В автомобильно-дорожных институтах разных стран в том или ином виде существует либо целая специальность, либо отдельный курс лекций на тему «Тенденции дальнейшего развития автомобиля». Студентов готовят к определению главных направлений предстоящей работы, чтобы они заранее понимали что будет востребовано на рынке, а что окажется никому не нужным.На сегодня студентов уже потихоньку подвели к пониманию тягостной истины – от автомобиля все меньше требуется умение ехать и все больше умение развлекать. Управляемость и плавность хода, как основные характеристики, все менее понятны, ресурс сокращается до параметров одноразовых ботинок, двигатель в паре с коробкой обязаны мало выдыхать и еще меньше потреблять, а не быстро уносить вдаль с запасом под педалью. Одноразовый автомобиль еще не провозглашен, но уже ощутим.
Поэтому в прямой рекламе и косвенных призывах к покупке нового автомобиля акценты расставлены не от мотора к сердцу водителя, а от тач-скрина к пальцам. Чем обильней натиск бортовой системы на разум, тем второстепенней ездовые качества. Блютус и Вай-Фай важней динамики разгона, три цилиндра стали нормой, а объем 1.4 пробрался даже в D-класс.
И вот некогда легендарный Шевроле, названный так в честь гонщика Луи Шевроле, такого же боевого мужика своего времени, как нынешний Михаэль Шумахер, обозначил важнейшим достижением и основным конкурентным преимуществом систему МайЛинк. Благодаря ей водитель может вообще никуда больше не ездить, а остаться жить в машине и слушать 40 тысяч радиостанций. А если соскучится или проголодается, то через нее же сходит в Твиттер и Фейсбук и выпишет пиццу, жену или прачечную.
в 2008 покупал такую своей супруге. В 50000 км потекли все стойки
Недаром многие сравнительные тесты показывают что предыдущие поколения одной модели едут лучше быстрее и надежней. Автомобиль превращается в одноразовый индивидуальный мультимедийный комплекс с транспортной функцией
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.