Паника заставляет бросаться на амбразуру и покупать ненужное. У кого мало денег, покупают утюги. У кого кое-что есть, берут телевизоры. Кому есть чего терять, бросаются за автомобилями. Не хотели новую машину, не собирались приобретать на все деньги, не планировали сразу остаться без сбережений, а все равно купили автомобиль.
Этим действием полностью обезопасить деньги не получится, но хотя бы удастся уберечь от увядания. Тем боле, что именно автомобиль, особенно дорогой, представляется наиболее подходящим, ликвидным товаром и выглядит, как надежное вложение с минимальными рисками и незначительным удешевлением. Особенно красочно разница в быстроте увядания смотрится по телевизору, где пару дней подряд объявляли курс Евро по 100 рублей.
Но внеплановая покупка автомобиля выглядит полумерой. Ощущается недосказанность. Не хватает умного финала. Ведь если в планах не было приобретения дорогущего автомобиля на все деньги, то и ездить на нем вольготно и безоглядно не получится. Будет не только свербить по утрам, но и бросать в жар на каждой кочке, и холодным потом обдавать по вечерам. Иными словами, если купил автомобиль на последние, пусть даже последние миллионы, эксплуатировать такую инвестицию будет сложно.
Очень редко в истории России находится решение к вопросу «Что делать?»
Если не смотря на панику, удача и здравый смысл не покинули, то вместо груды Солярисов или кучки Логанов правильней всего было взять, например, Mercedes E-Klasse в базовой комплектации за 1.3млн.руб. (Сегодня такая цена уже выглядит неправдоподобной).
Ездить на нем за картошкой, как и беречь для последующей перепродажи за рубли, смысла нет. Поэтому самый правильный шаг, логично превращающий покупку случайно подвернувшегося товара в изящную комбинацию по спасению личных сбережений, поехать на этом автомобиле в Германию. И выставить там на продажу.
Не к дилеру, а на площадку к турку, поляку или сербу, перепродающему комиссионные автомобили. Новый Mercedes E-Klasse в базовой комплектации в Германии стоит €35000.
Чтобы машина ушла без разговоров, ее достаточно продать за €32000 и тем самым конвертировать деревенеющие рубли в полноценную валюту по фантастически выгодному курсу.
Принимая во внимание природную жадность и рациональную хватку немцев, от такого предложения они не откажутся. Притягательным бонусом к сделке станет вдвое удлиненная гарантия. В Германии гарантия на Mercedes составляет один год. В России она составляет два года.
Автомобиль изначально куплен у официального дилера с соблюдением всех необходимых процедур. Гарантия на него действует. В Германии она еще более международная и честная, чем в России. Поэтому реэкспортный Mercedes E-Klasse за €32000 остается с официальной двухлетней гарантией на территории Германии.
Остается вернуться домой с пачкой валюты и каждый день считать увеличение личного бюджета.
После чего операцию можно считать завершенной, деньги – спасенными, перспективы – радужными.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Автомобиль не может быть активом, если только речь не о таксопарке или грузовой автоколонне или не о Роллс-Ройс или каком-то коллекционном экземпляре. Это просто автомобиль — средство облегчения жизни и решения персональных транспортных проблем, иногда — развлечения. А вот такое купи-продай это какое-то пошлое барыженье
Как же вы продукты то в магазине покупаете? Не стыдно с пошлостью сталкиваться?
Я же не бегу после поездки в МЕТРО к «Седьмому континенту» перепродавать их. А в вашей схеме наверняка есть какой-то неучтенный момент. Иначе бы европейцы из Скандинавских стран только бы и делали что в Германию ездили
Ну это персональные комплексы.
Сергей Домущий, как ещё продавать сейчас машины, кроме как с помощью советов говноконсалтинга?;)
Ну ты зря так грубо. AMSRUS сейчас один из самых приличных и ярких ресурсов по авто. Что до продаж, то сейчас можно даже на рекламу не тратить — народ все расхватал
Сергей, вот именно так и создаётся искусственный ажиотаж! Советы…..;)
Найди мне статью в сми о том что надо скупить холодильники и айфоны)))
Алекс, а вы вокруг себя не наблюдаете людей способных самостоятельно думать? Все совершается исключительно по советам других?
Кстати! Этот материал родился на примере действий конкретного человека. Так этот человек успешный бизнесмен, миллионер. Что расскажут критики о себе?
Да куча!;) вспоминай статейки — айфоны скоро подорожают, скорей покупай;) машины скоро подорожают — выгодное вложение;) Это маркетинг примитивного но действенного уровня. Кто за это платит?;) Да я за подобное платил и плачу, за мнение и аналитику…
Товарищ аналитик, я платил и плачу за подобные материалы;)
Как только будет возможность и мотивация — выставим вам счет.
Ну положим Е класс за 1,3 мл, это химера, в как практически в фатерлянде продать автомобиль????
А серб разве возьмет? Там же 29% налога ему придется заплатить, чтобы продать? Или год держать у себя. У них, как я понял, система похоже на нашу — если владеешь меньше года (у нас 3) и продаешь, то налог заплати. Или я не прав?
О, я пошел за попкорном — сейчас начнется)))
А НДС, растаможить? Доставить еще 4 к.
А таможенные платежи? Или продается на Российских?
Пусть эксперт почитает про гарантию Mercedes в Германии. Потом пусть попробует продать немецкому «физлицу» Е-класс в комплектации «барабан». Да ещё с историей von Russland.
http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/passengercars/home/servicesandaccessories/guaranty_service_packet/gurantee_package.html
Искренне не понимаю людей, скупающих все на свете, вплоть до говно-чайников и говно-тостеров , которые еще вчера им были совершенно не нужны… Если завтра дороже, то сегодня сразу нужнее… Мда…
Alexander Dotter ответь мне (писатель не хочет отвечать), как продать в ЕС машину купленную в России. Может я чего не знаю?
За евро Саш, за евро))) зачем тебе детали? Главное читать и верить) мы не знаем, давай у нашей налоговой, Таможни и ФАС поинтересуемся?) думаю им тоже будет интересно)))
Я же не спрашиваю где он нашел е-класс за миллион триста…) у Асланяна свои цены… Да и странно, что ты не спрашиваешь, как вернуться домой с пачкой за 30к евро))) наверное зеленым коридором, со штуками в трусах зашитыми, а номера, растаможка, все турки с поляками сделают.
Спасибо Alexander Dotter! Вот я наивный.
Пока мы рассуждаем, актив, пассив, один мой знакомый именно так и поступил, он продал в Германию три автомобиля Вольво ХС 70, купив их в автосалоне Москвы. Он всю жизнь занимается автобизнесом и заработал на этом нормальные деньги, а пока одни пишут о том как надо другие это молча сделали и забыли, хотя приятный осадок в виде купюр остался.
Ешка стоит от 2 млн. И таможить ее придется.
Все это не просто продать там машину на русских номерах…
Запоздалый совет. .. впрочем и ляма 300 у меня не было)
Идея хорошая только в салонах смели всё 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.