General Motors озвучила планы по изменению бизнес модели на российском рынке: бренд Chevrolet минимизирует присутствие в стране и сфокусируется на сегменте «премиум», который будут представлять модели Cadillac и легендарные Corvette, Camaro и Tahoe; Opel же к концу 2015 года полностью уйдет из России.
«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
Как заявляет генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн, «в настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации».
Конвейеры на автомобильном заводе GM Auto в Санкт-Петербурге остановятся в середине 2015 года. В планах GM – полная консервация предприятия. Прекратится также контрактная сборка автомобилей на Горьковском автозаводе.
Это серьезное решение было принято в результате анализа долгосрочных целей и перспектив компании. Как говорит Нойманн, «нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022».
На реструктуризацию бизнеса GM в России будет затрачено приблизительно 600 миллионов долларов. Эти средства будут направлены не только на продвижение премиального сегмента, но и на модернизацию дилерской сети и покрытие расходов, связанных с предстоящими массовыми увольнениями.
По заявлению представителей Chevrolet и Opel, компании намерены принять все возможные меры, чтобы обязательства перед владельцами автомобилей обоих брендов выполнялись и в дальнейшем в полном объеме.
«Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», – сказал Нойманн.
Отметим, что принятое решение не коснется модели Chevrolet NIVA текущего поколения, которая по-прежнему будет выпускаться совместным предприятием GM-AVTOVAZ. Но новой «интересной» Нивы не будет: разработка следующего поколения прекращена.
General Motors – одна из наиболее сильно пострадавших в нынешнем кризисе автомобильных корпораций. Chevrolet Cruze, бывший еще год назад одним из наиболее популярных автомобилей, сегодня стоит больше миллиона и практически не продается. Объем продаж Chevrolet и Opel за два месяца текущего года упал на 71% и 82%, соответственно.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Никогда на иномарках не ездили и нечего было начинать
Как раз всегда ездили только на иномарках, правда они у нас назывались по-другому... Газ вместо Форда, Чайка вместо Понтиака, Жигули вместо Фиата...
Мда. Даже в 2009 такой постановки вопроса не было.
Всё веселее и веселее...
И пожалста...
Сбываются мечты Сергей Степаныча.. о пожелании всем разорения и возвращении через пару лет с нормальными ценами! Первый этап уже в действии!)))
Это были не мечты. Это был прогноз.
Меня смущает, что представительства заставляли дилеров строить аквариумы. Что теперь им делать? Аквариумы больше ни под что не годятся, только разбирать
Теперь все будут ездить на мерседес и бмв, они же никуда не собираются пока.
Главное Tahoe оставляют, остальное не жалко!
Потому, Саша, что уходить с одного из самых огромных рынков глупо. Просто не надо пытаться откусить больше чем можешь.
Этих не жалко, но тенденция неприятная