Жигули безжалостны к людям

Жигули безжалостны к людям
19 декабря 09:00 2014

Мы с космополитизмом боролись настолько беспощадно, что до сих пор не уймемся и никак не определим для себя, какой автомобиль считать иномаркой, а какой отечественным. С произведенными за рубежом все и так ясно. А как быть с контрактной сборкой, локализацией, полным циклом и прочими CKD? Считать ли иномарками выпущенные у нас в стране Ford, Toyota, Nissan, Hyundai и прочие KIA? Ясность наступила лишь с калининградскими BMW, от которых представительство отказалось и объяснило, что ничего на «Автоторе» не выпускает, а откуда там берутся BMW — неизвестно.

Поскольку порок космополитизма не изжит и потихоньку сопутствует с низкопоклонничеством перед Западом, общественное мнение норовит признать машину заграничного бренда иномаркой вне зависимости от страны происхождения. Поэтому отечественными у нас остаются только Жигули с Козлами, т.е. Lada и УАЗ. Волгу мы уничтожили, Москвича извели, ИЖи аннулировали, а грузовики нас не беспокоят.

Журнал «За рулем» спросил своих читателей: «Автомобиль какого производства стоит выбрать начинающему водителю?». 53% респондентов проголосовали за импортный. Они знают, что Жигули научат не столько езде, сколько ремонту, да и позориться за рулем нашей машины уже неохота. Но 47% все еще отдают предпочтение отечественному. Не потому, что он лучше, а потому, что не жалко. Наша машина безжалостна к людям и люди отвечают ей тем же.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

9 комментариев

  1. Сергей
    19 декабря, 10:15 #1 Сергей

    У мифа о «плохих американских машинах» корни растут из массовой миграции соплеменников большинства автомобильных, да и прочих, экспертов 80-90х годов в США. Прошло 30 лет, но поседевшие и погрузневшие беженцы до сих пор не могут простит американскому автопрому ту, свою первую, с ближайшей помойки за $350, американскую машину.

    Примерно такие же комплексы мучают странных людей, которые в 2015 году убиваются по поводу отсутствия запчастей к машинам, в очереди на покупку которых, они стояли в 1975-м.

  2. Eugene Sidorov
    19 декабря, 11:10 #2 Eugene Sidorov

    Дороги в стране и топливо делают под жигули, ограничения скорости везде — под заднеприводные жигули на бл-85, причём по верхнему пределу их возможностей: в случае чего убраться можно на раз-два. Езда на жигулях, если головой думать, дисциплинирует и не даёт расслабляться за рулём. Своего рода аттракцион=) И, да, жигули не жалко. Но вот своя жизнь, здоровье и комфорт — дороже. Те, кому пофиг на себя и окружающих — выбирают жигули.

    • Сергей
      19 декабря, 12:12 Сергей

      Как так коммунисты приучили людей видет черное, там где белое…

      Что значит «дороги под жигули»? Такие хорошие, что по ним можно проехать даже на жигулях?

      …или это не коммунисты воспитывают невротиков, а вневременные и внегеографические люди, которые взяли редактировать сельскохозяйственную газету?

      • Артем
        19 декабря, 16:36 Артем

        Дороги под Жигули — это значит что дороги такие, что хорошую машину жалко.
        http://www.youtube.com/watch?v=KLbjWLZboW0

        • Сергей
          19 декабря, 17:55 Сергей

          Типа жигули еще и крепче иномарок. Вон чо. А что «иномарки не ломаюццо» уже потеряло актуальность? 3-5 тучных лет хватило для прощания со сладкими грезами?

          • Артем
            19 декабря, 18:30 Артем

            Да они не крепче, просто их не так жалко. Тем более сейчас на рынок много выброшено свежих жигулей 80-х годов, которые не успели утилизировать

          • Сергей
            20 декабря, 12:50 Сергей

            «Свежие жигули 80х годов».

  3. Andrey Panshin
    19 декабря, 18:35 #3 Andrey Panshin

    Именно так и есть…

  4. Sergey Iakovets
    19 декабря, 18:39 #4 Sergey Iakovets

    Начинать с нашей, себя не уважать…

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.