Европейцы знают толк в хороших вещах и готовы часами глазеть на недоступное.
На Женевском автосалоне всегда есть два полюса человеческого любопытства: Ferrari и китайцы. На стенде Ferrari ничего не происходит, но от народа не протолкнуться. Люди часами стоят рядом с машинами и приобщаются к великому, поднимаясь в самооценке. На стендах китайских фирм народа нет. Ни одного человека. Никогда. Фирмы каждый раз разные, отношение одинаковое — китайцы никому не интересны. Но это касается исконных китайских фирм с непроизносимыми названиями, жуткими логотипами и вонючими автомобилями, которые можно найти по запаху с закрытыми глазами. На стенде китайской фирмы Volvo люди есть и они пьют кофе. Хотя европейский рынок китайскому бренду Volvo неинтересен, поэтому вместо новинок — дилерские автомобили, продающиеся за углом. Премьеры и концепты отныне стартуют в Шанхае и Пекине. Второе китайское исключение – Qoros. Китайско-израильская фирма сумела объяснить миру, что она в основном израильская, нежели китайская, а работают на ней и подавно немцы, в свое время поднявшие на нынешний уровень KIA. И публика верит, внимательно разглядывая машины европейского облика и привычного качества.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.