Ford многозначительно намекнул на то, что в 2017 году его линейка может пополниться хот-хэтчем Fiesta RS. К 2020 году Ford планирует серию «заряженных» моделей в количестве 12 штук, и новый автомобиль, как ожидается, должен стать неотъемлемой частью этого плана и бросить вызов Audi S1 и грядущему VW Polo R.
«У нынешней Fiesta есть еще два с половиной года до того, как ее заменят. В течение этого времени мы обновим ST, ну а уже после этого займемся чем-то еще», – говорит Тайрон Джонсон (Tyrone Johnson), глава подразделения Ford Performance.
Судя по недавно появившимся в сети изображениям, автомобиль может стать мечтой каждого уважающего себя дорожного лихача, т.к. обзаведется тремя широкими воздухозаборниками, капотным вентиляционным отверстием, выпуклыми колесными арками и большими колесами с широким следом.
Впрочем, самые интересные перемены назревают под внешней оболочкой модели. Передний привод может уступить место полному приводу, что должно серьезно сказаться на сцеплении с дорогой. Кроме того, создавая эту модель, инженеры Ford последовали той же стратегии, что и их коллеги из Audi и VW (в работе над S1 и Polo R, соответственно), приблизив ее к раллийной Fiesta RS.
Что до мощности, к примеру, Peugeot уже доказал, что из турбодвигателя объемом 1,6 литра можно выжать 270 л.с., поэтому Ford вряд ли будет отставать со своим 1,6-литровым EcoBoost. Можно ожидать чего-то в пределах 250 л.с. И хотя Ford уже не спонсирует раллийную Fiesta, советы команды M-Sport наверняка пригодятся в конструировании и двигателя, и полного привода.
Ford уже играл с идеей Fiesta RS в прошлом, когда показал одноименный концепт в 2004 году на Женевском автосалоне, но в тот раз все им и закончилось. Однако, есть ряд оснований полагать, что на этот раз проекту дадут зеленый свет: глобальный успех Fiesta ST, а также наличие двух больших автомобильных энтузиастов у руля компании – Джима Фарли, гендиректора европейского Ford, и Раджа Наира, вице-президента Ford по развитию глобальных продуктов.
Кроме того, автомобиль не обязательно будет заточен под раллийные гонки. Джонсон объясняет: «Нетрудно сделать машину, которая будет очень хороша в каком-то одном направлении. Наша модель будет иметь все, что нужно».
Также он рассказал кое-что интересное о иерархии в плане Ford на «заряженные» машины. «Все 12 машин можно будет разделить на три категории. Усовершенствованные технологии – модели вроде Fiesta ST и Focus ST. Высокая производительность – машины вроде F150 Raptor, Mustang GT350R и Focus RS. И ультра-высокая производительность – сюда относится новый GT».
На вопрос о том, попадает ли Fiesta RS во вторую категорию, Джонсон ответил: «Теоретически да, это возможно».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More