Алексей Нарышкин: Пришел Сан Саныч Пикуленко. Мы его спросили про отпуск. Он говорит – поедет по российским городам.
Александр Пикуленко: По родной стране – Москва, Ярославль, Тюмень, Омск, Барнаул, Курган, Волгоград, Ставрополь, Махачкала, Назрань, Сочи.
Алексей Соломин: Так ведь вы по работе поедете.
А. Пикуленко: Да, в этом пробеге нам местные люди, которые любят свой город, показывают потрясающие места. Я был в Екатеринбурге и до этого, но никогда мне не показывали город именно так. Это люди, влюбленные в свой город. Кстати, наши слушатели. Меня, конечно, интересовали в основном автомобильные места. Как и Уфа, Оренбург, Самара. Там ведь тоже целая история. Мы глубоко погрузились в Самару. В этих автопробегах мы помимо всего прочего встречаемся с интересными людьми, которые любят то место, где живут. Например, Уржумский завод в Кировской области, где делают потрясающий квас. Как я считаю, один из лучших в стране.
А. Пикуленко: Я бы остановился на Tiguan с дизелем. Мне нравится, как сделан автомобиль. Я люблю Volkswagen.
Если что-то отвращает от Tiguan, тогда, конечно Forester 2 литра Turbo, но при условии, что вам нужен кроссовер с отменной управляемостью.
Вы получите машину странного дизайна, с внутренним пластиком на уровне бюджетного автомобиля, но вы получите крепкий, по-настоящему японский автомобиль с отменной эргономикой и, самое главное, с фантастической, с на сегодняшний день одной из лучших, управляемостью в кроссоверах.
А. Пикуленко: Нет, Suzuki производит неплохие машины. Но, скажем, Magyar Suzuki полностью идет в русле японских требований. Уже хотелось бы немножко побогаче внутри, немножко побольше шумоизоляции. Уже хочется, чтобы я так мотор не слышал. Жизнь все-таки идет вперед, и многие уже научились. Нет, я не против, как они делают, но тогда немного подешевле надо предлагать машину. А так, Suzuki делает вполне неплохие машины. Приведу пример.
Я всегда говорил, что EcoSport – очень неплохой автомобиль. Но нельзя с таким внутренним содержанием и пластиком его выводить на рынок. Но они вывели.
А сейчас EcoSport весь переделывают, потому что отказались покупать европейцы в связи с низким качеством интерьера и прочим. Сейчас до нас наконец дойдет модернизированный EcoSport, который уже можно будет покупать. Просто у нас немного другие требования, чем, скажем, в Индии и в Южной Америке к интерьеру автомобиля, к его ходовым качествам.
А. Пикуленко: Вообще, что-нибудь ещё. Не надо рассматривать сейчас джипы, потому что это бессмысленно совершенно. Я не вижу никакого преимущества при том минимальном присутствии на рынке, при той дилерской сети. Есть ведь японские производители и европейские. Зачем Grand Cherokee?
А. Пикуленко: Если с пробегом, то я бы пошел за Outlander, потому что мне японское нравится больше, чем корейское.
А. Соломин: Но это ведь не просто национальный вопрос? В чем преимущество?
А. Пикуленко: Конечно. У Outlander будет запас прочности побольше, даже при равных условиях эксплуатации. Он сделан покрепче.
А. Нарышкин: А в ощущениях?
А. Пикуленко: В ощущениях Captiva поинтереснее. Она попросторнее будет. Это чисто субъективно. Конечно, если мерять с линеечкой, то там найдется, может, и не то. Но Outlander получше едет.
А. Пикуленко: Сейчас ведь делают по новым технологиям. С аккумуляторами вопрос решен. Неважно, где он сделан. Если в нем нет откровенного брака, можно брать любой. Например, мы на автомобиле Москвич-403 используем подольский аккумулятор. Машина у нас стоит много. И этот аккумулятор уже пятый год на нем работает. Причем машина ездит только летом.
А. Соломин: А будет ли аккумулятор работать не на Москвиче, а на какой-нибудь другой машине?
А. Пикуленко: Только лучше будет. Всё-таки Москвич с генератором постоянного тока, с нестабильной работой реле регулятора. Ему ддостается. Тем более, что он больше стоит, чем ездит.
А. Пикуленко:
Я на стороне Audi Q5. BMW начинает терять свое преимущество, потому что ездовые характеристики они стараются сделать в сторону комфорта.
На них ведь влияет китайский и американский рынок. Там любят более комфортабельные, а не хорошоуправляемые машины. А Audi не идет на поводу у потребителя. Поэтому, конечно, Audi Q5.
Где люди находят в России такие дороги на которых можно судить о разнице в управляемости между машинами такого класса? Или они «управляемостью» называют что-то не то, что в остальном мире.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.