Свои навыки Алексей получил от своего отца Фалькова Владимира Ильича, который занимался пошивом интерьером для автомобилей с 1968, а тот в свою очередь получил навыки от деда, который тоже был скорняком, т.е. кожевенных дел мастером.
Свою карьеру Алексей начал еще в 1999 году в таксомоторном парке в городе Твери, где учился у своего отца. Первый месяц Алексей только наблюдал за своим отцом. Затем мало-помалу Алексей стал пробовать себя в ремесле. За пару лет ему удалось приложить руку к множеству проектов своего отца, что дало ему немало опыта.
Первый самостоятельный проект Алексея по случайности оказался его счастливым билетом. История началась с того, что житель Твери Алексей Гусельников самостоятельно увлекся автозвуком, самостоятельно подготовил автомобиль и дебютировал на открытии соревновательного сезона 2003 года и занял в своем классе третье место.
Алексей оформил салон и изготовил мягкие части тела дракона. Он потратил немало времени на подбор кожи и алькантары нужного цвета, а потом тщательно обтачивал кромки толстых деталей и отбивал их молотком, чтобы без зазоров вставить под обивку. Разъёмный хвост, неподвижная часть которого расположена на центральном подлокотнике – его удачная находка.
Одновременно шла работа и по внешнему оформлению автомобиля. «Toyota Celica» – автомобиль сам по себе довольно яркий, но это решили усилить инсталляцией. Капот украсили запоминающейся аэрографией в виде оскаленного тигра, как бы прорывающегося изнутри. В этом же стиле оформили и внутренний интерьер салона. Сидения, потолок и двери перешили черной кожей, а для тематического соответствия с «тигровой» темой добавили детали из песочно-желтой алькантары. Уже перед Финалом Чемпионата России грили покрасили в тон тигровой шкуры: желто-песочный фон с черными и оранжевыми полосами. Получилось оригинально и очень симпатично.
В Чемпионате России Алексей Гусельников снова стал вторым в своем классе, уступив всего 8 баллов. По правилам EMMA Алексей получил путевку в Финал Чемпионата Европы и почти всю ночь провел в зале СКК «Петербургский», настраивая систему автомобиля для европейского судейства. В соревнованиях ночь перед судейством всегда самая тяжелая, ибо последние сомнения гложут именно в этот момент. Испытания Алексей выдержал достойно и стал Чемпионом Европы, обойдя ближайшего соперника на 16 баллов.
Машина оказалась во всех профильных журналах и работу Алексея Фалькова заметили, что разумеется сразу добавило ему работы.
Следующим проектом было восстановление старинного автомобиль Horch 530 coupe cabrio, который был успешно восстановлен Алексеем и сейчас хранится в одном из московских музеев.
Следом был проект восстановление кабриолета Mercedes-Benz 190 SL, салон которого Алексей буквально вернул к жизни.
Следом было еще несколько классических Мерседесов
Алексей специалист не только по автомобильным интерьерам, но и в состоянии рассчитать и спроектировать автомобильную аудио-систему самого высокого уровня. Одним из таких проектов была Audi TT, где все от винтика до динамика был разработало и установлено Алексеем.
Сегодня Алексей – мастер с поистине уникальным опытом. Фактически, начиная с 1999 года он занимается только автомобильными интерьерами и добился на этом поприще больших успехов. А работы Алексея говорят сами за себя.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More