В Москве заработали 20 километров новых выделенных полос

В Москве заработали 20 километров новых выделенных полос
11 сентября 15:50 2018

В Москве заработали сразу пять участков выделенных полос для наземного транспорта

Они помогут соблюдать расписание на 102 маршрутах автобусов и троллейбусов, которыми ежедневно пользуются четверть миллиона пассажиров, сообщил источник.

Как рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта, среди адресов 11-километровый коридор Ломоносовский проспект – Коломенский проезд, по которому идет 908й полуэкспресс, Улица Новинки, от Коломенской улицы до Судостроительной улицы (полоса длиной 0,75 километра на участке только по направлению в центр).

– Улица Хачатуряна – Северный бульвар – проезд Дежнева – улица Менжинского, от реки Яуза до Енисейской улицы (5,5 километра в оба направления), Улица Академика Королева – Останкинский проезд (2,55 километра в оба направления),1-й Поперечный пр-д – 2-й Поперечный пр-д – Продольный пр-д, между 1-м Поперечным проездом и 2-м Поперечным проездом в сторону Останкинского проезда (0,6 км).

В департаменте рассчитывают, что с введением выделенных полос, а также с отключением турникетов на наземном транспорте скорость наземного транспорта на этих участках вырастет на двадцать процентов.

“Самый значимый проект по выделенкам этого года – коридор на хорде Нахимовского и Ломоносовского проспектов, – говорит транспортный эксперт Александр Егоров, – Плотные заторы чаще всего собираются перед Ленинским проспектом и Профсоюзной улицей в связи с особенностями светофорного регулирования. Теперь выделенная полоса предоставит огромное преимущество наземному городскому транспорту и такси и позволит довозить пассажиров гораздо быстрее.

Важное транспортное значение имеют и выделенные полосы в коридоре Хачатуряна-Дежнева и по улице Академика Королева-Останкинскому проезду как хордовые связи между вылетными направлениями. Стоит отметить, что при организации полосы параллельно перенастраиваются светофорные объекты, а на пересечениях применяется современная разметка “вафельница”, чтобы максимально повысить эффективность работы наземного транспорта.

Разметка-вафельница

Также в этом году ожидается организация выделенных полос на Волгоградском проспекте, на Калужском и Дмитровском шоссе за МКАДом и на других объектах. После чего работа по вылетным направлениям в целом будет закончена, а транспортному комплексу предстоит новая задача – повышение связности сети ВП, прежде всего в центральной части города. Параллельно с этим целесообразно расширять сеть выделенок на московскую агломерацию, постепенно выводя коридоры скоростного автобусного сообщения за МКАД, и начать массовое внедрение небольших локальных выделенных полос по районам города. Тем более, что за последние годы подобных предложений от жителей накопилось достаточно”.

Общая протяженность выделенных полос в Москве превысила 300 километров.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Yury V. Balyulin
    11 сентября, 16:20 #1 Yury V. Balyulin

    Пипец Нахимовскому и Ломоносовскому …. От слова “совсем” …

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.