С момента открытия в 1967 году подразделения Ford of Europe у американского концерна в «старом свете» дела пошли в гору и европейцы приняли его за своего. Теперь, когда Ford вернулся с глобальными европейскими моделями к себе домой, его почему-то не узнают.
Ford – единственный производитель из нового света, которого европейцы приняли за своего. В наши дни Ford Fiesta и Ford Focus борются на равных с Polo, Astra и Golf. Добившись успеха на европейском континенте, Ford справедливо решил, что пора сокращать издержки и поставлять глобальные модели на все рынки. Тем более, что европейские модели Ford реально хороши.
Иногда, подобные эксперименты срабатывают. Ford Fusion вышел на американский рынок несколько лет назад, а до европейских покупателей доберется под именем Ford Mondeo только в этом году. Посидев за рулем этого автомобиля, должен признать, что материалы реально качественные. Живьем салон производит более приятное впечатление, чем на фотографиях. Удобные сиденья с развитой боковой поддержкой, мягкие и качественные материалы, приятный дизайн, но … простовато! В чем-то предыдущее поколение Mondeo было даже интереснее.
На американских улицах Ford Focus прижился тоже относительно успешно. Тем более, что название Focus давно и хорошо известно еще по первому поколению, которое было похоже на первое поколение европейского Focus, хоть и не имело ни одной общей кузовной детали с ним. А вот вторые поколение разошлись как в море корабли. Третье поколение стало глобальным и почти полностью идентичным, за исключением моторной линейки.
А вот Fiesta попала в США по какому-то нелепому недоразумению. Да еще и в кузове седан, который больше подходит для китайского рынка. Такой кузов совершенно не идет Фиесте и делает из нее пугало. Это особенно странно на фоне того, что хэтчбеки американцы воспринимают. Ford Focus, Mazda 3, Toyota Prius и другие модели продаютсяя в этом кузове весьма успешно.
Еще одной глобальной моделью, которая скорее всего будет продаваться успешно — Ford Edge. Эта машина оптимального для Европы размера, а значит просто обречена на успех при наличии правильных моторов (в первую очередь дизельных и турбированных бензиновых), а для Америки это дальнейшее развитие первого поколения. Почти не приходится сомневаться, что рыночная судьба Edge будет безоблачной.
Однако, основными хитами Ford на домашнем рынке были и остаются большие пикапы и внедорожники. Многолетний лидер среди пикапов Ford F-150 делает все, чтобы удержать высоту. Различные версии только добавляют ему очков. «Заряженная» версия Raptor делает из пикапа гоночный болид, а версия Heavy Duty придется по вкусу фермерам.
Редактор AMSRUS.ru
Гоночный болиД, уж извините.
форд решил уменьшить издержки.вот еще-делать две модели для разных рынков.давай одну-ура.новый транзит-ужасен.и теперь по моему снова только заднеприводный.этот дизайн вообще неприемлем для европейцев.салон для америки в легковушках для всего мира-слишком прост.за производство пикапов-спасибо.но почему ф так похож на додж рэм
спасибо автору за фото в конце.интересно на экспедишн какой тип полного привода
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.