Кооператив «Озеро» и прошлый министр образования Андрей Фурсенко положили массу сил и восемь лет времени для создания одноклеточных людей с единственной извилиной, способных только потреблять. Фурсенко весьма цинично признался: «задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
Кстати, ему не нравилась прежняя система – «…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца». В итоге успешной деятельности министра образования люди поглупели заметно. Все меньше тех, кто способен на поступок, действие, работу. Все норовят позвать на помощь, оплатить услугу, переложить на чужие полечи. Очень мало остается вокруг тех, кто берется за дело сам, кто в состоянии справиться с задачей, добиться результата.
По замыслу министра, это должно было привести к развитию сферы обслуживания, когда помощь по хозяйству решалась бы за деньги. Но неприятность в том, что и в сфере обслуживания теперь такие же недоучки, зовущие на помощь и неспособные выполнить работу самостоятельно.
В производстве это уже дает заметные результаты, когда даже под присмотром импортных надзирателей, наши рабочие умышленно курочат кувалдами хрупкую технику, отправляя потребителю заведомо негодный продукт. По идее, совокупность подобных результатов должна довольно скоро привести к масштабному краху, когда на смену дееспособным людям повсеместно придут выученики Фурсенко и его преемника Ливанова и похоронят страну.
Журнал «За рулем» спросил своих читателей, как они поступают при поломке автомобиля в дороге? Если бы кооператив «Озеро» победил страну, то ответ был бы один на всех – зову на помощь. Но страна еще сопротивляется и весьма успешно. 46% респондентов сообщили, что справляются самостоятельно. Это люди той самой советской школы, которая готовила человека-творца. Они все умеют делать сами и не нуждаются в обслуживании, поэтому в состоянии починить машину на обочине своими руками.
Еще 32% вызывают знакомых, то есть людей из числа тех самых, кто прошел советскую школу и до сих пор годен к работе. Но вот 13% уже ничего не могут и просят помощи у проезжающих. Победу Фурсенко может праздновать лишь в отношении 9% респондентов. Они не вдаются в подробности, не засучивают рукава и сразу зовут эвакуатор. Но общий счет пока в нашу пользу.
На занятиях по автослужбе нас, воинов-автомобилистов, учили, что при незначительных поломках автомобиль может доехать сам до пункта назначения. И учили чинить всю армейскую автотехнику, естественно. Сейчас же загоревшийся чек повергает некоторых водителей в ужас!!!
Немалая вина в том автопроизводителей, выпускающих неремонтируемые машины. Замена лампочки фары через снятие бампера, увы, не шутка.
Вот поэтому я жду лета чтобы поменять сгоревшие лампочки габаритов и протитуманок:)
самим можно чинить машины выпущенные в начале 90 и ранее.
У 8 из 10 клиентов официального дилера где я работаю, руки растут из задницы и тривиальная задача по замена лампочки, не говоря про замену колодок оборачивается не правильным монтажом новой детали или поломкой автомобиля при сборке. И не важно какого года выпуска автомобиль.
«тривиальная задача по замена лампочки»
Это ж на каком сервисе вы работаете, что у вас еще обслуживаются машины, где замена лампочки является «тривиальной»?
Не малая вина потребителей в том, что они не умеют читать инструкции выдаваемые вместе с автомобилем. И не важно какого года выпуска автомобиль.
Халящик и потебитель — две разные вещи.
Толстый троллинг. «Чинить автомобиль» невозможно без инструмента и оборудования.
Те 46% которые ответили, что «справляются самостоятельно» — это те самые несчастные, которые по всем форумам скулят, какие плохие автомобили делает АвтоВАЗ. Те же, владельцы ЛАД, которые благоразумно переехали в 54% ездят на тех же самых жигулях от ТО до ТО весь гарантийный период и горя не знают.
Только при чем здесь кооператив «Озеро» и министр образования, если руки из задницы растут.
Наверное все же дело в другом:я раньше сам ремонтировал свои авто и никому не доверял,а сейчас новые машины и на гарантии — кто же в них полезит? Правда они не ломаются…
Отлично! В СССР творили — творили, а толковый гражданский автомобиль (не важно — грузовик или легковушка) так и не сотворили. Равно как и не сотворили ни толкового телефона, ни толкового автомата (оружие) ни толкового практически НИЧЕГО! Так что Я бы попросил всех присутствующих, в том числе и автора темы быть несколько сдержаннее в оценках, так как выражение »квалифицированный потребитель» читается в контексте статьи как, пардон, дебил. А ведь тут присутствуют люди, получившие образование уже в современной России, в том числе и Я например, однако дебилом Я себя не считаю, да и подавляющее большинство людей своего возраста и младше тоже.
Что же касатетЬся темы. Проблема в том, что современные автомобили стали чуть-чуть сложнее советского карбюраторного рыдвана и накидным ключом »на десять» современные автомобили не починишь. Тут нужен комплекс оборудования и специализированного инструмента, который в багажник среднестатистического автомобиля не умещаетЬся. И зачастую, даже тривиальная замена лампочки превращаетЬся в достаточно нетривиальную задачку, по причине, например необходимости снятия фары… А ведь после снятия фары требуетЬся регулировка. Теперь вопрос — как это сделать на обочине?
Что же касатЬся системы образования, то Я бы с удовольствием подискутировал на этот вопрос с автором темы
> Проблема в том, что современные автомобили стали чуть-чуть сложнее советского карбюраторного рыдвана и накидным ключом »на десять» современные автомобили не починишь
Как раз наоборот. Попробуйте найти неисправность и настроить хотя бы изъезженный вдоль и поперёк 2х камерный карбюратор «озон». Без полного понимания как оно всё работает и опыта ничего не выйдет. А поиск неисправности в современном инжекторе сводится к подключению компьютера и чтения кодов ошибок. Подвеска на всех современных авто, особенно эконом класса стала абсолютно одинаковой, у всех спереди макферсон с единственной шаровой. А попробуйте продиагностировать подвеску на той же ВАЗ копейке или дешёвой хонде цивик 5, мало не покажется.
>А ведь после снятия фары требуетЬся регулировка. Теперь вопрос — как это сделать на обочине? Судя по тому что у нас половина машин светит чёрти куда, они все лампочки на обочине меняли, а вот отрегулировать забыли 🙂
»…А поиск неисправности в современном инжекторе сводится к подключению компьютера и чтения кодов ошибок…» Ну конечно же — у каждого автовладельца в багажнике валаяетЬся дилерский сканер, массой в 5-7 кило и размерами с небольшую тумбочку. А еще спутниковая тарелка — для подключения к фирменной дилерской сети.
И потом, выдал Вам сканер например »Многочисленные пропуски в энном цилиндре», а дальше то что? Причин ведь может быть масса, а сканер не назовет точную. Это может быть…. ну например неисправность катушки зажигания, а в лучьших представителях японо-прома, чтобы катушку снять — нужно раскидать полмотора, чего одним ключом »на десять» не сделаешь.
Карбюратор же ОЗОН, при наличии документации или знаний в советских рыдванах можно настроить и пилочкой для ногтей.
»…А попробуйте продиагностировать подвеску на той же ВАЗ копейке или дешёвой хонде цивик 5, мало не покажется…» Тоесть стенды и контрольно-измерительное оборудование тут бессильно, а дядя Вася — таксист в поле одним ключом »на десять» сможет починить? Как то слабо вериться. На деле же все куда проще, так как еще в далеком 1997 году на более или менее приличных официальных СТО того же »АвтоВАЗ» имелся вибрррро-стенд, который позволял запросто ловить неисправности в подвеска той же »копейки» Законы физики то одни, что для ВАЗа что для BMW.
»…Судя по тому что у нас половина машин светит чёрти куда, они все лампочки на обочине меняли, а вот отрегулировать забыли…» Представьте себе — ДА! В подавляющем большинстве современных автомобилей после замены ламп требуеться регулировка светового пучка. Так что у Офф.Дилеров есть такая услуга, в ДоСапхидзавные времена это дело стоило 500-600 рублей за фару (лампа Н4)/ Однако многие бывалые, начитавшись всяких там »5 колесо» и пр. меняют лампы сами (ведь дилер — жадная скотина), в результате фара светит куда угодно, только не на дорогу.
Так что чинящие автомобили, а точнее — делающие вид, что чинят автомобили, люди, а также »люди на обочине» — это не более чем показатель того, что цивилизация до данных мест не докатилась. Так как в странах где есть хоть какие-то признаки цивилизации, человек, ежели произошла какая — то трабла (вплоть до прокола двух колес) берет в руки iPhone (Да-Да, именно ОйФон, так как там люди себе цену знают и не покупают всякий хлам. Да и ОйФон там стоит недорого даже по нашим меркам), открывают сайт марки, ищут ближайшего дилера, вызывают эвакуатор. Ах да, забыл, в России же интернет »ТРИ ГЭ»… но это тоже из разряда »Цивилизация сюда еще не добралась»
Почти все верно, кроме:
«именно ОйФон, так как там люди себе цену знают и не покупают всякий хлам»
— вы устарели, как советский таксист. Ойфон сегодно — это примерно, как Волга в 90х. Его покупают молодящиеся корреспондентки модных изданий хорошо за 30 и нищие школьники.
«, в России же интернет »ТРИ ГЭ»… но это тоже из разряда »Цивилизация сюда еще не добралась»»
— 3G в России в силу мотовства российского менеджмента, которому не нужно заботиться о том, чтобы выжать все из каждого вложенного доллара, а наоборот, нужно быстрее начать вкладывать еще, так как больше возможностей воровства, развит заметно лучше, чем в США.
»…Ойфон сегодно — это примерно, как Волга в 90х. Его покупают молодящиеся корреспондентки модных изданий хорошо за 30 и нищие школьники….» Конечно…. А прогрессивные покупают себе ХУАвеи и прочие поделки Би-Би брендов, которые виснут, лагают, тормозят. У которых никакущая оптимизация, тусклые экраны и так далее.
Ну или на крайняк »…Настоящий Русский Телепоне »ЙОТА-пхоне Два», правда там нет НИ ОДНОГО КОМПОНЕНТА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.
На деле же — устройства Apple inc. на сегодняшний день являються лучьшими устройствами для решения различного рода задач. И, кстати, имели более или менее гуманный ценник (а он был бы еще ниже — еслиб Apple inc. занимал бы процентов 60 рынка средств сотовой связи и процентов 30-40 рынка кампутерной техники). Но мы, как всегда — пошли своим путем. Результат вполне очевиден.
»… 3G в России…’ Нет, не Три Джи, а именно — ТРИ ГЭ. Так как Джи — это начальная буква слова Дженерейшен (генерация или поколение на Северо-Американском наречии), в то время как ГЭ — это начальная буква слова, характеризующего состояние дел в экономике (в самом широком смысле этого слова) России. А вот по какой причине в РФ »ТРИ ГЭ» заместо «Three G» — этому есть много причин, в том числе и то, что в РФ отсутствуют те самые »Цивилизованные потребители»
Прогрессивные даже не знают, что там за кусок пластмассы с помощью которого мы получаем все что нам нужно. Без смешных тревог о неведомых оптимизациях и загадочных такдалиях.
«Нет, не Три Джи, а именно»
Милый школьник, желаю вам заработать денег достаточно, чтобы позволить себе узнать как все в России на самом деле.
«Apple inc. занимал бы процентов 60 рынка »
Доля iOS в мире в 2014м году — 11%.
Вам, милый школьник, чтобы не прожить жизнь напрасно нужно срочно научиться двум вещам — пользоваться гуглом и правильно цитировать.
‘…Милый школьник…’ Аргументы закончились — перехожу на личности…. Как это по-русски. Далее, как принятой ну нормальных людей, следовало бы прекратить дискуссию, однако Я немного того, а поэтому продолжу:
‘… Прогрессивные даже не знают, что там за кусок пластмассы с помощью которого мы получаем все что нам нужно. Без смешных тревог о неведомых оптимизациях и загадочных такдалиях…’ Реальный пример: во втором моем любимом городе РФ (после Ростова на Дону) Туле… (это к вопросу о » достань бабла и узнай как оно там — в России») меня несколько бортонули… в смысле в бочину автомобиля вЪехали. Несильно, однако на пару сотен зеленых гульденов ремонт мог вполне себе потянуть. Дело было в 12.00. После группы разбора, где меня признали потерпевшим тогда (сентябрь 2014) следовало обращаться в страховую компанию виновника. Проблемы две: на часах уже 16.00 и вторая — карты Тулы теперь в СоюзПечати не продаються, так как самих ларьков СоюзПечать в Туле нету. Кроме того — нужно было как-то узнать адрес страховой. — Что в такой ситуации делает школьник или журналистка »за 30». А вот что: идет в ближайший офис сотовой компании, покупает NANO-SIM, устанавливает в iPhone, включает устройство и по пути к автомобилю (парковка в льчьших Российских традициях находиться за три девять земель от ТЦ), дабы не уподобляться кетайцам — голосовым вводом набирает поисковой запрос, а найдя его, тем же голосовым вводом забивает маршрут в навигатор; — Вариант для прогрессивного адепта ожившего мусорного бачка (Android): Идет в ближайший офис сотовой компании, покупает обычную SIM, устанавливает в устройство, включает его — интерната нет. Нужно лезть в дебри настроек — интернета нет. Градус злости растет, а интернета нет. Отправляет USSD запрос, сохраняет, перезагружает устройство — УРА, есть. Далее — топает до машины, так как до недавнего времени голосовой ввод Google работал крайне коряво даже на англицком, а слепнущий в багровых лучах заходящего солнца экран не позволяет толком воспользоваться поиском. И уже в автомобиле находит адрес и прокладывает маршрут. А ведь время то уже немало….
Далее. Приезжаем по адресу страховой компании, которая, опять же — в лучьших российских традициях оказываеться компанией — призраком: юридически есть, а вот физически нету — звоните в Москву, в РСА, называеться. Градус агрессии растет, особенно у прогрессивного адепта, так как в борьбе с Андроидом время потеряно было прилично. Дальше опять двойственность ситуации: — Нищебродский школьник aka журналистка »за 30» свайпом (движение пальца) переключаеться на Safari, переворачивает iPhone в горизонтальную ориентацию и на удобной клавиатуре набирает нечто типа — »контакты РСА», через мгновение получает телефон, свайпом переключаеться на »телефон», и ….; — Вариант для прогрессивного адепта. Переключается на браузер — тормоза из за нешибко грамотной адаптации ОС к аппаратной части. Злиться. Переворачивает устройство в горизонт и с кучей ошибок и правок (чувствительность сенсорного экрана хромает, да и клавиши на клавиатуре мелкие) и матов таки набирает поисковый запрос. Далее нужно опять переключиться в »телефон» — опять тормоза — опять палит нервы. Дозваниваеться и….
И получат ответ РСА: »ЗАО»ХХХХХ» не входт в РСА — ничем помочь не можем — пишите заявление в органы»
Это правильно, только где достать адрес этих самых органов? Дальше: — Нищеброд школьник aka журналистка »за 30» быстро находит адрес вышеназванным путем и добираеться до Отделения Полиции; — Прогрессивный адепт проходит очередной круг ада…. разве что только SIM-карту не покупает.
Добрались — хорошо. Нужно заявление составить, где указать сумму ориентировочного ущерба. Как? Да очень просто — позвонить к своему Офф.Дилеру (в моем случае еще и в ближнее забугорье) в отдел кузовного ремонта. — Школьник aka журналистка »за 30» дозваниваеться быстро и без нервов. (см. действия по звонку в РСА); — Прогрессивный адепт также дозваниваеться, несмотря на попаленые нервы (см. действия по звонку в РСА) и две-три полоски около антенки.
Добрый день »Атлант — М», отдел кузовного ремонта, чем можем помочь? Трали-вали, Вас не затруднит переслать фотографии поврежденных участков? — Школьник aka журналистка »за 30». Момент — не кладите трубку. Свайпом переключаеться на камеру, фотографирует (в IOS все настройки автоматически и правильны)… Какие три полоски? Нету — МТС 3G! Все такие программно-аппаратная составляющая iPhone на уровне и ловит сеть практически везде… Тут же с помощью удобного почтового-клиента пересылает фотографии одновременно с разговором, пересылает фотографии мастеру кузовного отдела. Дошли? Да! И как? Ежели только это, то ремонт будет столько — то. Спасибо, всего доброго!. Свайп — cbr.ru, перемножаем на курс — готово. На все про все минут 5-10;
— Вариант прогрессивного адепта. Сейчас, перезвоню (оптимизация ОС и железа не позволяет)… Открывает камеру — тормоза — нервы. Что за дела? Почему все желтое? А — ладно, и так сойдет. Фотографирует… Как отправить? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, hate!!! Клиент нужно скачать… Нафик, с вэб-клиента отправим. Браузер — тормоза… Страница недоступна… @#$%^!!!!!!!!!!!!!! ТРИ ПОЛОСКИ — МТС EDGE!!!!! Где отправить, где отправить, улица, место…. подальше от железа в отделении Полиции. ФУФ — UMTS (без HSPA+). Обновляет страницу, arla, тьфу, atl… »a», блин, »a».. atlaaaaaan, твоюж дивизию…. Окей — ушло. Переключаеться на телефон: Долетело? Да, но знаете, снимки несколько нечткие, не могли бы вы переслать? ZOMG TEH DRAMA. Камера — тормоза, настройки — настройки hate, hate, hate, HATEEEEE!!!!! Хорошо — снял… ЧТО ОПЯТЬ EDGE!? А-А-А-А-А!!!!!. Грузится — грузиться, загрузилось НУНАКАНЕЦТАКИ! Дрожащими от нервов руками переключат в телефон. Звонок. Долетело? Да. И как? Ежели только, что на фотографии, то ремонт обойдеться в столько — то, всего хорошего. Итак, сумма есть, опять браузер и опять ТРИ ПОЛОСКИ EDGE. cbr.ru. Курс, курс, курс, Калькулятор — тормоза. Есть!
Вписываем данные в заявление. Теперь нужно где-то отксерокопировать паспорт, свидетельство о регистрации и прочий ворох документов. — Школьник aka журналистка »за 30». На часах 17.00 — 17.10. Поздновато, но ничего. Свайп — Safari, голосовой ввод — результат. Ха, да тут топать пять минут. Идем — ксерим что-нужно. — Прогрессивный адепт. ПОЛ ШЕСТОГО!!!! Браузер — да чтоб вас всех, ДВЕ ПОЛОСКИ…. ДВЕЕЕЕ (в здании Полиции железа и радиоаппаратуры огого сколько, а модуль GSM связи хорош только в топовых Android устройствах и то — только у одного производителя). НА улилцу — на улицу. Да блин, что за слепой дисплей…. А-А-А-А-А!!!! 17-40. Есть, тут не далеко, главное бегом- бегом-бегом. Это, мне тут отксерить нужно…. так, это, это и…. да что за $%#^!!! (бумаги от нервов на полу — нервно собирает)….
Итак, заявление оформлено… — Нищебродский школьник aka журналистка »за 30» Отлично, без двадцати шесть. Щаз бы Кофе-Брейк сделать бы… Hey, Siri, Where i can drink come cofe in Tula?
— Вариант прогрессивного адепта. Двадцать минут седьмого… Какой кофе, еще полтышши верст пилить…
К чему Я столько настукал по клавишам? Да к тому, что iPhone произведен в обществе цивилизованных потребителей цивилизованными потребителями для цивилизованных потребителей. Тоесть сделан в обществе людей, людьми и для людей. В то время как подавляющее большинство конкурентов сделано только для выкачивания бабла, так как юзибилити у них хуже некуда, да и функционал не очень. Что толку от ядреного аппаратного обеспечения, ежели использовать по назначению устройство на все 100% крайне затруднительно?
Кстати о бабле. Да, устройства Apple inc. стоят недешево, особенно сейчас и это »… Доля iOS в мире в 2014м году — 11%…» одна из причин того. Знаете, у нас тут, в средней школе, говорят от неком »Эффекте масштаба производства или же просто о Эффекте масштаба» Выражаясь школьным языком это звучит примерно так: При производственно себестоимости в 4 рубля и обще-хозяйственных расходах в 2 рубля выгоднее продать 2 единицы товара за 8 рублей и получить 3 рубля прибыли с каждой проданой единицы, чем продать 1 единицу товара за 10 рублей и получить всего-лишь 4 рубля прибыли. Суть в том, что общехозяйственные расходы, так как они относяться к условно-постоянным издержкам по-ровну разделяться на 2 единицы товара и себестоимость каждой составит не 6, а 5 рублей. Apple inc. при старте продаж iPhone 6/6+ и так скинула прилично с ценника, что также способствовало увеличению продаж и прибыли. Однако полного эффекта масштаба таки и не получаеться, поскольку есть много поделок на Android, снижать же ценники в ущерб прибыли Aple не будет, а вот ежели конкурентов не было бы — то из за серьезно увеличившегося обьема производства и продаж ценники бы резко поползли вниз.
Я не стали читать, извините.
> Ну конечно же — у каждого автовладельца в багажнике валаяетЬся дилерский сканер, массой в 5-7 кило и размерами с небольшую тумбочку. 🙂 достаточно маленькой блютус заглушки в OBDII и того же айфона. Я вижу вы даже не теоретик, может не надо тогда спорить? > И потом, выдал Вам сканер например »Многочисленные пропуски в энном цилиндре», а дальше то что? А то что чтобы то же самое узнать в том же «карбюраторном рыдване» надо выкручивать свечи и иметь огромный опыт чтобы по виду свечи понять что она пропускает. Иногда это вообще невозможно определить, а тут сразу на блюдичке да ещё в каком цилиндре. Если вы просто не знаете что с этим делать то это не проблема инжектора или карбюратора, а исключительно как раз проблема описанная в статье, вы не умеете машину ремонтировать вот и всё. > Тоесть стенды и контрольно-измерительное оборудование тут бессильно, а дядя Вася — таксист в поле одним ключом »на десять» сможет починить? Как то слабо вериться. При чём тут стенды? Ещё раз, подвеска на подавляющем большинстве современных машин однотипна и проста. Если у вас не хватает знаний и навыков отремонтировать новую машину, то старую вы не сможете ремонтировать и подавно, а не наоборот.
»Я не стали читать, извините» И тут мы имеем каноничное «Я — Д’Артаньянц, а все — геи» Иными словами — аргументация фактов Вам пофиг, и Вы считаете, что Ваше мнение — стопицотт раз правильное… Ну-ну.
»достаточно маленькой блютус заглушки в OBDII и того же айфона. Я вижу вы даже не теоретик, может не надо тогда спорить?» Ивану нужно забить гвоздь, а молотка у него не оказалось под рукой. Топать в магазин? Нафик — решил Иван и принялся заколачивать гвоздь разводным ключом…. Затем потек кран…. а разводной ключ, увы, с деформированым механизмом уже. Иными словами — в обществе цивилизованых потребителей каждому инструменту свое предназначение. И потом — где гарантия того, то сканер для iOS, скачаный в РУтрекере отобразит действительно актуальную информацию?
«А то что чтобы то же самое узнать в том же «карбюраторном рыдване» надо выкручивать свечи и иметь огромный опыт чтобы по виду свечи понять что она пропускает.» Ежели в рядной четверке в каком-то из цилиндров имеються пропуски воспламенения, то тут никакой сканер не нужен — двигатель начинает подтраивать или нещадно троить (в случае с карбюраторным рыдваном). Только в отличии от впрысковых двигателей, в карбюраторном моторе виновником торжествам становиться система электропитания свечей: либо свеча, либо провод, либо трамблер. На поиски неисправности, при наличии одной запасной свечи и 1 запасного провода тратиться не более часа (с учетом времени, необходимого для остывания пихла)
»При чём тут стенды? Ещё раз, подвеска на подавляющем большинстве современных машин однотипна и проста. Если у вас не хватает знаний и навыков отремонтировать новую машину, то старую вы не сможете ремонтировать и подавно, а не наоборот.» Еще раз — без диагностического оборудования, а также без стенда установки углов колес — ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ отремонтировать подвеску — будь это подвеска современного автомобиля B/B+ класса или же Porsche Macan.
А скажите пожалуйста, что такого секретного по-вашему покажет фирменный сканер, чего бы не смог из той же самой шины получить китайский OBD-трансмиттер за $20 ? Чисто теоретически.
> Ивану нужно забить гвоздь Я не понял ваших аллегорий > где гарантия того, то сканер для iOS, скачаный в РУтрекере отобразит действительно актуальную информацию Так он либо отобразит, либо нет, он не может отобразить неверную или не актуальную, это физически не возможно если вы понимаете как работает сканер. Да и иметь его у себя вовсе не обязательно, хотя вполне удобно, на любой станции вам считают и расшифруют ошибки за 500р. >двигатель начинает подтраивать или нещадно троить Это если свеча вообще померла, если она пропускает на высоких оборотах, то плохую тягу вы можете искать начиная от настройки того же карбюратора и заканчивая давлением в колёсах. Ещё раз, в инжекторном двигатели все эти проблемы диагностируются на порядок проще и соответственно и ремонтируются куда быстрее. >Еще раз — без диагностического оборудования, а также без стенда установки углов колес — ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ отремонтировать подвеску — будь это подвеска современного автомобиля B/B+ класса или же Porsche Macan. Вы подвеску машины вообще видели когда нибудь? Сдаётся мне что вряд ли ибо подвеска тогоже Гольф 2014 года куда проще ВАЗ 2101 1974го, включая и тормозную систему и рулевое. А сход-развал вы и на жигулях не отрегулируете без стенда. А на глаз или по ниточке можно и на новой и на старой выставить. Так что учите матчасть, ремонтируйте машину сами и не позорьтесь больше, статья как раз про вас.
Не чисто теоретически, а чисто практически. Дилерский сканер ВСЕГДА работает в режиме On-Line, что означает постоянное обновление баз данный в том числе и по ошибкам. Кетаиская шайтан-коробченка за 20 баксов запросто может не обнаружить ошибку вовсе.
Дремучесть мракобесия достойное место в заксобрании г. Санкт-Петербург.
>>>> Vaan Бла-бла-бла. Ежели свеча издохла, то первым, что заметит владелец карбюраторного рыдвана — это троения двигателя, причем дикие, а уж только потом все остальное.
Шайтан коробченка за 20 баксов + левое ПО для обработки данных может запросто «не так» интерпритировать результаты и так далее.
Еще раз — без вибрррростенда Вы не определите неисправности, скажем, амортизаторов…. точнее определите, правда только в том случае, ежели амортизаторы закончились полностью. Также без стенда невозможно определить дефекты пружин, остаточные ресурсы сайлент-блоков . Монтажной лопаткой Вы этого не сделаете.
>Бла-бла-бла Очень професионально и утончённо. >Ежели свеча издохла, то первым, что заметит владелец карбюраторного рыдвана — это троения двигателя Открою страшную тайну, владелец инжекторного суперсовременного двигателя заметит абсолютно то же самое. Только ему на блюдечке выдадут что и где сломано, в отличие от «рыдвана». >Еще раз — без вибрррростенда Вы не определите неисправности А на жигулях вы это определите без вибростенда? 🙂 Там пружины или амортизаторы какие о особенные? Оптять же открою ещё одну тайну, их конструкция принципиально не меняется уже лет 200. Так что всё же учите матчасть и самоутверждайтесь по другому, ну там отметки хорошие в школе получайте и т.д.
«Открою страшную тайну, владелец инжекторного суперсовременного двигателя заметит абсолютно то же самое. Только ему на блюдечке выдадут что и где сломано, в отличие от «рыдвана».
Заметит, только в несколько меньшей степени. Когда же сканер покажет «многочисленные пропуски воспламенения», тогда у владельца впрыскового автомобиля начинаеться свистопляска со снятием всего и вся и тестировании на специализированом оборудовании. В отличии от карбюраторного рыдвана, где нужно иметь запасной провод высоковольтный да свечу заведомо исправную.
«А на жигулях вы это определите без вибростенда? 🙂 Там пружины или амортизаторы какие о особенные? Оптять же открою ещё одну тайну, их конструкция принципиально не меняется уже лет 200.» А вот это уже демагогия.
Промеждупрочим: «Еще раз — без диагностического оборудования, а также без стенда установки углов колес — ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ отремонтировать подвеску — будь это подвеска современного автомобиля B/B+ класса или же Porsche Macan.» Ну ка, напомните кто это говорил? Еще раз, наверное в тысячный раз повторяю — БЕЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛИТЬ что именно не так в подвеске — НЕРЕАЛЬНО.
И, кстати, такой вопрос: «Кто-нибудь из тут присутствующих творцов знает, что именно за шайтан-коробченка за запечатлена на фотографии в заглавии темы?»
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.