А. Орехъ: Вот видите, Сан Саныч, к чему приводит управление транспортными средствами? Уже беременный мужик. Мочу сдал, выяснилось, что это автомобили его довели!
А. Пикуленко: Вот до чего доводит колесная техника! Но, мы-то тут собрались отвечать на серьезные вопросы и не подменять меня чем-нибудь.
А. Орехъ: Не будем подменять вас, Сан Саныч! Чем вас подменишь? Давайте сразу к делу.
А. Пикуленко: Новый Meriva стоит того. Правда суицидальные двери многих смущают, но на самом деле это очень удобно. Но дело вот в чем –
Meriva вообще оптимально удобна для людей пожилого возраста, для мам с детьми. Потому что вот такая распашонка позволяет дите сразу забросить в детское кресло. Ну и плюс конечно – на все случаи жизни.
С одной стороны это компактвэн для города. Ну, по существу, он занимает столько же места, сколько Opel Corsa. А с другой стороны, в него влезает столько же, сколько в большой компактвэн. Ну и посадочка в городе очень удобная. Мне нравится Meriva, хотя я считаю, что по цене она немного дороговата получилась. Ну, очень много технологических решений. Дело в том, что она начинается от 700 тысяч. Это дороговато для компактвэна, хотя, Venga начинается от 600 тысяч. Ну, в целом хороший автомобиль. Все-таки Opel, немецкое производство, причем производство без дураков, европейское.
А. Пикуленко: Дело в том, что двигатель страдает от этого меньше всего. Больше того, я могу сказать, что можно увеличить цикл смены масла, пробег между ТО, потому что меньше угара. Что мы теряем при переходе на ГБО? А) У нас появляется вторая топливная система, Б) Мы теряем мощность. Поэтому я считаю, как считали не только эксперты, я сам пробовал это все – только при пробеге 30 тысяч в год имеет смысл перейти на газобаллонное оборудование. Иначе, все это затраты, потому что дополнительное обслуживание – надо же проверку баллонов, иначе можно в стратосферу заглянуть.
А. Пикуленко: Как альтернативу Passat CC могу посоветовать только Mercedes. Потому что четырёхдверное купе мало кто делает сейчас. Поэтому как альтернатива – только Mercedes.
А. Пикуленко: Pajero 2010-го. Потому что 2010-го и потому что убить Pajero будет посложнее, чем Q7. Хороший кроссовер, но у нас немножко не понимают. Вот Q7 – машина большая, я часто вижу, как народ использует её во внедорожных целях. Ребята, она, конечно, выдержит, но жизнь её будет не долгой и не счастливой.
А. Орехъ: Она своим грозным видом производит ложное впечатление. Но она проедет.
А. Пикуленко: Она проедет. Вот понимаешь, в чем соблазн немецкого автомобиля? Он тебя честно провезет, но после этого его нужно ремонтировать. Все-таки, этот кроссовер совсем для других целей.
А. Пикуленко: Дело в том, что мне сейчас очень нравится Lexus NX. Они пришли на рынок, с такой интересной машиной и с очень интересной ценой. Поэтому я бы наверное пошел бы за Lexus.
А. Орехъ: А почему?
А. Пикуленко: 1450000 в базе. Это стартовая цена, причем это Lexus, там уже много положено в базу. Там много чего есть. 6 подушек – это как пример. Раздельный климат контроль, обогрев сиденья, там очень много заложено за эти деньги.
А. Орехъ: Салон тряпка.
А. Пикуленко: Не тряпка, все-таки кожа. Это Lexus.
А. Орехъ: Когда Mercedes тебе продают без кондиционера, за миллион с чем-то.
А. Пикуленко: Ну бывает, такое, вы платите за трех лучевую звезду. Но за такие деньги, тебе продают бастарда в великом семействе Mercedes. А, В – Mercedes начинается с С класса.
А. Пикуленко: Для дальних путешествий, я бы взял двухлитровый дизель Citroen C5. Потому что, уж очень он хорош в дальних путешествиях. Он великоват, может быть, для города, но, когда нужно погрузить, он приседает – у него есть волшебная кнопочка, нажимаешь и он присел. Пневмоподвеска, дизельный мотор, автоматическая коробка. Огромный ящик. По существу, сейчас на рынке три универсала, которые по вместимости меня устраивают. Это Superb, Opel Insignia, Citroen C5.
А. Пикуленко: Нет, я советую за такие деньги что-то посмотреть. Объясню почему. Как бы не был приятен в езде современный Subaru, ребят, ну надо идти вперед – надо заниматься дизайном, надо идти вперед. Я не согласен с интерьером Subaru, я не согласен с ценой на Subaru и я не согласен со стоимостью владения Subaru. При всем притом, что я очень люблю этот автомобиль, считаю, что для искушенного ездока.
В. Уткин: Совсем страх потеряли.
А. Пикуленко: Да, потому что монопольно, машин мало делают, до сих пор квоты на наш рынок. В моем понятии. Осталось только одно – Subaru, седан, полноприводный, с турбо мотором,
Impreza – вот единственный автомобиль, который смогу смело рекомендовать.
Там все прощается за умение ездить.
А. Пикуленко: Рустам, абсолютно не стоит, поверьте мне. Будет вложение, где то порядка плюс 100 000. А если не дай Бог, у вас что то с двигателем или коробкой, считайте что это покупная цена автомобиля. Нет, не стоит, как бы ни был привлекателен вариант.
А. Пикуленко:
Дело в том что, как показала практика, на L200 все работает хорошо, потому что проверенный автомобиль. Раздатка, коробка, двигатель дизельный, все отработанно, по существу – маленький грузовик, который давно стоит на производстве.
Нового только ждем. Меня вообще L200 немножко раздражает внешним дизайном. Какой то странный он стал. А сейчас то и предпочесть нечего – Ford стал еще хуже, а Mazda BT-50 ушла с рынка, Colorado не пришел.
А. Орехъ: Как бы, не совсем наше. Мы на ранчо не ездим, баранов не возим в кузове.
А. Пикуленко: Она странная, потому что с двойной кабиной – кузовок маленький, не практичный. С одинарной кабиной он вообще не практичный.
А. Орехъ: Людей возить в двух кабинах тесно, для баранов места мало.
А. Пикуленко: И люди, которые покупают пикап, покупались на то, что его продавали по более дешевой цене, чем внедорожник.
В. Уткин: А Volkswagen неплохой же вроде.
А. Пикуленко: Ну, Amarok может быть и не плохой, но извини меня, с двухлитровым дизелем – странно для машины такого размера.
А. Пикуленко: Vel Satis не выпускают, но Jaguar этого же года это X-Type была. Я бы взял Vel Satis. Он надежней. Все-таки уж очень тот период у Jaguar был некачественный, потому что влияние Ford на него тлетворно было, и ломались эти машины.
А. Орехъ: Эта махина Renault, Василий, вот как тебе сказать.
А. Пикуленко: А это хэтчбек представительского класса. У него сзади открываешь, а там такая пещера. И когда ты садишься, ты сидишь в огромной машине, а едешь в таком среднем минивэне.
А. Орехъ: Ты должен быть таким господином, но на хэтчбеке.
В. Уткин: Не хочу я пещеру сзади. Сан Саныч давайте так – в мешках картошки, после того как вы назвали емкость Maybach в мешках картошки.
А. Пикуленко: Vel Satis это те же самые 8-9 мешков картошки.
А. Орехъ: Jaguar, Maybach – все картошку везут.
А. Пикуленко: Ребят, Vel Satis много лет был официальным автомобилем каннского кинофестиваля. Они все таки измерялись букетами цветов.
А. Орехъ: Слушайте, там же ездил президент, по-моему.
А. Пикуленко: И президент в Vel Satis ездил.
А. Пикуленко: Очень бюджетный, на сегодняшний день – бюджетнее, чем Logan и Sandero, я посоветовать не могу. Может быть Gentra еще, еще бюджетнее, наверное, получится, проверенный автомобиль, хоть и узбекского производства.
В. Уткин: Granta, вот, хвалили.
А. Пикуленко: Granta – все-таки нет, хочется, чтобы человек ездил на автомобиле.
В. Уткин: А б/у Granta?
А. Пикуленко: Тем более. Василий, ну жалко людей. Я вот был в Чечне просто.
А. Орехъ: А вы же говорили, что вам людей не жаль ни капли, а автомобили жалко.
А. Пикуленко: Просто я имею в виду. Что там очень много продукции Волжского завода и очень много аварий. И они очень любят сталкиваться в лоб.
В. Уткин: Знаете, Сан Саныч, там на всех автомобилях немало аварий происходит.
А. Орехъ: Ну, что, как говорится – будете у нас на Калыме, заходите. Спасибо вам Сан Саныч, до завтра.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
" А. Орехъ: Когда Mercedes тебе продают без кондиционера, за миллион с чем-то. " Лишь бы брякнуть! Мерседесы уже много чего имеют в базе, ибо давным давно идут "особые серии" и в большинстве случаев даже не кондиционер, а климат контроль, и еще много чего помимо этого. Какие-то безграмотные люди вещают. Почитаешь вопросы, просто удивительно.
Кто расшифровки эфиров делает, знаком с русским языком?
"таки" и "то" через дефис пишется. (это по-минимуму)
С цитированием прямой речи тоже, видимо, человек не знаком.
Месяц назад ещё такого кошмара не было на портале.
В качестве альтернативы сс взял а6. Доволен.