Porsche будет продавать свой давно задуманный седан Pajun только в форме электрокара, чтобы конкурировать с автомобилями вроде Tesla Model S, и откажется от планов выпускать бензиновую и дизельную версии этой модели.
Боссы Porsche считают, что ниша спортивных седанов (где сейчас соперничают друг с другом такие автомобили как Audi A6, BMW 5-ой серии, Mercedes-Benz E-Class и присоединившийся к ним в прошлом году Maserati Ghibli) слишком тесна для столь стандартной машины как Pajun.
По предварительной информации, Pajun с электроприводом начнет продаваться в 2018 или 2019 году. Porsche ставит на то, что в пределах следующих 3-4 лет батарейная технология достигнет такого уровня, что электрокары смогут преодолевать дистанцию в пределах 350-400 км. Считается, что это станет весомым аргументом для тех водителей, которые боятся, что электрокары способны ездить лишь на короткое расстояние.
4,6-метровый Pajun будет использовать ту же технологию, что и его более крупный собрат Panamera. Серийная версия Pajun (Panamera Junior), скорее всего, будет названа как-то по-другому.
В прошлом году Tesla раскрыла планы по выпуску среднеразмерного седана Model 3. Считается, что этот автомобиль покажут в 2016 году, а его продажи начнутся в 2017 году. Цена модели должна составить около 35 тысяч долларов.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More