Рубрики Обсуждение

Заработать на покупке автомобиля в кризис

Паника заставляет бросаться на амбразуру и покупать ненужное. У кого мало денег, покупают утюги. У кого кое-что есть, берут телевизоры. Кому есть чего терять, бросаются за автомобилями. Не хотели новую машину, не собирались приобретать на все деньги, не планировали сразу остаться без сбережений, а все равно купили автомобиль.

Этим действием полностью обезопасить деньги не получится, но хотя бы удастся уберечь от увядания. Тем боле, что именно автомобиль, особенно дорогой, представляется наиболее подходящим, ликвидным товаром и выглядит, как надежное вложение с минимальными рисками и незначительным удешевлением. Особенно красочно разница в быстроте увядания смотрится по телевизору, где пару дней подряд объявляли курс Евро по 100 рублей.

Но внеплановая покупка автомобиля выглядит полумерой. Ощущается недосказанность. Не хватает умного финала. Ведь если в планах не было приобретения дорогущего автомобиля на все деньги, то и ездить на нем вольготно и безоглядно не получится. Будет не только свербить по утрам, но и бросать в жар на каждой кочке, и холодным потом обдавать по вечерам. Иными словами, если купил автомобиль на последние, пусть даже последние миллионы, эксплуатировать такую инвестицию будет сложно.

Очень редко в истории России находится решение к вопросу «Что делать?»

Если не смотря на панику, удача и здравый смысл не покинули, то вместо груды Солярисов или кучки Логанов правильней всего было взять, например, Mercedes E-Klasse в базовой комплектации за 1.3млн.руб. (Сегодня такая цена уже выглядит неправдоподобной).

Ездить на нем за картошкой, как и беречь для последующей перепродажи за рубли, смысла нет. Поэтому самый правильный шаг, логично превращающий покупку случайно подвернувшегося товара в изящную комбинацию по спасению личных сбережений, поехать на этом автомобиле в Германию. И выставить там на продажу.

Related Post

Не к дилеру, а на площадку к турку, поляку или сербу, перепродающему комиссионные автомобили. Новый Mercedes E-Klasse в базовой комплектации в Германии стоит €35000.

Чтобы машина ушла без разговоров, ее достаточно продать за €32000 и тем самым конвертировать деревенеющие рубли в полноценную валюту по фантастически выгодному курсу.

Принимая во внимание природную жадность и рациональную хватку немцев, от такого предложения они не откажутся. Притягательным бонусом к сделке станет вдвое удлиненная гарантия. В Германии гарантия на Mercedes составляет один год. В России она составляет два года.

Автомобиль изначально куплен у официального дилера с соблюдением всех необходимых процедур. Гарантия на него действует. В Германии она еще более международная и честная, чем в России. Поэтому реэкспортный Mercedes E-Klasse за €32000 остается с официальной двухлетней гарантией на территории Германии.

Остается вернуться домой с пачкой валюты и каждый день считать увеличение личного бюджета.

После чего операцию можно считать завершенной, деньги – спасенными, перспективы – радужными.

Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Комментарии

  • Автомобиль не может быть активом, если только речь не о таксопарке или грузовой автоколонне или не о Роллс-Ройс или каком-то коллекционном экземпляре. Это просто автомобиль - средство облегчения жизни и решения персональных транспортных проблем, иногда - развлечения. А вот такое купи-продай это какое-то пошлое барыженье

    • Как же вы продукты то в магазине покупаете? Не стыдно с пошлостью сталкиваться?

    • Я же не бегу после поездки в МЕТРО к "Седьмому континенту" перепродавать их. А в вашей схеме наверняка есть какой-то неучтенный момент. Иначе бы европейцы из Скандинавских стран только бы и делали что в Германию ездили

    • Сергей Домущий, как ещё продавать сейчас машины, кроме как с помощью советов говноконсалтинга?;)

    • Ну ты зря так грубо. AMSRUS сейчас один из самых приличных и ярких ресурсов по авто. Что до продаж, то сейчас можно даже на рекламу не тратить - народ все расхватал

    • Сергей, вот именно так и создаётся искусственный ажиотаж! Советы.....;)

    • Найди мне статью в сми о том что надо скупить холодильники и айфоны)))

    • Алекс, а вы вокруг себя не наблюдаете людей способных самостоятельно думать? Все совершается исключительно по советам других?

    • Кстати! Этот материал родился на примере действий конкретного человека. Так этот человек успешный бизнесмен, миллионер. Что расскажут критики о себе?

    • Да куча!;) вспоминай статейки - айфоны скоро подорожают, скорей покупай;) машины скоро подорожают - выгодное вложение;) Это маркетинг примитивного но действенного уровня. Кто за это платит?;) Да я за подобное платил и плачу, за мнение и аналитику...

    • Товарищ аналитик, я платил и плачу за подобные материалы;)

    • Как только будет возможность и мотивация - выставим вам счет.

    • Ну положим Е класс за 1,3 мл, это химера, в как практически в фатерлянде продать автомобиль????

  • А серб разве возьмет? Там же 29% налога ему придется заплатить, чтобы продать? Или год держать у себя. У них, как я понял, система похоже на нашу - если владеешь меньше года (у нас 3) и продаешь, то налог заплати.
    Или я не прав?

  • О, я пошел за попкорном - сейчас начнется)))

  • А НДС, растаможить? Доставить еще 4 к.

  • А таможенные платежи? Или продается на Российских?

  • Пусть эксперт почитает про гарантию Mercedes в Германии. Потом пусть попробует продать немецкому "физлицу" Е-класс в комплектации "барабан". Да ещё с историей von Russland.

    http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/passengercars/home/servicesandaccessories/guaranty_service_packet/gurantee_package.html

  • Искренне не понимаю людей, скупающих все на свете, вплоть до говно-чайников и говно-тостеров , которые еще вчера им были совершенно не нужны... Если завтра дороже, то сегодня сразу нужнее... Мда...

  • Alexander Dotter ответь мне (писатель не хочет отвечать), как продать в ЕС машину купленную в России. Может я чего не знаю?

  • За евро Саш, за евро))) зачем тебе детали? Главное читать и верить) мы не знаем, давай у нашей налоговой, Таможни и ФАС поинтересуемся?) думаю им тоже будет интересно)))

  • Я же не спрашиваю где он нашел е-класс за миллион триста...) у Асланяна свои цены... Да и странно, что ты не спрашиваешь, как вернуться домой с пачкой за 30к евро))) наверное зеленым коридором, со штуками в трусах зашитыми, а номера, растаможка, все турки с поляками сделают.

Share
Метки E-KlasseMercedes

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

3 часа назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

5 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

6 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

8 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

9 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад