Архаичный Fiat-124 вместо прогрессивного Renault-16

Архаичный Fiat-124 вместо прогрессивного Renault-16
16 февраля 20:00 2015

В 1965 году появился эпохальный автомобиль Renault-16. Это была машина, определившая основную тенденцию развития мирового автопрома на ближайшие полвека: кузов хэтчбек, передний привод, поперечное расположение двигателя. Кроме технической правоты машина получила еще и отменный облик от дизайнера Гастона Жюше, сделавшего модель не устаревающей. Renault-16 по праву получила титул «Автомобиля года» и наравне с FIAT-124 была предложена Политбюро ЦК КПСС на роль возможного отечественного автомобиля. Но кремлевские старцы испугались прогрессивной машины и выбрали архаичный, отсталый и консервативный FIAT, в результате чего мы получили ВАЗ-2101 и отставание от мировой автомобильной промышленности на 20 лет.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

6 комментариев

  1. Rinat Aisin
    16 февраля, 20:24 #1 Rinat Aisin

    Полагаю итальянцы подешевле оценили свои технологии чем французы …. вот и все объяснение

  2. Rinat Aisin
    16 февраля, 20:24 #2 Rinat Aisin

    Полагаю итальянцы подешевле оценили свои технологии чем французы …. вот и все объяснение

  3. Alexandr Issenev
    16 февраля, 20:44 #3 Alexandr Issenev

    Автомобили АЗЛК, разве не этот?

  4. Борис Кутруев
    16 февраля, 21:08 #4 Борис Кутруев

    Справедливости ради, стоит заметить что лицензию на производство ФИАТ-124, кроме СССР купили еще 7 стран по всему миру, включая Корею, Индию, Испанию, Турцию, Аргентину и Венесуэлу. Обидно другое, в Корее машину выпускала АзияМоторс, будущая КИА, вот где они с тех пор, и где ВАЗ.

  5. Rinat Aisin
    16 февраля, 22:05 #5 Rinat Aisin

    2141 делали с симка

  6. Igor Mescherinov
    25 февраля, 15:56 #6 Igor Mescherinov

    зато ижкомби если приглядеться очень напоминает рено 16

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.