Антон Орехъ: Доброе утро! Мы народ уже подготовили. Рассказали вкратце историю по поводу УДО на правах. 31,4% поддержали условно-досрочное возвращение прав не очень злостным нарушителям, но 68,6% не поддержали. А вы?
Александр Пикуленко:
Я поддерживаю досрочный возврат прав, особенно когда за виновника торжества ручается коллектив. Хотя бы из двух человек.
При Советской власти это практиковалось для водителей-профессионалов. Тогда водители были чётко поделены на водителей-профессионалов и автолюбителей. Автобаза, треугольник. Писали ходатайство и человека из ямы, куда его опускали на время – его ведь, как правило, переводили в слесари – поднимали до руля, где он продолжал работать и приносить пользу народному хозяйству. Сейчас, если это будет распространяться на всех, я всё равно за, потому что зная степень определения вины водителями нашими доблестными органами, я считаю, что у них часто бывают ошибки. А трудовой коллектив ошибаться не может. Вот мы пойдём и попросим ходатайство для меня, например, если меня поймают и накажут. Я думаю, главный редактор поручится через полсрока за то, что я, в общем-то, исправился, перестал, а коллектив присоединится. Я считаю, что такие вещи хороши. Это вводить надо, причём по целому ряду статей – не только по пьянке, а по всем лишенческим статьям.
А. Орехъ: Как раз по пьянке не будет. А по остальным, говорят, будет.
А. Пикуленко: А надо ещё и по пьянке. Это самое главное – амнистировать пьяных. Иначе это не имеет никакого смысла.
А. Орехъ: Сан Саныч ни разу не совпал с нашими слушателями за последние дня три ни в чём.
А. Пикуленко: Я хотел бы порадоваться за россиян. Пришла уточнённая статистика, которая меня приятно удивила. По предварительной статистике цифра была несколько меньше. Сначала я получил статистику около 107 тысяч машин. Оказывается, что за январь купили 115.400 машин. Чтобы было понятно, в январе прошлого года купили 152.000 машин. Упало в машинах, но точно не упало в рублях. То есть всё не так плохо, как рыдают некоторые аналитики. Да, 2015 год будет не как 2014. Я думаю, что 2016 с точки зрения продаж автомобилей будет ещё хуже. Что надо делать? Я посмотрел, кто поднял цены. Меньше всего цены поднял Hyundai и Lada. Hyundai за январь поднял цены на 7%, а на другой стороне стоит Opel, который поднял цены на 56%.
А. Орехъ: И что, берут?
А. Пикуленко: Кто же будет брать?
А. Орехъ: А чем думали?
А. Пикуленко: Это уже не ко мне вопрос.
Им просто хочется денег. Ford, и так задравший цены до невозможности, задрал ещё на 45%. Ребят, вы что делаете?
Я просто посмотрел, сколько стоит Ford EcoSport, откровенно бюджетный кроссовер с дохленьким моторчиком, с которым и ездить не приятно, с дешёвым пластиком. Он перевалил за миллион с лишним! Ребята, за миллион с лишним я, пожалуй, пойду к тому же Hyundai, который повысил цены на 7%, и куплю кроссовер другого качественного уровня. И зачем мне Ford Focus, когда я могу пойти и купить Kia? Поэтому к клиенту надо мягче. Народ готов покупать автомобили, но имейте совесть. Я не понимаю, с чего это вдруг Opel за месяц повышает на 56%.
Василий Уткин: Мне понравилась история, когда мужик покупал Tesla. Когда пришёл в их дилерский центр, выяснил, что весь штат их дилерского центра, включая механиков, менеджеров и продавцов – шесть человек и один компьютер. И всё великолепно работает – чинится, продаётся, доставляется к клиенту.
А. Пикуленко: Но сколько продаётся? Здесь я с тобой не совсем согласен. Одно дело – когда ты продаёшь с десяток автомобилей в месяц, другое – когда ты продаёшь пару тысяч автомобилей в месяц. Тут уже не очень-то обойдёшься шестью сотрудниками. Конечно, дилерские центры у нас построены с большим запасом, в расчёте на большой рынок. Конечно, наши дилерские центры переполнены лишними людьми. Причём эти люди, как правило, не там, где у нас ремзона, а там, где приёмка. Приходишь – сидят две девочки, спрашивают: «Вы к кому?» Зачем вы там сидите? Зачем вам отдел по борьбе с клиентами? Я уехал – раздаётся звонок: «Довольны ли вы обслуживанием в нашем салоне?» Это отдел по работе с клиентами. В HR сидят психологи, беседуют с людьми, принимаемыми на работу. На работу принимают менеджеров со знанием иностранного языка и высшим образованием. Это чтобы торговать автомобилями. Кто это придёт к ним поговорить по-французски на предмет покупки автомобиля Citroen?
А. Орехъ: А мало ли, экспаты хлынут к ним? А как должно быть?
А. Пикуленко:
Совершенно точно могу сказать, что когда всё это начиналось, были очень тощие годы и очень тощие дилеры. Но они зарабатывали. Там было много людей, которые просто любили автомобили.
Присутствовало само ощущение, что ты продаёшь и тебе за это ещё и деньги дают. Если кто помнит, в начале девяностых за то, чтобы войти в автосалон, у нас брали деньги. 50 рублей за вход.
А. Орехъ: Между прочим, я бы к этой практике вернулся. Купить сейчас уже не все смогут, а посмотреть хочется.
А. Пикуленко: И им дополнительный заработок.
В. Уткин: Салон Bentley по-моему в начале года брал.
А. Пикуленко: Нет, там сейчас салон AMG. Там машины, специально подготовленные.
А. Орехъ: Кстати, раньше было классно. Салон Rolls-Royce был в музее Ленина. Между прочим, Ленин тоже ездил на Rolls-Royce.
А. Пикуленко: Даже два Rolls-Royce сохранились от дедушки Владимира Ильича.
В. Уткин: Один из них, кстати говоря, имел лыжи.
А. Пикуленко: Он имел полугусеничный привод Кегресса, а лыжи у него стояли на передних колёсах. Сзади у него стояла полугусеничная система. Между прочим, от двух Ильичей у нас машины сохранились. Два от Владимира Ильича и один от Леонида Ильича.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.