Рубрики Новости

Преемником 458 Italia станет 488 GTB

Вслед за California T маранелльцы анонсировали новый среднемоторный V8 Ferrari, который дебютирует на Женевском автосалоне в качестве замены 458 Italia. Этот полностью новый Ferrari 488 GTB, который появится спустя почти 40 лет после выхода 308 GTB, обещает мощь трекового автомобиля, но в то же время подойдет и для непрофессиональных водителей.

488 GTB будет оснащен 3,9-литровым турбированным V8-двигателем мощностью в 661 л. с. и крутящим моментом в 560 Н·м. Но, что важнее, ему нужно всего 3 секунды для разгона до 100 км/ч и 8,3 секунды – до 200 км/ч, и это при максимальной скорости в 330 км/ч. Во время недавнего теста на тестовой трассе Фиорано 488 GTB прошел круг за минуту и 23 секунды.

488 GTB будет битком набит новыми технологиями, включая последнюю версию системы контроля боковых скольжений SSC2 – компания обещает, что эта версия будет менее агрессивной, но по-прежнему обеспечивая автомобиль более мощным продольным ускорением после поворота из-за угла. Кроме того, новая SSC2 будет контролировать активную подвеску машины, благодаря которой 488 GTB будет более устойчив на поворотах, покуда технология переменного распределения крутящего момента (Variable Torque Management), встроенная в коробку передач, обеспечит плавное нарастание крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Related Post

Поклонники оригинального 308 GTB наверняка увидят знакомые штрихи в том, что обещает стать визитной карточкой 488 GTB: воздухозаборную выемку, разделенную пополам горизонтальным рассекателем, и два больших воздуховода, расположенные по краям. Хвостовая часть имеет новый ветровой спойлер, создающий прижимную силу, но не тормозящий автомобиль – это собственная разработка Ferrari. Что касается интерьера, то 488 GTB оснащен всеми характерными для Ferrari технологиями и дизайнерскими решениями, включая мультифункциональное рулевое колесо и широкие обволакивающие сидения.

Как утверждает Ferrari, в разработке 488 GTB помог опыт компании в гонках «Формула-1», WEC и «24 часа Ле-Мана». Кроме того, создавая 488 GTB, инженеры черпали знания у программы XX, в рамках которой наблюдали за тем, как владельцы Ferrari управляются со своими машинами на треке.

Более подробно о 488 GTB станет известно на Женевском автосалоне в первую неделю марта.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

4 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

4 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

4 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

4 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

4 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад