Только шесть встреч с инспектором ДПС в год смогут приравнять ущерб к цене ОСАГО

Только шесть встреч с инспектором ДПС в год смогут приравнять ущерб к цене ОСАГО
19 ноября 12:00 2014

Необходимость в ОСАГО окончательно отпала. Полис теперь можно не покупать. Не за чем тратить деньги, оплачивая страховой оброк. Единственной причиной для покупки ОСАГО до 15 ноября 2014 года оставался страх остаться без номеров. Но теперь ГАИ лишили удовольствия снимать государственные регистрационные знаки с наших автомобилей за отсутствие полиса (и за тонировку, и за не пройденный ГТО…), оставив в качестве возмездия штраф в 500 руб.

Придумав оброк обязательного и неотвратимого страхования, власть обещала социальную защищенность, а создала социальную напряженность. Страховые компании собрали деньги, так и не возместив нам ущерб. Государство встало на сторону страховщиков и обеспечило испуг населения, карая снятием номеров и штрафстоянкой за отказ от добровольной выплаты оброка. Но, как и полагается, будучи неразумным, недальновидным и плохо организованным, государство перегнуло палку и добилось обратного эффекта – люди перестали платить за ОСАГО, придумав две альтернативы. Во-первых, на рынке появились неофициальные полисы страховых компаний. Бланки со всеми полагающимися реквизитами, но без регистрации в реестре. Для разговора с инспектором ГАИ их было достаточно, а покрывать ущерб третьей стороне ни власть, ни водители не собирались. Во-вторых, в регионах люди стали массово снимать номера со своих машин и ездить вообще без затрат на государство – без ОСАГО, без ГТО, без ВУ. На вопрос: «А если приедет ГАИ?» угрюмые мужики спокойно констатировали: «Тайга большая, найдут лет через пять…»

По официальным данным РСА за девять месяцев нынешнего года страховые компании, уклонившись от выплат, «кинули» на 10% клиентов больше обычного. По сведениям ГАИ дело тут не в количестве аварий. ДТП не стало меньше, хотя в отчете за этот период цифру удалось снизить на 1.2%. Причина столь удачного уклонения от возмещения ущерба в продолжающемся картельном сговоре и переносе Центров Урегулирования в труднодоступные места, доехать в которые не на чем и некогда. Повысив цену страхования по ОСАГО, компании опять ничего не сделали в пользу клиентов и продолжили гадить водителям.

И правительство, не очень понимающее, что именно оно творит, отобрало у ГАИ право унижать людей, снимая с их автомобилей номера. Тем самым избавив нас от необходимости платить страховщикам.

Сколько раз в год происходит встреча обычного водителя с инспектором ДПС? Один-два раза. Штраф оставляет 500 руб. Полис стоит по-разному, но в основном не меньше 3000 руб. Следовательно, только шестая встреча за год может приравнять наш ущерб к цене ОСАГО. А три-четыре проверки на дороге все равно оставляют страну в прибыли.

В общем, теперь будем ездить спокойно и бесстрашно в затонированных автомобилях без полисов ОСАГО.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

23 комментария

  1. Алексей Васёв
    19 ноября, 12:31 #1 Алексей Васёв

    По моему мнению,это двояко..

  2. Оскар Брейтман
    19 ноября, 13:14 #2 Оскар Брейтман

    Записки идиота

  3. Гроб Сергей
    19 ноября, 13:25 #3 Гроб Сергей

    Отличная мысль! Я в этом году намаялся с получением ОСАГО.Все фирмы предлагали «страхование жизни» совместно с полисом,многие вообще отказались от выдачи полиса.Кое-как в какой-то «мутной» конторе получил.А вот теперь думаю-А стоило ли мне так суетиться???Толку от этого ОСАГО все равно никакого.Да и денег по полису выбить практически (без суда) невозможно.

  4. Mike Shirshov
    19 ноября, 14:33 #4 Mike Shirshov

    Мне почему то это нравится, а что будет если при ДТП я не виноват и у меня нет полюса, выплаты будут?

  5. Leo Astafyev
    19 ноября, 15:08 #5 Leo Astafyev

    Страховку мы делаем не для себя, а для другого

  6. Leo Astafyev
    19 ноября, 15:09 #6 Leo Astafyev

    Виновника либо пострадавшего

  7. Leo Astafyev
    19 ноября, 15:10 #7 Leo Astafyev

    Все зависит от вашего уровня водительского мастерства! У меня за 9 лет каждодневного вождения по Москве ни одного ДТП

  8. Elena Grigorieva
    19 ноября, 15:57 #8 Elena Grigorieva

    Оскар, ворованные полисы продают повсеместно, точнее агенты в принципе не расплачиваются со страховыми за полисы и их списывают (технологии, наверное, тебе лучше известно). Сама так с РЕСО по ОСАГО и МАКСом по каско попадала, выплата- копейки на гаражный сервис, так и ездила с черным капотом у зеленой машины. С удорожанием ОСАГО это будут уже заведомо ворованные полисы «для гаи». Может чуть утрированно, но идиотизмом не считаю. Пока делаю нормально и осаго, и каско, но по 3 месяца ждать направление на ремонт за свои деньги- надоедает.

  9. dzegasht dzegasht
    19 ноября, 16:15 #9 dzegasht dzegasht

    Есть у вас полис или нет, вы все равно компенсацию не получите.

  10. Оскар Брейтман
    19 ноября, 16:40 #10 Оскар Брейтман

    Во первых, полис надо оформлять в офисе СК. И предварительно выбрать ее по совокупности характеристик — сборы, выплаты, количесво офисов в регионе и стране, лучше — мире. Срок существования и баланс за последние 5 лет. Эти данные доступны и справки можно навести в росстрахнадзоре.
    Во вторых, Обговорить условия продления — персональный менеджер. Выяснить, кто производит оценку ущерба и на каких условиях.

  11. Оскар Брейтман
    19 ноября, 16:40 #11 Оскар Брейтман

    Во первых, полис надо оформлять в офисе СК. И предварительно выбрать ее по совокупности характеристик — сборы, выплаты, количесво офисов в регионе и стране, лучше — мире. Срок существования и баланс за последние 5 лет. Эти данные доступны и справки можно навести в росстрахнадзоре.
    Во вторых, Обговорить условия продления — персональный менеджер. Выяснить, кто производит оценку ущерба и на каких условиях.

  12. Оскар Брейтман
    19 ноября, 16:41 #12 Оскар Брейтман

    Продажа подделок — статья с отсидкой

  13. Andrew Ywrivitch Zubritskiy
    19 ноября, 19:10 #13 Andrew Ywrivitch Zubritskiy

    побывали в ДТП, случайно, не наша вина,( решили экономить на КАСКО) росгорпробромстрах одобрил выплату 48000 рублей. Сначала мы думали шутка, потом поняли что нет… рендж евог 2012 года. отсутствует обе двери и порвана стойка и 48000…. в сервисе сказали что починить стоит примерно 500-600 тысяч. Что делать?

  14. Andrew Ywrivitch Zubritskiy
    19 ноября, 19:11 #14 Andrew Ywrivitch Zubritskiy

    то что хотят нам выплатить это смешно!

  15. Михаил Прокуроров
    20 ноября, 00:51 #15 Михаил Прокуроров

    Стоимость осаго несравнима с нынешнюю стоимостью каско. От 120 до 190 тыс. за голую ауди А3!

    • Алексей Каратеев
      20 ноября, 02:06 Алексей Каратеев

      КАСКа — дело добровольное. Не нравится цена, рецебты простые
      1 Покупать автомобиль по карману.
      2 Не покупать угоняемые
      3 С угоном бороться техническими средствами, грамотно установлеными, а не барахлом у дилера.
      На этом пункте заканчивается основной смысл покупки КАСКО, т.е. ущерб от 3-их лиц

      4 Ездить аккуратно.
      Закрывает все остальные вопросы.

  16. Alan Waits
    20 ноября, 08:36 #16 Alan Waits

    Я еще год назад над этим думал, а стоит ли? 14 вышла в 2700, сколько фф2 выйдет вообще боюсь предположить, у нас людей разводят и на 5000 тыщ

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.