Американское издание Consumer Reports допросило 350 000 человек и составило рейтинг ненависти, определив три самых плохих кроссовера. Первое место занял Jeep Compass с достижением в 43%. Второй — Nissan Pathfinder с результатом в 52%, третий — Hyundai ix-35, известный американцам под именем Tucson, с показателем в 53%.
Фундаментально навалившись общественным мнением на автомобили, Consumer Reports определил параметры неприязни. Холестериновые негритянки и обильные телом домохозяйки разочарованы надежностью, дизайном, вместимостью, динамикой, тратами на обслуживание и расходом топлива. Допрашивая нацию, журнал подводил итог трехлетней эксплуатации.
Теперь несколько вопросов к американцам. Три года тому назад люди покупали автомобили, а по прошествии времени испытали неприязнь к дизайну. В порыве покупки внешность нравилась, теперь разонравилась. Разве у нормальных людей такое возможно? Ведь внешность – второй критерий после выгодного ценника. Иначе людей было бы не уговорить на покупку. Причем выгода не имеет отношения к нашему понятию цены, поскольку сразу всё отдают в кассу только в России.
В Америке машину берут в кредит или лизинг, и задача продавца — уболтать клиента не ценой машины, а стоимостью владения, куда непременно входит расход топлива, в итоге столь сурово обидевший американцев. Но с этим все неладно не только у трех провинившихся кроссоверов. Расход топлива занижают все производители, хотя корейский Hyundai один раз уже погорел на несбыточных обещаниях экономии, после чего выплачивал всей Америке компенсацию.
Но в данном рейтинге кроме него фигурируют американец с японцем, и каждого из них можно удачно наказать именем закона. Зато понятна причина, по которой покупателей трех кроссоверов разочаровали размеры. За три года машины остались прежними, а американцы сильно увеличились.
Расходы на обслуживание – это лукавство. Американцы относятся к автомобилям, как к кофемолкам, и не следят за их состоянием, поэтому массово обидеться на кроссоверы они могли лишь в случае принуждения со стороны производителей.
Но на самом деле за этими претензиями стоит совсем иная причина. За три года Америка окончательно преодолела кризис, цены на топливо сильно упали, и люди, купившие эти мелкие убогие табакерки, почувствовали себя обманутыми. Ведь все вокруг уже бросились за огромными пикапами с V8, а эти еще донашивают машины, купленные в порыве жадности. Именно поэтому Consumer Reports констатирует, что люди категорично указали – в следующий раз они себе это не купят.
они еще не покупали матиса)))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.