GL 400: Автомобильная роскошь

Когда говорят о роскошном автомобиле, обычно представляют Mercedes. Да, мы давно знаем, что есть машины гораздо более дорогие, но, тем не менее, все мы родом из 90х, а там главным признаком мечты и благосостояния были именно “мерсы”. 

Не сказать, чтобы я являлся ярым поклонником марки, но попавший мне на тест Mercedes GL 400 2014 года весьма и весьма приятно удивил.

А теперь по порядку. Во-первых GL – это не только Mercedes , но еще и полноразмерный внедорожник класса SUV с довольно-таки вместительными габаритами.

Технические характеристики тоже не подкачали, хотя что-то мне подсказывает, что желающих путешествовать на нем по российскому бездорожью (особенно в межсезонье) найдется немного.

Все, начиная от внешности и заканчивая внутренней отделкой салона, указывает на то, что это класс люкс.
Агрессивный, стильный дизайн, изобилие хрома, светодиоды в подсветке:

Стемительность дизайна подчеркивается выразительными линиями и спортивными очертаниями кузова, слегка выступающим над крыльями капотом и формой головной оптики. Визуально кузов выглядит выше из-за решетки радиатора и выштамповок на боках внедорожника.

Под капотом, кстати, скрывается мощная (333 л.с. и 480Нм) V-образная “шестерка”, оборудованная системой непосредственного впрыска (агрегатирована с 7-ступенчатым “автоматом”). Именно она обеспечивает “резвость” автомобиля: разгон от “нуля” до первой “сотни” всего за 6,7 с, максимальная скорость ограничена компьютером на отметке в 240 км/ч. При этом, что удивительно, машинка получилась совсем даже и не прожорливая для своих габаритов: 9,6 л в смешанном цикле.

Машина, как я уже и говорил, довольно габаритна: 5120*1934*1850, что позволяет чувствовать себя комфортно как на переднем, водительском, так и на задних сиденьях, причем людям даже высокого роста и далеко не астеничного телосложения:

При необходимости задние сидения (автомобиль семиместный, если вдруг кто по фото не догадался) складываются:

… что позволяет существенно увеличить объем багажника (до 2300 литров), хотя использовать эту машину в качестве “грузовой лошадки”, чтобы привезти, скажем, мешок картошки с дачи, вряд ли кто-то решится. (хотя есть знакомые, кто возил часто диваны)

Кстати, раз уж мы перешли к задней части GL: выглядит она на порядок массивнее, чем передняя.

И еще не понравился дизайн задних фонарей: могли бы быть пооригинальнее, что ли:

Related Post

Переходим к внутренней части, то бишь интерьерам внедорожника.

Выполнен на самом высшем уровне: идеальное сочетание практичности и комфорта.

“Начинка” полностью соответствует гордому званию класса люкс: на приборной панели присутствуют все необходимые функции и технологические новшества, а кнопки автоматической настройки помогут удобно отрегулировать положение рулевой колонки и водительского сиденья. Ну и еще очень порадовал обогрев руля.

Большой дисплей бортового компьютера:

Дорогу автомобиль держит просто прекрасно, легко справляясь и с бездорожьем (в основном благодаря адаптивной адаптивной подвеске «AirMatic» и разным режимам работы дифференциала).

Даже в базовой комплектации автомобль оснащен полным приводом 4MATIC; автоматической настройкой рулевого привода, усилия поворота рулевого колеса, многочисленными системами безопасности как водителя с пассажирами, так и пешеходов.

В салоне – полный комплект электрических настроек. Подстроить под себя сидения удалось очень легко.

Отделка салона класса премиум:

Полный комплект датчиков и автоматических настроек систем управления.

В общем и целом – отличный автомобиль, как в плане безопасности и комфорта, так и в плане демонстрации статуса его владельца.

Хотя на охоту на нем ездить, пожалуй, все-таки не стоит. Жалко.

Илья Валиев

Привет друзья, я блогер, да, это можно считать почти профессия. Люблю путешествовать и конечно обожаю машины. Часто удается взять на тест что-то новенькое и прокатиться. А потом написать об этом. http://ilyavaliev.livejournal.com/ это типа я там велком ;)

Комментарии

  • @Роман Гармаш, а Мерседес - такая марка , которой уже не нужна никакая реклама. ;-)

    • Независимый блогер написал статью.

  • О чем статья-то? Ездил на Мерсе - понравилось? Действительно, экспертное мнение, уважаю.

    • Алексей, это если автомобильный сайт будет размещать памперсы и прокладки, вот тогда будет реклама, а так мне кажется все правильно, нет?

    • Да, мой пост. Что в нем плохого и почему сразу реклама?

    • Дмитрий, я не авто эксперт, я пишу просто свое впечатление от машины )

  • Ребят, ну написано просто по-рекламному. Это не отзыв и не рассказ о машине, а именно рекламный проспект. Точнее - воспринимается так. Но голословно обвинять автора не буду. Может он просто пишет так, что поделать.

    • наверно вы правы, я вот сейчас еще про бмв написал, наверно тоже покажется рекламой.

      Но я не ищу недостатки в машине, наверно они есть, но я их не заметил )

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

2 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

5 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

6 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад