Вот представьте, что у вас спрашивают назвать три модели суперкаров. Я уверен, что первой в этом списке будет Ferrari. Поэтому когда меня позвали протестировать полноприводную модель Ferrari FF я быстро согласился.
Заезды проводили на Центральном Московском Ипподроме . И организованы они были совместно компаниями Ferrari и компанией Лаборатория Касперского. Ведь они уже несколько лет являются партнерами в гонках Формулы 1.
И старт заездам дал, глава компании Лаборатория Касперского, лично e_kasperskyЕвгений Касперский. Очень рекомендую пойти и почитать его.
Для заездов нам предоставили Ferrari FF она была впервые представлена в 2011 году. За всю историю Ferrari это первый самый мощный четырехместный суперкар с полным приводом. FF — аббревиатура Ferrari Four (четыре места и полный привод) означает абсолютно новую концепцию суперкаров класса GT. Я так волновался, что даже забыл посмотреть на второй ряд сидений )
Но прежде чем допустить за руль, нас протестировали на тренажере, на адекватность ))
Я тест прошел и был допущен к инструктажу по трассе.
Все просто. Здесь змейка, здесь лед, а здесь вода. Ничего необычного, если не считать что мы на спортивной машине мощностью 660 л.с. и на простой зимней резине.
Ferrari FF GDI V12 сочетается с семискоростной коробкой передач F1 с двойным сцеплением. Характеристики этого мотора действительно впечатляют: он развивает мощность до 660 л.с. при 8000 оборотов в минуту, при 1000 оборотов в минуту доступен крутящий момент в 500 Нм, а максимальный показатель при 6000 оборотов в минуту достигает 683 Нм. Мощность двигателя обеспечивает автомобилю великолепную спортивную динамику. Всего за 3,7 секунды FF разгоняется до 100 км/ч и затем способен ускориться до максимальных 335 км/ч.
Мой пропуск в мир Феррари.
Ну что поехали…
Благодаря собственной запатентованной технологии полного привода 4RM суперкар Ferrari FF демонстрирует великолепную динамику и управляемость на дороге с низким коэффициентом сцепления. В обычных условиях крутящий момент по умолчанию передается на задние колеса, а при низком сцеплении с дорожным покрытием элемент PTU (Power Transfer Unit) автоматически перераспределяет крутящий момент на передний вал. Интеграция систем контроля автомобиля (E-Diff, F1-Trac и PTU) в одну – CPU – позволила передавать крутящий момент на каждое колесо отдельно.
Управляемость машины потрясает. И если на льду при нажатии на газ происходит снос задней оси, то практически сразу включается электроника, которая моментально стабилизирует машину.
Тормоза очень мягкие, срабатывания ABS практически не заметно, машина останавливается, быстро и ровно.
Очень хочется попробовать ее летом и на хорошей трассе, например съездить на ней на Moscow Raceway в Волоколамске.
Все мои фото сделаны на Olympys E-PL7
Привет друзья, я блогер, да, это можно считать почти профессия. Люблю путешествовать и конечно обожаю машины. Часто удается взять на тест что-то новенькое и прокатиться. А потом написать об этом. http://ilyavaliev.livejournal.com/ это типа я там велком ;)
Артем Вавилов корч
Хороший ликбез
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.