Мы получили официальный ответ концерна Volkswagen на пост в блоге Davydoff Volkswagen, Авторевю и DSG-7. Публикуем его без правок и сокращений:Официальное письмо Volkswagen
Положение регулировочного кольца пакета сцепления К1 не является индикатором степени износа сцепления.
Даже при 100%-ном перемещении регулировочного кольца резерв работы накладки может составлять еще 20-30%, а при первоначальной адаптации пакета сцеплений может использоваться порядка 20% диапазона.
В любом случае, на фото из статьи «Авторевю» положение регулировочного кольца указывает, что предел ресурса сцепления далеко не достигнут.
Кроме того, есть основания полагать, что отчасти перемещение регулировочного кольца, показанное на фотографии, произошло при разборке пакета сцепления.
Фото ведущего диска также указывает на громадный остаточный ресурс работы сцепления, проверка которого как раз и была целью этого теста.
В данном случае нет износа более 0,6 мм, тогда как предел износа на регулировочном кольце пакета сцепления K1 с обеих сторон составляет 3,5 мм.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Коробка на самом деле очень хорошая, что не может не нервировать конкурентов! Отсюда и заказные статейки ;)
Коробка на самом деле очень хорошая, что не может не нервировать конкурентов! Отсюда и заказные статейки ;)
Хорошая, но ненадёжная
И опять авторевюшники умудрилось сломать, то что в реальной жизни никогда не ломается. Толи у людей карма такая, толи сказывается низкая квалификация ответственных за набросы.
Вот написали же)) Судя по первому абзацу K1 не является индикатором износа, а судя по второму уже является. Где правда, брат? :)
Ответ от VW: В первом абзаце сказано, что "даже при 100%-ном перемещении регулировочного кольца резерв работы накладки может составлять еще 20-30%" (именно поэтому само по себе перемещение не может служить индикатором износа), а во втором - по конкретной фотографии из Авторевю, где о 100-процентном перемещении и речи нет, - откомментировано, что "положение регулировочного кольца указывает, что предел ресурса сцепления далеко не достигнут". Разумеется, в том смысле, что если даже 100-процентного перемещения не было достигнуто, то и о выработке ресурса говорить не приходится.
Сформулировано это в ответ на высказанную претензию о том, что по состоянию данного узла якобы можно однозначно судить об изношенности сцепления - а это не так.
На наш взгляд, это вполне понятно из текста, но мы всегда готовы уточнить формулировки для читателей AMSRUS, чтобы помочь им разобраться.
Так правда в чем?
Господа из VW!
Либо вам прислали плохой перевод с русского языка, либо вы намеренно пытаетесь дезориентировать читателей.
В статье не было сказано ни единого слова про изношенность сцепления.
Более того, нами был сделан акцент на возникающую коллизию, при которой накладки как старого, так и нового поколения сцеплений остаются практически в идеальном состоянии с минимальным коэффициентом износа, что было подкреплено соответствующей фотографией.
Речь шла о проблеме КОМФОРТА, которую вы пытаетесь нам преподнести как "конструктивную особенность коробки не влияющую на передвижение".
Только почему о таких "конструктивных особенностях" концерн VW умолчал, когда продавал такие автомобили покупателям.
Когда срабатывает система компенсации естественного износа (при живых накладках) владельцы авто, агрегированных коробкой DSG-7 начинают испытывать тряску, вибрацию и рывки, что в конечном итоге приводит к замене сцепления.
Причем, чтобы продемонстрировать данные симптомы вашим официальным дилерам владельцам приходится тратить уйму времени, чтобы ОД смиловался дать одобрение на такую замену.
Пример журнала "Авторевю очень показателен.
Вызывает недоумение, как под бдительным контролем специально приглашенных представителей фольксваген груп рус вместе с мастерами сервисного центра "Пеликан", что на Алтуфьевском шоссе можно было умудриться переместить регулировочное кольцо при разборке сцепления как минимум на 50% ?
Почему тогда не на 100% ?
Кроме того, мы теперь точно знаем предел износа на регулировочном кольце пакета сцепления K1 с обеих сторон, который составляет 3,5 мм.
Главный же вопрос, так и остался без ответа.
Авторевю что ответило?
Судя по ответу, то после 35тыс.км. испытаний осталось таки.. 20-30% ресурса, верно? Т.е. Сцепа к 50тыщ таки сдохнет?!
Еще походит! На доезд!
Фолькваген и Шкода вырыли себе яму уже давно. Уверен что с классическим 6-ступ. гидротрансформатором продаж бы было в разы больше... Многие уходят от ВАГ только из-за ДСГ
Так точно. ДваСцепления-в-Год.
50000 наездить можно ведь... Что пристали?))