Жить ради себя южные корейцы еще и не начинали. Они живут ради своей Родины. Это очень сплоченные люди с важнейшей миссией – сделать страну процветающей. Поскольку в основе данной сверхзадачи находится капиталистический принцип предпринимательства, инвестиций и общечеловеческой опоры на семью, люди работают на государство, как на себя и на себя, как на государство. Сидящие за колючей проволокой северные корейцы могут только мечтать о результативности такого подхода.
Южане, отрезанные от большой земли революционными соседями, оказались на острове и вместо идей чучхе у них на вооружении трезвое понимание, что никому на свете они не нужны и рассчитывать могут только на себя. И пока северяне целятся в остальной мир недоделанной ядерной ракетой, южане упрямо созидают счастье своей страны в виде экономического процветания, освоения всего мира, как единого рынка сбыта и безостановочного прогресса. Поэтому корейские товары есть везде и в том виде, в котором они понятны и востребованы местными.
Разумно определив стратегию освоения всего мира, корейцы постепенно перешли к частностям и начали искать к каждой стране свой ключ.
Фирма Hyundai построила в России завод, подыскав подходящую модель, известную у нас под именем Solaris.
Но производство и продажи не способствуют обожанию.
Статус друга достигается долголетием совместной жизни без темных пятен в отношениях. Но друг – это высшая степень. Как стратегическая цель – вполне подойдет, но уж очень далеко. А необходимо определиться на период поближе. Поэтому в Hyundai решили нацелиться на статус советника по культуре. Что для этого нужно? Помещение, никак не связанное с торговлей, кофе и тема для непринужденного разговора.
20 января 2015 года в Москве на Новом Арбате, д.21 фирма открыла Hyundai MotorStudio. Культурный центр бренда. Два этажа в модном дизайне с кондитерским кафе, книгами, телевизорами, видом из окна и разговорами обо всем, кроме автомобилей. Вход свободный и беспричинный.
Затевая оформление, корейцы поскромничали и не осмелились на акценты. Историю Hyundai они уложили в одну коробку с моделями автомобилей, инновации сунули под лестницу, библиотеку преподнесли без оглядки на читающее прошлое нашей страны и в подозрении, что «Поколение iPhone» обрадуется самому факту настоящей бумаги, истинного глянца и тяжести страниц… Но темы выбраны верно.
Официальные лица, оркестр и официанты с подносами отгремели праздником торжественной церемонии и разошлись по домам, разъехались по странам. Теперь в Hyundai MotorStudio должны начать ходить все желающие. Просто так. Шли мимо, увидели необычную вывеску, прониклись любопытством и открыли дверь.
За которой их встретит неожиданное, необычное, нестандартное… Ни в Корее, нигде в мире, Hyundai ничего подобного затевать не стала.
А самая главная цель Hyundai MotorStudio: чтобы люди назначали здесь свидания…
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More