ГАЗ-3301 – преемник ГАЗ-66 и дань уважения Magirus-Deutz

В 1973 году на Горьковском автозаводе сделали опытный образец преемника ГАЗ-66 – полноприводный грузовик ГАЗ-3301 с новой кабиной, дизелем воздушного охлаждения и пневмогидравлической системой тормозов. Машина во всем была лучше и современней прежней, соответствовала задачам партии и правительства и во многом удовлетворяла требованиям военных. Но в серию так и не пошла. И потому, что делали ее неспешно и чрезвычайно долго, получив одобрение к производству в 1987 году, т.е.через 14 лет, и потому, что в стране так никто и не смог смастерить нормальный дизельный двигатель. Идея с воздушным охлаждением была навеяна преклонением перед немецким грузовиком Magirus-Deutz, построившим Байкало-Амурскую магистраль. Но у немцев мотор удался, а у нас до сих пор нет.

Related Post
Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 день назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад