После безвременной кончины уникально-перфекционисткого стиля Audi, в моей жизни остался единственный производитель, который умеет делать машины с дизайном завораживающим отточеностью каждой линии, умением пройти по тонкой грани между вычурностью и обыденностью, способностью выделить свой автомобиль из потока и не походить при этом ни на злобного насекомого ни на присевшего пописать щеночка.
Вначале это был проехавший мимо совсем неведомый зверь, оказавшийся купе с шильдиком, который даже не сразу правильно и опознал:
Так совместить рельеф мускул-кара и изящество строгих линий почти представительского седана невозможно силой одного лишь человеческого гения. Тут точно не обошлось без сверхъестественных сил. Каждая пропорция идеальна, а каждая линия дополняет и подчеркивает другую. Вычурность фар скрадывается их естественностью именно в такой форме капота. Даже задние боковые стекла, которые умели не изуродовать только прежние дизайнеры Audi, да и то ценой предельной простоты, здесь, оказались отдельной дизайнерской находкой: благодаря технологически бессмысленной выточки вниз окошко приобрело законченную собственную форму, а не стало, как обычно, отбитым куском витража.
Вам кажется, что все пустые слова и просто лично восприятие? Посмотрите тогда с этого ракурса.
Видите линию зародившуюся на двери и уходящую назад? Это не просто типовая выштамповка для имитации «бедренных мышц» — для этого она недостаточно широка и только намекает на силу — это цельный элемент уходящий в нижнюю крышку багажника и без перерыва продолжающийся на другой стороне. А теперь обращаем на встречную выточку снизу багажника, над выхлопными трубами — ведь это же почти тот же самый «X», который так всех потряс на показе прототипа какой-то очередной Лады Из Будущего. Но какая разница в ненавязчивости, мягкости и согласованности! Там, где бродячий художник неожиданно нашедший богатого заказчика, несколько раз чиркнул по ватману крест на крест, настоящие профессионалы своего дела долго нервничали, рисовали и стирали, рисовали с чуть другим углом и снова рисовали, рисовали и стирали пока каждая линия не сложилась с каждой другой в один, почти что созданный самой природой, цветок.
Даже антикрыло, которое редко не вызывает ощущение впаренного задорого дешевого допа, тут плавное перехватывает линию крыши и просто поднимает багажник, а не висит нелепой досточкой за задним стеклом.
Впечатление от первой встречи было ярким, но быстро погаснувшим. Оказалось, что такой машины уже опять больше нет. А ее место занял типичный уродец наших дней.
Они зачем-то изуродовали весь перед, «поломали» фары (подобные, кстати, повесили ульяновские собиратели всего, что плохо лежит, на свой новый Патриот), сделали нелепую щель внизу, пробили бойницы под ПТФ, изуродовали зеркала колхозными светодиодами, ну и конечно не смогли обойтись без нашего всего — пошлого шестиугольника радиаторной решетки.
На том тема почти и закрылась. «Почти», потому, что по дороге попалось вот такое чудо чудесное:
Купе и не купе одновременно! Огромная, памятная по еще «восьмерке» супер-удобная для посадки водительская дверь и две «нормальных» для пассажиров. Гениально. И при том еще, как почти все у них, красиво:
У второй пассажирской двери нет ручки! Она гладкая. Ну вот как можно не восхищаться людьми, которые в наше унылое время так щедры на роскошные неожиданности?
И может быть они еще одумаются и сделают опять мне купе таким, каким они, я точно знаю, умеют делать. А может даже и лучше. И обязательно со своей новой эмблемой.
Крайслер умер — да здравствует Крайслер!
Являюсь владельцем УАЗ Патриот с 2012-го года, купил после приезда из США плохо понимая, что именно беру, с мотивацией "хочу русский пикап". Купленный, как фан-мобиль, постепенно превратился в единственную машину на каждый день.
Страшны как атомная война, кроме генезиса.
Серьезно? Genesis Coupe — сам по себе машина хоть и интересная, но у нее ужасный профиль окон, который они почему-то считают фирменной чертой — выемка задней форточки портит весь облик (для сравнения посмотрите на тибурон). Велостер внешне хорош, и сама концепция гениальна, но снова есть «но»: в нем места меньше, чем в cee’d/pro_cee’d — сзади невозможно сидеть. Так что концепция, предполагающая, что пассажиры заднего дивана не вылезают на мостовую не работает просто потому что сзади сесть может разве что ребенок, не уперевшись головой в стекло двери багажника. А представительский Genesis выглядит хорошо, хотя и также скучно как любые люксовые машины, поэтому… пф.
А где автор уидел черты масл-кара, я так и не понял.
Тибурон на задних окнах скучный и не узнаваемый — «как у всех».
«сзади сесть может разве что ребенок»
Ну да. Этого и достаточно. Для других случаев — другая машина.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.