Алексей Нарышкин: Сан Саныч Пикуленко отвечает на вопросы слушателей. Вот такой есть вопрос, хоть он не про автомобиль, а про страхование, но это тоже ваша любимая тема.
Александр Пикуленко: Можно пожаловаться сразу в прокуратуру. Я советую приходить с камерой, записывать эти требования и нести их в прокуратуру, потому что это нарушение закона об ОСАГО. ОСАГО не должно обременяться ничем другим. Это государственное страхование, потому им нельзя так делать.
Любое такое действие противозаконно. Потому надо сразу идти к прокурору. А желательно, если соберется еще десяток таких, как вы.
Меня всегда убивает. Вот люди жалуются. А объединиться и написать 100 заявлений на эту страховую компанию?
А. Нарышкин: А как ты будешь отлавливать этих людей, чтобы писать заявления?
А. Пикуленко: Понимаешь, Маша Гайдар решила собрать митинг автомобилистов. Пришли 10 человек. После этого, сколько бы мне ни говорили, что вас обижают – нет. Не умеете бороться за свои права? Платите деньги.
А. Нарышкин: То есть, вы с Машей Гайдар душой?
А. Пикуленко: Да. Я считаю, что Маша права. Но только она получила то, что хотела. Я очень уважаю Машу Гайдар, поскольку мы вместе работали, но она получила то, что хотела. Она считала, что может защитить народ, но народ ей ответил количеством, что не нуждается в защите. Все, мы, мол, сами по себе. Поэтому, ребята, платите, платите, платите. Это ваша святая обязанность. Не нравятся вам парковки? Замечательно. Вы заплатили городу уже 4 миллиарда. До конца года должны еще 200 миллионов. Вы богатые, вы избыточное количество денег платите за все. В том числе, и за ОСАГО. Пока не научитесь бороться – будете платить все больше и больше.
А. Нарышкин: Сан Саныч, сейчас парковочные столбики убирают. Я видел блог у Ильи Варламова…
А. Пикуленко: Я не люблю Варламова. Он типичный непрофессионал. Он типичный блоггер: масса поверхности, минимум глубины. Но в некоторых случаях я даже с этим согласен, потому что это головотяпство высшего разряда. И самое главное, что, как всегда, московская власть нагло молчит. Потому что вылезает, например, какая-то девица с куриными мозгами на экран телевизора и называет водителя, борющегося за свои права, психом. Я бы на месте этого водителя сразу подал бы в суд на эту девушку. Потому, что так нельзя. Называть человека неадекватным…
А. Нарышкин: Сан Саныч, вы всех в прокуратуру, в суд отправляете (смеется).
А. Пикуленко: Да, пока мы не научимся защищаться законным методом. Власть сразу говорит: «Ребята, мы подадим в суд». Так давайте и мы подадим в суд? Есть ведь правила игры. Так же и со всем остальным. Поэтому столбики – головотяпство. Во-первых, у меня два вопроса: за чей счет они поставлены и за чей счет их снимают?
А. Нарышкин: Надо что ли много мозгов и денег, чтобы его убрать?
А. Пикуленко: Это деньги. Столбики еще надо изготовить. Кто-то получил заказ от московских властей – получил за это деньги. Кто-то поставил их – получил за это деньги. Теперь кто-то пилит и получает за это деньги, а кто-то еще и утилизирует.
А. Нарышкин: Кто-то и столбики пилит, и бабло пилит.
А. Пикуленко: Ребята, хоть раз московская власть отчиталась за подобные действия?
А. Нарышкин: От Дептранса ждем ответа.
А. Пикуленко: Это не Дептранс. Это товарищ Бирюков со своим коммунальными хозяйством. Это нашему мэру привет от Лужкова.
А. Нарышкин: В общем, столбики – это гуд?
А. Пикуленко: Столбики должны были быть. Понимаешь, какая подлость? Сняли столбики – и наши слабые на голову автомобилисты начали ставить автомобиль на тротуар. И сразу радостные эвакуаторы начали их тягать оттуда.
А. Пикуленко: Очень хочется? Купите. Сейчас из американской армии их списывают в очень большом количестве. Причем доставят прям в Россию.
А. Пикуленко: RAV4. Мне эта машина нравится больше, чем Honda. По эргономике, по внутреннему объему, по надежности.
Я считаю, что RAV4 удалась как машина. Это несомненный лидер в классе.
Конкурирует, пожалуй, с Tiguan по всему. Tiguan, правда, сейчас идет навстречу покупателям. Сейчас снизилась цена на него. Сейчас вообще появились машины по разумным ценам, я начинаю любить продавцов автомобилей.
А. Соломин: Пошел навстречу или никто не покупает?
А. Пикуленко: Почему? Пошел навстречу. Когда снижают цену – это ход навстречу покупателю. А уж какими причинами это обоснованно… Главное, что дешевле.
А. Пикуленко: Думаю, что не получился автомобиль. В последнее время у Suzuki большая беда. Начиная с проблем с Kizashi и заканчивая с SX4 New – откровенно неудачные конструкции, непонятные. И главное – не совсем понятно, зачем покупать машину за такие деньги. Не рекомендую.
Последние Suzuki, которые реально можно покупать, это Suzuki Swift для девочек, Samurai для тех, кому нужен маленький внедорожник и остаток Grand Vitara, которая еще на что-то способна.
А. Пикуленко: Volkswagen Polo Sedan с шестиступенчатым автоматом – вполне современный автомобиль. Дизайн есть, качество наладили, сборка отечественная, цена – разумная.
А. Пикуленко: Для бездорожья лучше Hammer, пока ты на нем не застрял. Prado все-таки вытянуть легче.
А. Нарышкин: Hammer может застрять или его не могут вытянуть?
А. Пикуленко:
Если застревает Hammer, то его может спасти только гусеничная техника.
В свое время у нас был «Баха Селигер», и там люди выступали на H1. Ребята, его очень долго вытягивали гусеничной техникой.
А. Соломин: Короче говоря, если вам нравится застревать, то обратите внимание на Toyota Prado, если застревать вам не нравится, а больше любите ездить по бездорожью, то Hummer, пожалуйста.
А. Пикуленко: Вы знаете, к моему сожалению, уже нет Nissan Micra из салона. Новый к нам еще не пришел. Toyota Jazz? Нет. Я посоветую вам другую машину. В этом классе есть целый ряд достойных автомобилей.
А. Нарышкин: До 250 тысяч новый автомат?
А. Пикуленко: До 250 тысяч нового нет ничего. Тем более, с автоматом. Если мы говорим об автомобилях салона, то я бы порекомендовал пойти к Hyundai. У них есть хорошая программа. За 250 тысяч может быть только подержанный Getz, но у него хоть ресурс останется.
А. Соломин: Спасибо, Сан Саныч. До завтра!
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
А почему нет аудио ссылочки? :(
К сожалению сторонний сервис занимавшейся копией аудиофайлов временно не работает. :(