Nissan справедливо считают производителем массовых автомобилей. В Соединенных штатах производителю удалось оправдать такое звание по полной программе. Буквально в каждом классе у Ниссана есть хит.
Начнем с модели Sentra, которая производится в России на ИжАвто и, буквально на днях, появится в продаже по цене от 679 тысяч рублей. Честно скажу, что машина симпатичная, но в полноценные соперники лидерам C-класса она пока не годится. Салон просторный, но дешевый. Материалы мягкие, но простые. Дизайн далеко не самый современный. В США эта модель вторая снизу по «крутизне», т.е. проще только пешком. Посидев в салоне, вынужден констатировать, что базовая цена в 679 тысяч для Sentra великовата.
На российском рынке Teana, а в Америке этот автомобиль называется Altima. Удачная машина по всем параметрам и стоит не так дорого, как у нас. Прямой конкурент Toyota Camry в очень популярном сегменте семейных седанов.
Следующую ступеньку в модельной линейке для рынка США занимает Maxima, которая когда-то была доступна и в России. С тех пор утекло много воды и сейчас Maxima производит странное впечатление. Это большой и широкий седан с агрессивными нотками в дизайне, но качество материалов салона оставляет странное впечатление. Я бы купил Altima (Teana), которая на 10 тысяч дешевле и ничуть бы не пожалел.
Линейку кроссоверов открывает Nissan Rogue, который является нашим будущим X-trail. Радует, что его не придется путать с Qashkai ибо они все-таки разные. Вполне симпатичный получился кроссовер.
Следом идет Nissan Murano, который будет продаваться и на российском рынке. Мне очень понравился дизайн нового Murano. Больше экспрессии, больше наворотов. Скучно на дорогах не будет точно.
Новое поколение Pathfinder с запозданием, но добралось до нашего рынка. Новый «следопыт» превратился из машины для рыбалки и охоты, в среднеразмерный городской кроссовер. В Америке это машина для домохозяек, но покупать его будут и у нас. Слишком уж сегмент привлекательный.
В США до сих пор продается внедорожник Nissan Xterra, который построен на базе пикапа Frontier (Navara). Текущее, второе по счету, поколение увидело свет в 2005 году, а в 2009 пережило рестайлинг. В целом автомобиль старый, что видно невооруженным взглядом, но его до сих пор покупают. Дешево и сердито.
Вдобавок на рынке США представлены такие модели, как Versa, Armada и Quest. Versa — это маленький бюджетный седан, который даже по меркам соединенным штатов слишком дешев, что даже редко встречается на дорогах. Armada — действительно огромный внедорожник, который попадал в Россию под не только под своим именем, но и в премиальном варианте, как Infinity QX56. Quest — большой семейный минивэн.
У меня сложилось впечатление, что Nissan чувствует себя на североамериканском рынке, как рыба в воде. Все, что выходит на рынок, успешно продается. В России Nissan считается достаточно престижным брендом и только Nissan Almera, собираемый на АвтоВАЗе, хоть немного приближает марку к народу. Престиж понятие виртуальное, а вот действительно доступной ценовой полики Ниссану в России очень не хватает.
Редактор AMSRUS.ru
Еще бы не гавно здесь с гарантией и можно было бы считать шикарными автомобилями по соотношению цена/качество.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.