Глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне имел неосторожность поднять на Парижском автосалоне вопрос о будущем Jeep Wrangler, который, по его словам, перестанет быть рамным и будет иметь цельноалюминиевый кузов.
Это заявление вызвало множество вопросов со стороны не только мировой автообщественности, но и властей Толедо, штат Огайо (США), где расположен единственный завод автоконцерна по производству Jeep Wrangler. Дело в том, что, опять же, по словам Маркионне, завод в Толедо не в состоянии осуществлять сборку таких автомобилей – для этого потребовалось бы полное его переоборудование и, следовательно, крупные инвестиции. Сложность перевода джипа на другой конструктивный тип заключается в том, технологические линии сборки рамного и безрамного кузовов абсолютно разные: цельнометаллические автомобили не могут быть построены на заводе, где собираются рамные машины, и наоборот.
В своем выступлении в Париже Маркионне сообщил, что руководство компании рассматривает возможность создания Wrangler из алюминия, но на данный момент главной проблемой является стоимость подобного проекта. Chrysler Group имеет всего два сборочных завода в США, производящих рамные автомобили: Толедо, где собирается Wrangler, Warren Assembly в пригороде Детройта, где будет производится Ram 1500.
Оба предприятия уже работают на пределе своих производственных мощностей, с трудом удовлетворяя спрос на оба джипа. Из-за этого перевод любого из заводов на производство алюминиевой конструкции обойдется компании в весьма ощутимую копеечку и, кроме того, весьма труднореализуем на практике. Поэтому, если Chrysler действительно захочет продавать алюминиевый Wrangler, выхода у него два – перенести производство джипа на одно из предприятий, уже работающих с цельными кузовами, или расширять завод в Толедо – по большому счету создавая рядом второе предприятие. Городской совет Толедо перспектива переноса производства обеспокоила настолько, что, по неподтвержденной информации, он предложил руководству Chrysler приобрести земли стоимостью 9,4 млн. долл. непосредственно к западу от завода Wrangler для его возможного расширения.
На самом деле, говоря о цельнометаллическом джипе, Маркионне имел, по всей видимости, не следующее поколение Wrangler, а вероятные перспективы на будущее. Пока же джип останется по-прежнему рамным и будет производиться на том же заводе. Пресс-секретарь Jeep Тодд Гойер отказался комментировать следующее поколение Wrangler, который будет представлен в 2017 году, однако заявил, что это будет
«самый вранглерный вранглер из всех, какие вы видели».
Рамная конструкция считается наиболее оптимальной и в некотором смысле даже принципиально важной для внедорожника, определяя такие характеристики джипа, как прочность и жесткость. Алюминиевый кузов позволит снизить вес автомобиля, но усложнит его конструкцию.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Покойся с миром, Jeep.