Рубрики Обсуждение

Ватнички с фликерами – забота о пешеходах

Как украсить ватник? Лучше всего это получилось у парня на фотографии из еженедельника «Собеседник» перестроечной поры, когда во всю спину масляной краской было написано «Шуба лисья». В остальном дизайн этого изделия неизменен. Кстати, ему уже больше ста лет. Впервые он начал массово применяться в Русской Императорской Армии в Первую Мировую Войну и полагался нижним чинам. Без изменений и дизайнерских изысков он провоевал и всю Великую Отечественную, поэтому фотографии двух войн иногда трудно отличить, тем более, что кирзачи те же, ватные штаны такие же, пилотка (а она в Первую Мировую уже была) такая же, как и ушанка, сосуществовавшая совместно с папахой. В СССР ватник обрел скромное разнообразие и разделился на три вида: армейский, строительный, тюремный. Кстати, в армии он сделал карьеру и дослужился до офицерского статуса.

Но все равно, он остался ватником. Как выглядит – знает вся страна. В комментариях не нуждается. По-прежнему дешев и нет ничего теплее него. А выглядит убого всегда. Но теперь правительство написало специальное постановление с целью изменить столетнюю практику непритязательности, неприметности и неказистости ватника и потребовало от населения украсить его фликерами. Фликер – это такая светоотражающая штучка, которую видно в свете фар, благодаря чему человек в ватнике выглядит, как новогоднее украшение и не так похож на кучу мусора. А днем фликер на темном ватнике и подавно отлично смотрится.

С чего вдруг правительство занялось дизайном повседневной одежды крестьян в забытых колхозах? На самом деле оно думало совсем о другом и имело ввиду безопасность пешеходов, повелев стране с 1 июля 2015 года подчиниться только что подписанным поправкам в ПДД:

«В целях повышения видимости пешеходов в тёмное время суток устанавливается требование об обязательном применении пешеходами светоотражающих элементов при движении по проезжей части вне населённых пунктов в указанный период времени».

Related Post

В городах у нас всегда светло, люди в праздничной одежде светятся и без фликеров, поэтому правительство не посчитало необходимым высасывать из пальца заботу и безопасность. То ли дело в глуши деревень на обочинах жизни и колхозных дорог. Там крестьян давят в таких количествах, что деревня обезлюдела именно от этого и если всех оставшихся не переловить и не привернуть к ним проволокой катафоты или фликеры, то в будущем году урожая не будет и мы всей страной погибнем от голода.

По статистике 90% сбитых пешеходов попали под колеса в городах на переходах, когда они в ситуации максимальной безопасности переходили дорогу. Но украситься фонариками и световозвращателями предписано остальным 10%, сбитым на нерегулируемых переходах вдали от цивилизации. Следовательно, правительство предписало новые украшения не всем пешеходам, не горожанам, не тем, кто рискует жизнью на пешеходном переходе и, скорее всего, неплохо одет, а только тем, кто живет неприлично далеко, без света и, вполне возможно, плохо одет. Поэтому забота вылилась в украшательство ватников – национальной одежды нищей России – и не имеет никакого отношения к безопасности. Зато снимает с правительства ответственность за отсутствие в стране дорог, освещения, переходов. Все, кого задавят предстоящим летом-осенью-зимой без фликеров, будут сами виноваты. Перед смертью они нарушили ПДД, которым не подчиняются. Кстати, штрафа для пешеходов за это нарушение ПДД не предусмотрено. Сразу смертная казнь.

А идея украсить ватник и вправду замечательная. Первая за сто лет.

Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Комментарии

  • бывает как выскочит особенно ночью, прям сразу за проехавшей машиной. а у нас в городе и днем беда, понаставили заборов вдоль дорог, а за ними совсем пешеходов не видно, а детей так вообще, прутья сливаются в единую стену.
    Ну а че зато мерия денег на этих уродливых железках заработала, причем и лепят их как попало и куда пополо и совсем без надобности.

  • По данным переписей населения более 70% живет в городах. Автомобильные дороги в населенных пунктах должны иметь освещение. К столь значительному числу погибших пешеходов в городах приводят 2 вещи - несоблюдение скоростного режима поголовным большинством водителей и общая неграмотность пешеходов в отношении правил дорожного движения вкупе с отсутствием воспитания в частности. С первой причиной призвана бороться так ненавидимая по непонятной причине автором этой статьи система определения средней скорости автомобиля, со второй должны бороться родители, семья и школа. Необходимость постоять на пустой дороге в ожидании того, пока загорится зеленый разрешающий сигнал светофора для пешеходов, не должна напрягать 100% пешеходов, а также их детей и родителей. В отношении световозвращающих элементов - особый разговор. В так уважаемой нами Финляндии пешеходы, взрослые и дети, давно уже обязаны иметь на своей одежде или носимых принадлежностях световозвращающие элементы - обратите внимание на любую финскую одежду и даже обувь и шапки - там всегда есть световозвращающие вставки. Связано это ровно с тем же, с чем и у нас - со слабой видимостью пешеходов в темное время суток. Наш народ норовит еще и одеться потемнее, и перебежать дорогу в месте понеосвещеннее - сам вожу машину и регулярно вижу такие ситуации, как, думаю, и любой другой читатель. А так как у нас вне населенных пунктов освещение дорог, увы, пока не обязательно, а пешеходы, увы, ходят не как в той же Финляндии по отдельным освещенным дорожкам, а по обочинам наших неосвещенных дорог, видимость становится тем немногим возможным оружием вкупе с внимательностью и осторожностью, которое остается загородному пешеходу в нелегкой борьбе за свою жизнь.

    • Не надо блабла, К гибели пешеходов в 99.9 % случаев приводит их собственная тупость. Скорость тут вообще не при делах. Ну кроме желания срубить баблеца на этом.

      • Отдельно доставляет преклонение перед пидороватым зоопарком "ГейРопа")))
        Я прям уже вижу весёленькие катафоты на кожаном плаще или туфлях. Строгий костюм они тоже очень хорошо дополнят))))

  • По данным переписей населения более 70% живет в городах. Автомобильные дороги в населенных пунктах должны иметь освещение. К столь значительному числу погибших пешеходов в городах приводят 2 вещи - несоблюдение скоростного режима поголовным большинством водителей и общая неграмотность пешеходов в отношении правил дорожного движения вкупе с отсутствием воспитания в частности. С первой причиной призвана бороться так ненавидимая по непонятной причине автором этой статьи система определения средней скорости автомобиля, со второй должны бороться родители, семья и школа. Необходимость постоять на пустой дороге в ожидании того, пока загорится зеленый разрешающий сигнал светофора для пешеходов, не должна напрягать 100% пешеходов, а также их детей и родителей. В отношении световозвращающих элементов - особый разговор. В так уважаемой нами Финляндии пешеходы, взрослые и дети, давно уже обязаны иметь на своей одежде или носимых принадлежностях световозвращающие элементы - обратите внимание на любую финскую одежду и даже обувь и шапки - там всегда есть световозвращающие вставки. Связано это ровно с тем же, с чем и у нас - со слабой видимостью пешеходов в темное время суток. Наш народ норовит еще и одеться потемнее, и перебежать дорогу в месте понеосвещеннее - сам вожу машину и регулярно вижу такие ситуации, как, думаю, и любой другой читатель. А так как у нас вне населенных пунктов освещение дорог, увы, пока не обязательно, а пешеходы, увы, ходят не как в той же Финляндии по отдельным освещенным дорожкам, а по обочинам наших неосвещенных дорог, видимость становится тем немногим возможным оружием вкупе с внимательностью и осторожностью, которое остается загородному пешеходу в нелегкой борьбе за свою жизнь.

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

2 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

2 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад