В марте 1966 года в аэропорт Шереметьево на итальянском грузовом самолете прилетели три автомобиля FIAT-124. Это были первые образцы для испытаний. Только тогда хоть кто-то из специалистов увидел прототип, из которого предстояло сделать самый массовый автомобиль СССР.
Хороший был
Милая копеечка)))))))))
надо было делать выбор между рено и фиатом 🙂 ссср выбрал тех, где больше коммунистов 🙂 а иначе на производство мог бы попасть рено-5 🙂
У копейки тормоза из картона, в отличие от этой)
Неправда! По сравнению с тогдашними «Волгами» и «Москвичами» тормоза у «копейки» были супер! Я ездил на них — поэтому знаю…
Да, но у фиата они дисковые. Везде. В начале семидесятых
А кто сказал, что дисковые тормоза эффективнее барабанных?
Это не прототип, это он и есть. Первое время даже болты на Жигулях были с клеймом Fiat. А вот завод у «еврокоммунистов» купили однобокий: он мог штамповать машины только такого типоразмера — прессы под более длинные детали в технологическую линейку просто не помещались… Но кто-то из Внешторга и ЦК изрядно заработал.
На фото не копейка. Это или 11 или 13
Вы не правы! И у 11-й и у 13-й модели на задних стойках были вентиляционные решетки. Но это и не «копейка», так как у нее были на бамперах накладки вертикальные — так называемые «рога». Это именно F124!
Согласен, скорее это оригинал ФИАТа
Ездил на такой с 1975 по 1977 год. Впечатления только положительные. По тем временам это был большой прогресс! Потом на ВАЗ-2106 пересел…
На «Копейке» пол-страны объехали, без проблем! Хорошая машина!
А были варианты?
Вместе с нами ехали приятели на 21 Волге. А вариант — «Москвич-412». Не катит.
Это «серьезные варианты»!
Вы могли предложить ещё?
Вы о чем? Мы занимались в советские времена производством или импортом автомобилей, что бы что то «предложить»?
Тогда в чём вопрос?!
Вопрос в том — понимаете ли вы значение РИТОРИЧЕСКИХ вопросов?
Так бы сразу и сказали 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.