Антон Орехъ: В Детройте продолжается международный автосалон, один из крупнейших и престижнейших в мире. Как я понимаю, у вас сегодня заключительный день.
Александр Пикуленко: Да, отгремела музыка, фанфары отстреляли. Теперь салон открывается для обычных посетителей, и праздник теперь будет для них. Для нас закончился, надо собираться домой.
А. Орехъ: А сколько работает пресса до того, как простой американский народ попадёт на стенды?
А. Пикуленко: Два полных пресс-дня мы работали. Сегодня был интересный день. Я уже многое увидел, премьеры все открылись, так что начинаешь ходить по разным уголкам. Прогуливаясь по Кобо Арене, я неожиданно для себя попал в лапы американской военщины. Чувствовал себя разведчиком в тылу врага – целый стенд армейской техники. Мне даже хотелось спросить «какая ваша часть? и «кто ваш командир?». Но военщина оказалась доброжелательной, ответила на все вопросы и даже показала все свои секретные автомобили, которые существуют. От устаревшего Hummer, который мы и так все знаем, до новейшего Континенталя. Это такой бронетранспортёр размером с наш «Урал». Я, конечно, не удержался – залез внутрь. Показывают технику в двух раскрасках, одна песочного цвета, другая – зелёно-пятнистого. И на стенде изобилие девушек в военной форме.
Василий Уткин: А военная форма у девушек кокетливая?
А. Пикуленко: Она девушку не украшает, я могу сказать с точки зрения знатока. Всегда на автосалоне бывают такие неожиданные встречи.
А. Орехъ: Сан Саныч, а вот вы сказали про Hummer, который там есть. А в гражданской версии его уже некоторое время нет. Они не хотят заново начать делать? Всё-таки большое количество почитателей этого транспортного средства, особенно в нашей стране.
А. Пикуленко:
Я уже рассказывал, что они создают замену Hummer. Это новое мобильное транспортное средство, которое почему-то делать будет Boeing.
Поэтому я и говорю, что Hummer снят с производства как устаревшая техника.
В. Уткин: Неужели Hummer теперь будет летающим, раз его Boeing делает?
А. Пикуленко: Он должен влезать в транспортный самолёт.
А. Орехъ: А, ну лётчикам, конечно, виднее, что у них влезает, поэтому кому как не им разрабатывать. А что-нибудь ещё помимо военной техники в последний день зацепило, поразило вас?
А. Пикуленко: Конечно. Тут много всяких изощрённых вещей. Но я могу сказать, что меня немножко поразила другая вещь. Американцы по сути своей люди очень наивные. Такое ощущение, что за пределы своей страны мало выглядывающие. Многие из Америки никуда не выезжали. И происходят очень интересные вещи.
Это же Америка, так что тут всё громко, пафосно. На стенде Audi висит «Мировая премьера Audi Q7» – согласен. Но рядом висит «Мировая премьера Audi Q3». Какая мировая премьера? Мы это уже видели.
Я эту машину четыре раза облазил и давно с ней знаком. Оказывается, это американская премьера. Если показали машину американцам – значит всё, это уже мировая премьера. А то, что до этого где-то происходило, для них не существует.
А. Орехъ: Я думаю, тут логика может быть в другом. Что теперь она уже точно во всём мире показана. Кстати, один из наших слушателей Андрей как раз спрашивает про Q7. Я не помню, успели ли мы с вами за эти дни обсудить внедорожник Lamborghini на базе Q7, который будет делаться.
А. Пикуленко: Да, обсуждали. Понятно, что этот внедорожник будет, как и полагается, с большим двигателем. Если у Bentley будет 12 цилиндров, то я думаю, у Lamborghini – минимум десять. Но об этом мы узнаем скорее ближе к Женеве или даже в Париже.
В. Уткин: А правильно, что Bentley на основе этой платформы будет делать джип?
А. Пикуленко: Да,
Bentley будет делать внедорожник в двух ипостасях – Bentley мелкий и Bentley крупный.
Один покороче, другой подлиннее. Для Эха покороче, а для моего постоянного слушателя из Москвы Василия подлиннее.
А. Орехъ: Сан Саныч, не то, чтобы я обижался или завидовал. Но тут ведь ещё важно, чтобы ноги влезали. Длина у нас с Василием практически одинаковая. Поэтому я бы тоже предпочёл большой Lamborghini. Вы уж выделите мне по квоте второй.
А. Пикуленко: В этот Bentley Lamborghini влезут любые ноги, даже те, которые от ушей.
В. Уткин: А в какой машине, как вам показалось, наиболее комфортное сиденье сзади? Я просто им обычно пользуюсь.
А. Пикуленко: Наиболее комфортным сиденье сзади мне показалось на пикапе Ford F150.
В. Уткин: Это классика американского жанра.
А. Пикуленко: Там, если поднять подушку заднего сиденья, то открывается такая ровная площадка, что там можно вздремнуть, вытянув ножки поперёк машины.
Ну а вообще, самое шикарное заднее место – на Mercedes-Benz 600 Maybach. Самые шикарные задние места там.
За это человек платит гигантские деньги. Расскажу ещё об одном автомобиле. Дело в том, что в Детройте в этом году появился целый автомобильный завод. Небольшой, размером с автоматическую мойку. Такой же прозрачный завод, где делают машину. 3D-принтер отливает у вас на глазах кузов автомобиля. Не только кузов, но и накладные детали. И потом силами двух человек эту машинку собирают. В подвале Кобо Арены есть специальный трек, так что на ней можно покататься. Правда, очередь такая, что у меня не было возможно записаться.
То есть любой может себе вместо гаража поставить автомобильный заводик и отливать себе кузов 3D-принтером и делать такую машину, которая ему нравится.
Но дело в том, что сама машина получилась страшненькая. Хотя с другой стороны, вы помните какой была первая трёхколёсная Бенца? Тоже страшненькая. А что вышло через 127 лет?
А. Орехъ: Но у нас нет 127 лет, чтобы ждать, когда страшненькая машина на 3D-принтере станет хорошенькой. Поэтому есть какая-нибудь ближайшая перспектива у такой технологии? Не 20-30 лет, а что-то более доступное.
А. Пикуленко: Уже сейчас делают отдельные детали. Например, панели приборов, заслонки воздуховодов. 3D-принтеры активно развиваются, так что это ближайшее будущее.
Как раз хочу ещё рассказать, что самый сильный, шикарный и красивый стенд, конечно, был у Alfa Romeo. Какие машины ребята привезли! Tipo B, 159, 33 Stradale. И конечно, 4C и 4C Spider. И большая витрина – руль с машины Тацио Нуволари, его шлем.
Ностальгические вещи, но сделано было очень красиво. Цвет, конечно, чёрно-красный немножко траурный. Но ведь эмблема Alfa Romeo – змей, пожирающий человека. Это был самый лучший стенд на выставке.
А. Орехъ: Как-то не приживается Alfa Romeo на нашей российской земле, а так, конечно, красоту оценить можно.
А. Пикуленко: В Америке я их тоже не видел. Но говорят, что продаются. Находятся знатоки. На 16-миллионный американский рынок сто знатоков – уже достаточно, чтобы жить.
В. Уткин: Нас уполномочили спросить, видели ли вы на дорогах Америки машины российского производства?
А. Пикуленко: Ни разу не встречал. Однажды видел на выставке ретро-автомобилей наш отечественный Москвич, которым коллекционер очень гордился. А так – не видел. Знаю, что в одном из национальных парков без права выезда на дороги общего пользования служили службу наши Волыни.
В. Уткин: Винтажная штука, совсем древность.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More