По мне так нужно разрешить грузовикам массой до 3,5 тонн передвигаться там где это разрешено легковым автомобилям и убрать эти идиотские таблички про грузоподъёмность

    • Артём, один из лозунгов будет - Артёма на место Ликсутова!
      Вы - сама очевидность! И это не ирония.
      Но, в этом случае, пойдут беспрепятственно по улицам Москвы весь коммерческий транспорт, а это противоречит интересам некоторых групп людей, кому, по всей видимости, нужно положить свою лапу на грузоперевозки в Москве.

  • 5-ая минута... Так самозабвенно хочет перевести в категорию "В" какой нибудь 5,7 литровый 396 л.с. DODGE RAM. Все пикапы что официально у нас продаются они в категории "В" и маломощные, а страдают бедолаги именно с американцами сверх 300 л.с.. Товарищи просто во время покупки авто посчитали что цена владения пикапом с категорией "С" по налогам будет в разы дешевле, за что и поплатились. Ни в коем образе не злорадствую, они машины то все годные и не поддерживаю текущие налоговые ставки. Тем более что результата по отчислениям не видно, вспоминаем убитые и платные дороги, но тут просто причина и следствие.

    • Александр, Вы путаете категорию транспортного средства и тип транспортного средства. Приведенные Вами Рэмы 1500 с объемом двигателя 5,7 и так имеют категорию "В". Представьте себе, есть у нас такое понятие, как "ГРУЗОВОЙ автомобиль массой свыше 2,5т" при этом это автомобили именно категории "В". О переводе грузовиков из категории "С" в "В" речь вообще не идет! И страдают в основном то как раз маленькие пикапы, хотя бы просто потому что их относительно больших 97%....Под эти запреты попадают все пикапы без исключений - и большие Рэмы и маленькие Л200 и пр......

  • Никого из Деп транса не задавили,а жаль.

  • Видно!!! Прям реально прямая трансляция из машины на ходу! Ваще......

  • налогов т.е. не достаточно?☺ нужно ещё как-то прижать.

  • Конечно я поддерживаю сообщество владельцев а/м типа пикап, в том смысле, что какие-то двойные стандарты у нас в отношении габаритов и массы авто: почему, действительно, крузакам и патрулям можно, а амарокам и пр. нельзя ездить в центр Москвы? Вроде как несправедливо. С другой стороны: когда владельцы пикапов покупали свои машины, они попадали на уменьшенную пошлину и налоги, как за грузовик, т.е. изначально, при покупке, они соглашались с тем, что покупают грузовик и были рады той льготе, которую они имеют, в отличии от тех же владельцев крузаков. Поэтому думаю, что акция бесполезна и ни к чему не приведёт. Я бы, например, с удовольствием поддержал другую акцию: акцию об отмене, или изменении, несправедливого налога на владельцев т/с, привязанного к л/с. Вот это, со всех сторон, не справедливый налог. Но его, я думаю, тоже никто просто так не отменит. Не умеем мы пока эффективно отстаивать свои права.

    • Если бы я знал ответ, не формально, а реально. И не только я, именно поэтому я и написал: "мы (российские граждане) не умеем отстаивать свои права. Об этом, в частности, говорит и, упомянутый выше, несправедливый налог на владельцев т/с. Вы считаете иначе?

    • Люди потеряли веру в силу поступка и тем более слова.

    • Люди не потеряли веру, вот владельцы пикапов протестуют же, их по телеку в новостях показывают, какой-никакой общественный резонанс, другое дело, что, в связи с нашим тоталитарным прошлым, у нас просто нет умения и традиций отстаивать свои права, это вопрос времени. В идеале наши права должны защищать депутаты, но в реальной жизни у нас если что-то и сдвигается с мёртвой точки, то только через акции, вызывающие общественный резонанс.

  • Если частное лицо, то зачем тебе такой кузов в городе? Поддерживаю власти!

Share
Автор

Недавнее:

Seres и «МБ РУС» подписали соглашение о дистрибуции в России

Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More

13 часов назад

Chery пришел к Wildberries

Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More

2 дня назад

Exeed RX PHEV будет представлен во время автосалона в Пекине

На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More

3 дня назад

Jaecoo показал прайс на кроссовер J8

Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More

3 дня назад

Новая цена на семиместный гибридный кроссовер i-SPACE от Evolute

Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More

4 дня назад

Chery обновит флагманский гибрид

На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More

4 дня назад