В Москве выпал снег. И вывел из общественного оборота две категории транспортной инфраструктуры. До весны.
Первым делом снег аннулировал до мая самый перспективный, европейский, цивилизованный и обнадеживающий вид городского транспорта – велосипедный. Всю весну и лето мэрия отчуждала у общества землю, тратила наши деньги, прокладывала асфальт, рисовала разметку, ставила знаки, обустраивала паркинги, закупала велосипеды, изобретала систему проката, порабощала идеей центр и окраины, а теперь всем этим невозможно пользоваться.
На всю зиму стало бессмысленно брать на прокат городской велосипед и еще меньше смысла и шансов ездить на своем. Дороги в снегу, льду, грязи. Природа лишила город главного признака цивилизованности, каковым мэрия провозгласила для нас велосипед. Скоро на помощь снегу придет мороз и выкосит энтузиастов здоровой езды вдоль дизельных дорог выхлопного смога, а заодно и редких приспешников режима, демонстрировавших наглядную лояльность мэрии.
Единственный вариант заставить нас пользоваться велодорогами круглый год – приказ градоначальника с подробностями грозящих наказаний. Есть подходящий образец текста, оставленный опытным руководителем другого большого города, активно насаждавшим европейские ценности.
Вторая категория транспортной инфраструктуры города, выведенная из оборота до весны – пешеходная, с парадной витриной Пятницкой улицы. За лето ее отобрали у автомобилистов, заузили до одной полосы, завалили неровной плиткой широченные тротуары и зацементировали каменные глыбы скамеек. Вот на этом камне теперь и подразумевается отдыхающий на морозе москвич, примерзший до весны.
Чтобы горожанин, не прошедший в детстве оленеводческого тренинга на национальной окраине страны, степенно пользовался камнем, остывшим до температуры трупа в морге, он должен сильно устать, преодолевая в бессилии огромные расстояния пешеходных зон. Если летом припавшее к камню тело выглядит логично, то ведь надо чтобы так же логично оно смотрелось и зимой. А для этого пешеходная зона будет расширена за пределы человеческих возможностей. Чтоб народ ожесточенно гулял по Москве на дистанции, отмеренные исходя из угодий оленеводческого выпаса. Тогда все скамейки станут востребованными, иначе падать от усталости придется прямо в снег и грязь.
Что делать с павшими на лютом морозе пока не решено. Медицинская реформа в Москве не оставляет людям шансов на здоровье. Хотя и тут можно попробовать опыт предшественников…
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Главное, деньги спиздить успели до морозов.
Сгубил бы еще тех умников кто решил это привить в Москве в приказном порядке
Траур на Пятницкой улице
Пятницкая - вершина "чухонского" дизайна и прагматизма!
нажатие по ссылке - Ошибка 403 Forbidden...'
ожесточённо гулял..." особенно хорошо))
По-моему, превратят на зиму велодорожки в лыжню: вело всё же не тундровая тема, а вот на лыжах- отностальгирует нас всех!
Кстати, по велодорожкам можно и на оленьих и собачьих упряжках.
зальют водой сделают конькобежные трассы
Конькобежные было бы неплохо, но врядли дождемся
Езжу почти каждый день, главная проблема - соль/грязь. В парке по снегу с песком - прекрасно. На зимней резине даже в гололед - замечательно.
А дворники куда приладил? Или рукавом глаза трешь без омывайки?