За четыре года, прошедших со взрывного выпуска Range Rover Evoque, этот премиумный паркетник оставался, по большей части, без изменений. Однако, по-прежнему обладая свежим обликом, он постепенно начал проигрывать конкурентам, обладающим более современной электроникой и более низкими эксплуатационными расходами.
Поэтому, чтобы модель оставалась в игре как можно дольше, автопроизводитель задумал ряд промежуточных изменений, включающих в себя визуальные нововведения, новые двигатели и набор безопасности. Новичок должен дебютировать на грядущем Женевском автосалоне.
Внешние изменения незначительны, но они отражают, насколько радикален малыш «рэнжи». Новый Evoque – первая модель Jaguar Land Rover с полностью светодиодной адаптивной оптикой. Кроме того, машина получила еще более выделяющиеся LED-фары дневного света с LED-индикаторами, более мускулистый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и чуть усохшими противотуманными фарами, а также два новых дизайна решетки.
Сзади имеются новые стоп-сигналы с LED-оптикой дневного света, электрическая задняя «хэндс-фри» дверь и новый спойлер со встроенным (третьим) стоп-сигналом. Кроме того, покупатели могут выбрать из 13 цветовых вариантов и шести дизайнов литых дисков.
Внутри имеется новая трехцветная отделка, новые кресла и больше отделанных кожей деталей плюс пересмотренные приборы, включая TFT-дисплей между спидометром и счетчиком оборотов.
Все это косметические улучшения, но рестайлинг затронул, разумеется, и более важную часть машины – ее начинку. Место 2.2-литрового, 4-цилиндрового дизеля займут 2.0-литровые двигатели Ingenium. Утверждается, что самый младший eD4 (на 148 л.с. и с приводом на два колеса) будет наделен специальным синим бейджиком, обозначающим его эко-преимущества: выбросы CO2 – 109 г/км, расход – 3,46 л на 100 км. В то же время 178-сильный TD4 обещает 3,99 л на 100 км и 125 г/км. Однако любители бензина по-прежнему смогут выбрать 2.0-литровый турбированный Si4.
Стандартная комплектация всех моделей получит систему «стоп-старт», а также две на выбор две коробки передач – 6-ступенчатую ручную и 9-ступенчатый автомат.
Технологическая начинка тоже претерпела изменения. Как и новый Jaguar XE, рестайлинговый Evoque получит 8-экранную сенсорную информационно-развлекательную систему InControl с более изящным интерфейсом и набором полезных приложений. Кроме того, InControl Touch Plus дебютирует на моделях HSE Dynamic и Autobiography с добавлением спутниковой навигации, аудиосистемы Meridian с 12 динамиками, беспроводными наушниками и дисплеем с двухоконными режимом.
Обновленный комплект безопасности нового Evoque включает в себя систему автономного экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему помощи при движении по полосе (Lane-Keeping Assist), систему предупреждения усталого водителя и новый внедорожный круиз-контроль (All-Terrain Progress Control).
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More