В условиях развитой экономики, статичной инфляции и стабильного курса валюты определить удешевление автомобиля по прошествии трех лет не сложно. Ведь когда цены стоят на месте, поле для вычислений содержит довольно внятные параметры: репутацию, износ и рейтинг. Если фирму любят, молва формирует легенду о ее качестве, тогда даже износ не сильно сказывается на финальном ценнике. А если по прошествии трех лет приходится взвешивать еще и зверскую инфляцию, непристойно превышающую 40%, обморочный курс рубля, упавший вдвое, жадность перепуганного продавца и общее разочарование народных масс в прежних кумирах, то воздвигнуть кого бы то ни было на пьедестал сложнее обычного.
Но даже в состоянии коллапса экономики, истерики населения, невменяемости дилеров и умершего рубля удается определить если не остаточную стоимость, то хотя бы приемлемую ликвидность.
В этом смысле у нас многолетний лидер Renault Sandero. На вторичном рынке его рвут с руками. В народе считается, что три года для него не помеха, а кузов хэтчбек надежно спасает от службы в такси. Второй по ликвидности – Hyundai Solaris. Он тоже не ломается, по прошествии трех лет молод, свеж и готов оправдать доверие. Третий, как ни странно, дорогущий Hyundai Santa Fe. Народ увидел в нем красивого конкурента японцам и безответно полюбил, не наигравшись даже с трехлетками.
А хуже всего приходится дорогим автомобилям, переоцененным жадностью продавцов и пафосом клиентов. Больше всего в цене теряют машины, изначально стоившие более трех миллионов рублей. Но тут есть имиджевые нюансы. Если Jaguar и Cadillac стареют и выкидываются за ненадобностью, не имея особых шансов на вторые руки, то трехлетняя Toyota Land Cruiser и Lexus RX почти не дешевеют. Их владельцы столь свято верят в бесценность прожитых лет и японское качество, что скидывать цену не намерены… чем сильно вдохновляют угонщиков.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
О востеребованности б/у авто более точно, ИМХО, можно говорить после пяти лет. Много ли желающих купить пятилетний сандеро? И сколько "правильных пацанов" сделает выбор в пользу 5 летнего "яши" или "кадилы"? Lexus RX 300 - не дешевеют?! Это вы про тот авто, у которого коробка живет 100 ткм, а потом радует ремонтом в районе 80 000 руб?