Volkswagen Group и Mercedes-Benz призвали коллег в автомобильной индустрии устанавливать отдельные собственные платформы для хранения пользовательских данных, которые попадают в бортовые компьютеры автомобилей. Эта мера преследует цель избежать передачи конфиденциальной информации о клиенте Google.
«Мы, безусловно, нацелены на взаимодействие с приложениями и системами данных Google, но еще больше мы хотим оставаться хозяевами собственных автомобилей,
– заявил генеральный директор VW Group Мартин Винтеркорн в четверг на отраслевой конференции. – Конфликт возникает именно тогда, когда мы говорим о конфиденциальности данных наших клиентов и их доступности для третьих лиц».
С каждым годом автомобили оснащаются все более современными информационно-развлекательными системами, делающими интернет-услуги доступными водителю буквально в процессе вождения. А что говорить о разработках глобальных систем прямого взаимодействия автомобилей между собой?
Такие гиганты, как Google и Apple, конечно же, видят в достижениях автоиндустрии потенциальную возможность расширить собственное присутствие, предлагая системы типа CarPlay (Apple) и Android Auto (Google).
«Автопроизводителям просто необходимо начать работу над собственными системами обработки и хранения данных, чтобы не становиться зависимыми от третьих лиц»,
– говорит Дитер Цетше, генеральный директор Daimler. По его мнению, Google стремится выйти за рамки стандартного предоставления пользовательского автомобильного интерфейса. «Google пытается собирать буквально всю возможную информацию о пользователях, чтобы генерировать данные, которые потенциально можно использовать для получения экономической выгоды», – заявляет Цетше.
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More