ГАЗ-3301 – преемник ГАЗ-66 и дань уважения Magirus-Deutz

В 1973 году на Горьковском автозаводе сделали опытный образец преемника ГАЗ-66 – полноприводный грузовик ГАЗ-3301 с новой кабиной, дизелем воздушного охлаждения и пневмогидравлической системой тормозов. Машина во всем была лучше и современней прежней, соответствовала задачам партии и правительства и во многом удовлетворяла требованиям военных. Но в серию так и не пошла. И потому, что делали ее неспешно и чрезвычайно долго, получив одобрение к производству в 1987 году, т.е.через 14 лет, и потому, что в стране так никто и не смог смастерить нормальный дизельный двигатель. Идея с воздушным охлаждением была навеяна преклонением перед немецким грузовиком Magirus-Deutz, построившим Байкало-Амурскую магистраль. Но у немцев мотор удался, а у нас до сих пор нет.

Related Post
Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

2 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

2 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад