Благодаря заводу RAF у латышей появилась собственная автомобильная промышленность. Что вызвало зависть эстонцев. Неспешно осознав удачу соседей, в 1964 году в Эстонии приступили к работе над собственной машиной. Фантазии хватило на фургон для почты на базе Москвича-407. Машину делали с душой и талантом и в результате чрезвычайно умело добились сходства с оригиналом, получив изделие, очень похожее на Москвича, но троекратно превосходящее оригинал по объему грузового отсека. Назвали эстонский автомобиль Tartu ТА-11, собрав опытный образец на Авторемонтном заводе №3. Планировалось наладить массовое производство для всего СССР, но московский МЗМА был не готов отправлять на сторону столько полезных деталей, и идея умерла. Зато эстонцы прославились на всю страну гоночными машинами, которые, назло латышам, они так и назвали «Эстония».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More