Когда говорят о роскошном автомобиле, обычно представляют Mercedes. Да, мы давно знаем, что есть машины гораздо более дорогие, но, тем не менее, все мы родом из 90х, а там главным признаком мечты и благосостояния были именно “мерсы”.
Не сказать, чтобы я являлся ярым поклонником марки, но попавший мне на тест Mercedes GL 400 2014 года весьма и весьма приятно удивил.
А теперь по порядку. Во-первых GL – это не только Mercedes , но еще и полноразмерный внедорожник класса SUV с довольно-таки вместительными габаритами.
Технические характеристики тоже не подкачали, хотя что-то мне подсказывает, что желающих путешествовать на нем по российскому бездорожью (особенно в межсезонье) найдется немного.
Все, начиная от внешности и заканчивая внутренней отделкой салона, указывает на то, что это класс люкс.
Агрессивный, стильный дизайн, изобилие хрома, светодиоды в подсветке:
Стемительность дизайна подчеркивается выразительными линиями и спортивными очертаниями кузова, слегка выступающим над крыльями капотом и формой головной оптики. Визуально кузов выглядит выше из-за решетки радиатора и выштамповок на боках внедорожника.
Под капотом, кстати, скрывается мощная (333 л.с. и 480Нм) V-образная “шестерка”, оборудованная системой непосредственного впрыска (агрегатирована с 7-ступенчатым “автоматом”). Именно она обеспечивает “резвость” автомобиля: разгон от “нуля” до первой “сотни” всего за 6,7 с, максимальная скорость ограничена компьютером на отметке в 240 км/ч. При этом, что удивительно, машинка получилась совсем даже и не прожорливая для своих габаритов: 9,6 л в смешанном цикле.
Машина, как я уже и говорил, довольно габаритна: 5120*1934*1850, что позволяет чувствовать себя комфортно как на переднем, водительском, так и на задних сиденьях, причем людям даже высокого роста и далеко не астеничного телосложения:
При необходимости задние сидения (автомобиль семиместный, если вдруг кто по фото не догадался) складываются:
… что позволяет существенно увеличить объем багажника (до 2300 литров), хотя использовать эту машину в качестве “грузовой лошадки”, чтобы привезти, скажем, мешок картошки с дачи, вряд ли кто-то решится. (хотя есть знакомые, кто возил часто диваны)
Кстати, раз уж мы перешли к задней части GL: выглядит она на порядок массивнее, чем передняя.
И еще не понравился дизайн задних фонарей: могли бы быть пооригинальнее, что ли:
Переходим к внутренней части, то бишь интерьерам внедорожника.
Выполнен на самом высшем уровне: идеальное сочетание практичности и комфорта.
“Начинка” полностью соответствует гордому званию класса люкс: на приборной панели присутствуют все необходимые функции и технологические новшества, а кнопки автоматической настройки помогут удобно отрегулировать положение рулевой колонки и водительского сиденья. Ну и еще очень порадовал обогрев руля.
Большой дисплей бортового компьютера:
Дорогу автомобиль держит просто прекрасно, легко справляясь и с бездорожьем (в основном благодаря адаптивной адаптивной подвеске «AirMatic» и разным режимам работы дифференциала).
Даже в базовой комплектации автомобль оснащен полным приводом 4MATIC; автоматической настройкой рулевого привода, усилия поворота рулевого колеса, многочисленными системами безопасности как водителя с пассажирами, так и пешеходов.
В салоне – полный комплект электрических настроек. Подстроить под себя сидения удалось очень легко.
Отделка салона класса премиум:
Полный комплект датчиков и автоматических настроек систем управления.
В общем и целом – отличный автомобиль, как в плане безопасности и комфорта, так и в плане демонстрации статуса его владельца.
Хотя на охоту на нем ездить, пожалуй, все-таки не стоит. Жалко.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Больше на рекламу похоже )
@Роман Гармаш, а Мерседес - такая марка , которой уже не нужна никакая реклама. ;-)
Всем кушать хочется. И даже AMSRUS :(
Независимый блогер написал статью.
О чем статья-то? Ездил на Мерсе - понравилось? Действительно, экспертное мнение, уважаю.
Реклама...
Алексей, это если автомобильный сайт будет размещать памперсы и прокладки, вот тогда будет реклама, а так мне кажется все правильно, нет?
Илья Валиев
Да, мой пост. Что в нем плохого и почему сразу реклама?
Пустоват отзыв то.
Дмитрий, я не авто эксперт, я пишу просто свое впечатление от машины )
PR и ничего лишнего :)
автобус автобусом
Ребят, ну написано просто по-рекламному. Это не отзыв и не рассказ о машине, а именно рекламный проспект. Точнее - воспринимается так. Но голословно обвинять автора не буду. Может он просто пишет так, что поделать.
наверно вы правы, я вот сейчас еще про бмв написал, наверно тоже покажется рекламой.
Но я не ищу недостатки в машине, наверно они есть, но я их не заметил )