Алексей Соломин: Александр Александрович Пикуленко снова в нашей студии и отвечает на ваши вопросы.
Александр Пикуленко: Я рассказывал про Renault Vel Satis, который, к сожалению, уже снят с производства. Как раз исполнился определённый срок с прекращения выпуска этих автомобилей, и я вспомнил, какой это был замечательный автомобиль. Как было смело сделать хэтчбек бизнес-класса. Не зря он несколько лет был официальным автомобилем Каннского фестиваля. Даже была версия Renault Vel Satis Cote d`Azur. Чёрного цвета, с белым салоном. Просто пожалел, что автомобиль не был воспринят. Французский автомобиль бизнес-класса не воспринимается серьёзно.
А. Пикуленко: Я бы вам советовал посмотреть за такие деньги на вторичном рынке Hyundai Getz. И это будет гораздо лучше и по стоимости владения, и по оставшемуся ресурсу.
Есть машины с пробегами не очень большими, посмотрите. По вместимости это будет чуть меньше, чем Aveo, но равнозначно Ignis. А вот по содержанию…
Не надо брать машины с пробегом за 100 тысяч. Машины надо брать с пробегом до 100 тысяч.
А. Пикуленко: Я не знаю, что это такое.
А. Соломин: Уточните, пожалуйста, Сергей. Я тоже как-то растерялся, подумал, что-то новое. Потому что вот мы узнали про Rockzilla и Tata Nano.
А. Пикуленко: Ещё у них был концепт Nano Pixel.
А. Пикуленко:
Лучше всего покупать автомобили с пробегом у официального дилера.
Я, например, сам пользовался программой Selected у Jaguar и скажу, что мне это понравилось. Потому что со скидкой около 50% я получил автомобиль, который за почти три года не доставил никаких хлопот, если не считать пробитых колёс. За это спасибо нашим дорожникам.
А. Нарышкин: На пробитых так и уехали?
А. Пикуленко: Пришлось их поменять, конечно. В целом, специальные программы официальных дилеров, как показывает практика, очень удобны.
А. Нарышкин: А как такую машину официальному дилеру продать?
А. Пикуленко: Я могу сказать, как продаётся такая машина. Она не должна быть старше пяти лет. Она должна быть куплена у официального дилера.
А. Нарышкин: У того же или необязательно?
А. Пикуленко: У сети. Но лучше, конечно, у того же.
Из программы Selected вылетает та машина, которая пропустила хотя бы одно техобслуживание. То есть очень строгие требования. И проверяется машина по 64 параметрам.
Если она не проходит по каким-то параметрам, то она отправляется в обычный trade-in, и там уже другие правила.
А. Нарышкин: А настолько такая вторичная машина у официального дилера будет дороже, чем, например, у просто у дилера?
А. Пикуленко: На 10-15%. И когда ты её берёшь, там ещё существует продлённая гарантия. Покупая машину по этой программе, ты получаешь все те же права, которые получает владелец нового Jaguar. То есть и эвакуацию, и клубную карту, и прочее. То есть это очень удобно.
А. Пикуленко: Вы знаете, я бы купил Audi. Audi A3 седан.
А. Соломин: Почему?
А. Пикуленко: Потому что это, во-первых, очень удобный автомобиль для передвижения город/пригород, с большим багажником, с тремя удобными местами сзади. И потом, это просто хорошо сделанный качественный автомобиль. И по цене, я считаю, это очень достойно. Даже для Южной Англии.
А. Соломин: А почему не Lamborghini тот же?
А. Пикуленко: В Lamborghini детей некуда посадить. Даже не всякие ноги умещаются в Lamborghini справа, если они очень длинные.
А. Нарышкин: Что значит справа?
А. Пикуленко: Ноги пассажирки. Не все ноги пассажирок умещаются в Lamborghini. Очень длинные ноги туда не влезают. А если у тебя блондинка в мини-юбке, посадка в такой автомобиль вызывает большой интерес у окружающих.
А. Пикуленко: Во-первых, применять хорошее топливо. Разница, ощутимая до 200 граммов на 100 километров, если вы применяете современные виды дизельного топлива. Второе – очень внимательно смотреть за чистотой топливной аппаратуры. То есть постоянно применять присадки для повышения цетанового числа, для смазки, для промывки. Тогда дизель действительно работает и действительно экономичен. Плюс к этому, сейчас ещё есть современные дизели с электронным управлением, можно поработать с вопросом чип-тюнинга.
А. Пикуленко: Не стоит.
А. Нарышкин: Дорого?
А. Пикуленко: Дорого. И 1.6 Turbo, поезженная машина. 45 тысяч – это первые проблемы у таких машин, если на них резво ездили.
Простите, но я честно говоря не встречал на Российских дорогах Lamborghini, разве что только на выставке.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.