Ford многозначительно намекнул на то, что в 2017 году его линейка может пополниться хот-хэтчем Fiesta RS. К 2020 году Ford планирует серию «заряженных» моделей в количестве 12 штук, и новый автомобиль, как ожидается, должен стать неотъемлемой частью этого плана и бросить вызов Audi S1 и грядущему VW Polo R.
«У нынешней Fiesta есть еще два с половиной года до того, как ее заменят. В течение этого времени мы обновим ST, ну а уже после этого займемся чем-то еще», – говорит Тайрон Джонсон (Tyrone Johnson), глава подразделения Ford Performance.
Судя по недавно появившимся в сети изображениям, автомобиль может стать мечтой каждого уважающего себя дорожного лихача, т.к. обзаведется тремя широкими воздухозаборниками, капотным вентиляционным отверстием, выпуклыми колесными арками и большими колесами с широким следом.
Впрочем, самые интересные перемены назревают под внешней оболочкой модели. Передний привод может уступить место полному приводу, что должно серьезно сказаться на сцеплении с дорогой. Кроме того, создавая эту модель, инженеры Ford последовали той же стратегии, что и их коллеги из Audi и VW (в работе над S1 и Polo R, соответственно), приблизив ее к раллийной Fiesta RS.
Что до мощности, к примеру, Peugeot уже доказал, что из турбодвигателя объемом 1,6 литра можно выжать 270 л.с., поэтому Ford вряд ли будет отставать со своим 1,6-литровым EcoBoost. Можно ожидать чего-то в пределах 250 л.с. И хотя Ford уже не спонсирует раллийную Fiesta, советы команды M-Sport наверняка пригодятся в конструировании и двигателя, и полного привода.
Ford уже играл с идеей Fiesta RS в прошлом, когда показал одноименный концепт в 2004 году на Женевском автосалоне, но в тот раз все им и закончилось. Однако, есть ряд оснований полагать, что на этот раз проекту дадут зеленый свет: глобальный успех Fiesta ST, а также наличие двух больших автомобильных энтузиастов у руля компании – Джима Фарли, гендиректора европейского Ford, и Раджа Наира, вице-президента Ford по развитию глобальных продуктов.
Кроме того, автомобиль не обязательно будет заточен под раллийные гонки. Джонсон объясняет: «Нетрудно сделать машину, которая будет очень хороша в каком-то одном направлении. Наша модель будет иметь все, что нужно».
Также он рассказал кое-что интересное о иерархии в плане Ford на «заряженные» машины. «Все 12 машин можно будет разделить на три категории. Усовершенствованные технологии – модели вроде Fiesta ST и Focus ST. Высокая производительность – машины вроде F150 Raptor, Mustang GT350R и Focus RS. И ультра-высокая производительность – сюда относится новый GT».
На вопрос о том, попадает ли Fiesta RS во вторую категорию, Джонсон ответил: «Теоретически да, это возможно».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.