В 1965 году появился эпохальный автомобиль Renault-16. Это была машина, определившая основную тенденцию развития мирового автопрома на ближайшие полвека: кузов хэтчбек, передний привод, поперечное расположение двигателя. Кроме технической правоты машина получила еще и отменный облик от дизайнера Гастона Жюше, сделавшего модель не устаревающей. Renault-16 по праву получила титул «Автомобиля года» и наравне с FIAT-124 была предложена Политбюро ЦК КПСС на роль возможного отечественного автомобиля. Но кремлевские старцы испугались прогрессивной машины и выбрали архаичный, отсталый и консервативный FIAT, в результате чего мы получили ВАЗ-2101 и отставание от мировой автомобильной промышленности на 20 лет.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Полагаю итальянцы подешевле оценили свои технологии чем французы .... вот и все объяснение
Полагаю итальянцы подешевле оценили свои технологии чем французы .... вот и все объяснение
Автомобили АЗЛК, разве не этот?
Справедливости ради, стоит заметить что лицензию на производство ФИАТ-124, кроме СССР купили еще 7 стран по всему миру, включая Корею, Индию, Испанию, Турцию, Аргентину и Венесуэлу. Обидно другое, в Корее машину выпускала АзияМоторс, будущая КИА, вот где они с тех пор, и где ВАЗ.
2141 делали с симка
зато ижкомби если приглядеться очень напоминает рено 16