Чем меньше людей приходит за новой машиной, тем выше цена

Кризис у нас общий. И производители автомобилей и потребители становятся беднее, хотя и в разной степени. При этом обе стороны мечтают друг о друге и все еще надеются купить-продать машину, чтобы все равно оставаться за рулем. К нынешнему печальному положению дел мы подошли с неоправданно высокими ценами. Прежде это не сильно сдерживало продажи, но теперь ситуация осложнилась не в отдельной отрасли, а повсеместно. Умирающие банки не готовы на низкий процент, обедневшее население боится кредитов, автопроизводитель не хочет снижать цены. И чем меньше людей приходит за новой машиной, тем выше цена. Каждый реальный покупатель заплатит за остальных, отказавшихся от покупки, что еще сильней снижает активность клиентов и тем самым провоцирует дальнейший рост цен.

Журнал «За рулем» спросил своих читателей: «Что может спасти ситуацию на авторынке?» 58% респондентов разумно указали на снижение цен. То есть на сценарий, который производители даже не рассматривают. Еще 23% видят спасение в дешевых автокредитах, что тоже невозможно. Еще 6% намекают на лояльность производителей в виде специальных программ, которые сводятся либо к частичному покрытию процента по кредиту, либо скидкам под конец провального сезона. 5% читателей журнала уповают на программы господдержки. В сухом остатке это означает, что вариантов нет.

Related Post

И что же предпримут автопроизводители? Они продолжат двигаться по привычной схеме: увеличат рекламные бюджеты.

Комментарии

  • Ну и не будет больше диллеров, что совсем неплохо

  • Ну и не будет больше диллеров, что совсем неплохо

  • Интересно, после банкротства диллеров кому нужны будут их дворцы?

  • Интересно, после банкротства диллеров кому нужны будут их дворцы?

  • Дешевле отдать то что стоит дорого нельзя... иначе не купят то что стоит изначально дешево... Все просто. Это бизнес.

  • Дешевле отдать то что стоит дорого нельзя... иначе не купят то что стоит изначально дешево... Все просто. Это бизнес.

  • Мне кажеться, что рано или поздно большая часть авто производителей обанкротяться. А те что остануться, очень надеюсь, начнут выпускать добротный, качественный продукт, стрехнув пыль с чертежей и разработок 80-90х годов. Очень большая часть людей знает, что авто стали только внешне ярче а в остальном только капризнее, менее надежнее, быстрее только н а бумаге, а по свом потребительским качествам если и прибавили то только на грамм а вот цена стала в разы выше. Очень пного людей, и я в том числе востанавливаю старые машины и ездя на них получаю удовольствие. В общем время покажет :-)

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

7 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад