Алексей Соломин: Это программа «Утренний разворот». Сан Саныч Пикуленко рядом с нами. Уже есть вопросы.
Александр Пикуленко: У кого ещё – не могу сказать. Но в принципе, я не вижу смысла вывода слепых зон на дисплей. Мне достаточно жёлтой лампочки в зеркале бокового вида. Пользуюсь этой системой постоянно.
Алексей Нарышкин: Кстати, а у жёлтой лампочки есть какое-нибудь научное название?
А. Пикуленко: Да. Это система появления препятствия в мёртвой зоне. У Volvo, например, она называется BLIS. Каждый придумывает своё название.
А. Нарышкин: Она на самом деле удобная?
А. Пикуленко: Удобная. Она хороша даже, скорее, не в городе. Хотя и там частенько бывает, что замигала. Уже знаешь – что-то есть у тебя. Летом это мотоциклисты, их очень хорошо видно. На них я с удовольствием реагирую. Это вещь полезная. Я вообще считаю, что среди современных систем безопасности бесполезных очень мало. Они все в том или ином виде помогают расслабиться во время движения.
А. Нарышкин: Да я обычно и так не зажат.
А. Пикуленко: Ну и напрасно. На дороге друзей нет, есть одни враги. Поэтому ты должен быть всё время как на войне. Иначе ты можешь попасть в какую-то ситуацию. Понятно, что ты работаешь одной десятой частью твоего подсознания, потому что всё зашито в автоматизм, но ты постоянно должен быть начеку.
Расслабиться можно тогда, когда ты приехал, поставил машину и вышел из неё. Тогда всё, день хорошо закончился. Во всех остальных ситуациях ты в любой момент можешь попасть в неприятности, и день закончится плохо.
А. Пикуленко: Я бы сразу пошёл и купил большую немецкую тройку – Audi, Mercedes, BMW. То, что нравится. Я бы пошёл к Jaguar Land Rover: или за полноприводным Jaguar XF 3 литра дизель или за кроссовером Discovery 4.
А. Соломин: А теперь давайте обратим ещё раз внимание на вопрос. Речь идёт о первом автомобиле.
А. Пикуленко: А почему бы и нет? Первый автомобиль должен быть хороший автомобиль.
А. Соломин: Но первый автомобиль – это ещё и автомобиль, который где-то можно поцарапать из-за неловкого вождения.
А. Пикуленко: Но ведь есть страховая компания. Ты оформляешь КАСКО, если ты неопытный водитель.
А. Соломин: Какой автомобиль в ценовом диапазоне до четырёх миллионов рублей вам наименее жалко поцарапать?
А. Пикуленко: Мне жалко любой автомобиль. Я за него всегда страдаю больше, чем за хозяина. Если хозяину отдавят ногу, мне его не так жалко, как если автомобилю проколют колесо. В современной городской жизни без вопроса оцарапывания обойтись нельзя. Но всё-таки это автомобиль, он функционален.
А. Пикуленко: Subaru лучше всего менять на Subaru. Если Outback с пробегом 170 тысяч примерно половину ресурса своего уже выходил, то Forester – это одна треть. Можно ещё столько же проехать на Outback и ещё два раза по столько на Forester. Не имеет смысла сейчас менять эти машины. Тем более, если они нормально обслуживаемые, в такой комплектации. Не вижу смысла.
А. Пикуленко: Я думаю, что он всё равно остаётся очень специфичным автомобилем. Никак не горожанином.
Это автомобиль сельского жителя, причём достаточно обеспеченного, но всё равно с умением ремонтировать всё в придорожной канаве и, самое главное, с постоянной работой на бездорожье. Меньше всего Патриот нужен в городе.
А. Соломин: Для директора колхоза, для главы села?
А. Пикуленко: Агроном – уважаемый человек. Механизатор широкого профиля, прилично зарабатывающий.
А. Пикуленко: Зачем X-Trail? Я бы для девушки лучше купил Qashqai. А ещё лучше Juke. Или Opel Mokka. Оптимально я бы взял Opel Mokka 1,4 Turbo.
А. Соломин: А цена примерно такая же?
А. Пикуленко: Они все сейчас, поглядывая друг на друга, испуганно уравнивают цены.
А. Соломин: И два ребёнка там поместятся?
А. Пикуленко: Два кресла детских поместятся, их вполне можно закрепить.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Это когда же Д4 стал кроссовером???:(
С появлением этого не пойми чего и для каких целей стало совсем непонятно что с ним делать. Для работы у фермера возить сено или навоз между кустов, царапать полированную гламурность- нет конечно. Кроме того он тяжёлый и проваливается на раскисшем весной грунте. Даже Нива справлялась с этой задачей намного лучше. Кроссовер вообще из него ни какой. Похоже всё сделано в угоду манагерам из север-стали.
Не стало машин для работы в сельском хозяйстве, в лесу, в горах. Машина для работы должна быть компактной как Нива. Но увы стараниями всех авто.производителей машин с тяговитым двигателем и надёжной трансмиссией нет. Есть одни лакированные задовозки для езды по городу. Даже класс пикапов стал гламурным до нельзя, в него уже страшно грузить дрова в лесу , боясь поцарапать блестящую игрушку стоимостью от двух лямов.