Японский производитель автомобилей Toyota прописался в США всерьез и надолго. Многие модели созданы специально для североамериканского рынка, а учитывая тот факт, что рынок США долго время был первым рынком в мире, то фактически для Toyota он был основным.
Позиции японских автопроизводителей исторически очень сильны в Северной Америке, а лидер среди них — Toyota. На рынке, где существует много «своих» брендов, а настроения патриочески настроенных американцев на поддержку отечественного производителя ярко выражены, добиться таких успехов — это настоящий подвиг. Toyota долгое время играла роль первой скрипки. Camry, пример, была и остается самым продаваемым семейным седаном на протяжении многих лет. Ниже приводятся фотографии трех последних поколений бестселлера.
В США существует интересный класс автомобилей, который можно назвать E+. Totoya Avalon заметно больше и роскошнее Camry, но до европейских седанов Audi A6, BMW5 и Mercedes-Benz E-классе не дотягивает. Подобные машины в Америке имеют право на существование, так как их цена обычно в районе 33-35 тысяч долларов за базовую комплектацию, что весьма привлекательно. На российском рынке столько стоит Camry. Ценовой «дырки» для подобного класса просто не существует. Следующую ступень по цене занимают «немцы», а в конкуренции с ними у «японцев» шансов мало.
Глобальная и очень популярная в мире Toyota Corolla в Америке почти не отличается от европейской версии. У нас автомобили C-класса были одним из самых популярных, во-многом, из-за доступной цены, а здесь многие предпочитают малогабаритным машинкам, более крупные, благо цена позволяет выбрать машину классом выше примерно в том же бюджете.
Toyota была одним из пионеров в гибридостроении. По крайней мере, именно этому производителю удалось наладить массовое производство гибридов и даже начать на них зарабатывать. Prius снискал в США большую популярность по нескольким причинам. Во-первых, в последние 10-15 лет прослеживается мода на экологичные автомобили. Во-вторых, дизель здесь не сильно популярен в силу низкой распространенности и высокой цены на топливо, а добиться вменяемого расхода на бензиновых машинах можно как раз на гибридах. В-третьих, доступность гибридов не отталкивает покупателей. По итогу мы имеем модное экологичное авто с «дизельным» расходом топлива по доступной цене, который можно заправлять дешевым «регулярным» бензином. Prius уже продает в США несколько моделей и в скором времени, скорее всего, трансформируется в отдельный бренд.
Компактная Toyota Yaris — автомобиль чисто европейский. В США, скорее всего, оказался за компанию. Рыночный перспективы подобных автомобили в Америке весьма ограничены. По доброй воле их мало кто покупает, потому что добавив пару тысяч можно купить автомобиль классом выше. На дорогах Yaris встречается крайне редко.
Линейку «настоящих Янки» открываются пикапы и полноразмерные внедорожники. Самым брутальным и крупным из них является пикап Tundra и соплатформенный внедорожник Sequoia. За относительно небольшие деньги можно получить автомобиль самого большого размера в линейке Toyota. Многие не могут удержаться от такого соблазна. Дороже (и меньше) только Land Cruiser 200.
На этом фоне пикап Tacoma смотрится скромно. Действительно, стандартный по нашим меркам пикап, здесь считается компактным.
Toyota — один из лидирующих производителей и это видно невооруженным взглядом. Количество Toyota и Lexus на дорогах США зашкаливает. Во-многом, заслуженно, потому что именно у Toyota одно из лучших соотношений цена/качество в бюджетном и премиальном сегменте. Дешевле только Scion (бренд Toyota), а дороже Lexus только люксовые марки, которые здесь не слишком популярны. Средний класс он средний во всем. Выпендриваться не слишком принято.
Редактор AMSRUS.ru
The BEST
Жаль, что у нас нету hilux surf (в США — 4runner). Выпадает из линейки наверное по той же причине, почему и Авалон.
Вот бы сюда тундру по цене цамри. Да и вообще субурбан и ф150. и главное там нет говноВАГ технологий. все просто и надежно
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.